1 апреля 2014 1.04.14 15 141

В Star Citizen появится процедурная генерация контента

Да будет вам известно, стараниями народных издателей бюджет амбициозного космосима прославленного дизайнера Криса Робертса (Chris Roberts) Star Citizen разросся до 41 миллиона долларов. В любом другом случае эта беспрецедентная сумма, собранная посредством краудфандинга (!), с легкостью сошла бы за первоапрельскую шутку. Но она абсолютно реальна.

Небывалый интерес общественности к игре вызывает восхищение. Рубеж в 40 млн баксов Star Citizen преодолела в прошлом месяце — это дало поклонникам гарантию получить две бонусные звездные системы. Сейчас же, когда копилка студии Cloud Imperium Games разбухла еще на целый «лимон», в игре появится система процедурной генерации контента. В общем, симулятор у Робертса вырисовывается хоть куда!


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Лучшие комментарии

Доп. звездные системы за миллион баксов? Хорошая цена за DLC)
Больно всё уж хорошо у них. Подозрительно…
Ну теперь Крис обязан создать всесторонне шедевральное и гениальное творение, от которого наши глаза вытекут в порыве изумления и счастья, а душа под пение нимф вознесётся на вершину удовольствия и взорвется в апогее экстаза.
Неважно, что долго. Главное, чтобы все очень хорошо было и качественно.
Что за "система процедурной генерации контента" такая?
Это когда разные звёздные системы, планеты, локации и другие создаётся не вручную дизайнерами, а самой игрой по некоторому алгоритму.
Будем как в «Игре Эндера» тренить=)
Ну конечно)
Слишком плоский юмор, чтоб вот так шутить.
ну конечно ага, слишком не профессионально для разработчиков говорить о процедурной генерации, и не уточнять что именно, под словом контент можно понимать все что угодно, при этом если вы хоть немножечко следите за проектом то должны понимать, что речь не может идти о зв. системах, кораблях, планетах, портах и тд. тогда о чем? а хер его знает зато процедурно, тянет на фейк для простых хомячков которые не в теме, нокоторые знают что такое процедурно. Короче шутка это… вечно всем все надо пояснять и разжевывать
Как ты хочешь сделать игру таких масштабов в короткие сроки?
В общем, симулятор у Робертса вырисовывается хоть куда!


Долго вырисовывается.
это все 1 апреля не парься)
Читай также