1 апреля 2014 1.04.14 15 158

В Star Citizen появится процедурная генерация контента

Да будет вам известно, стараниями народных издателей бюджет амбициозного космосима прославленного дизайнера Криса Робертса (Chris Roberts) Star Citizen разросся до 41 миллиона долларов. В любом другом случае эта беспрецедентная сумма, собранная посредством краудфандинга (!), с легкостью сошла бы за первоапрельскую шутку. Но она абсолютно реальна.

Небывалый интерес общественности к игре вызывает восхищение. Рубеж в 40 млн баксов Star Citizen преодолела в прошлом месяце — это дало поклонникам гарантию получить две бонусные звездные системы. Сейчас же, когда копилка студии Cloud Imperium Games разбухла еще на целый «лимон», в игре появится система процедурной генерации контента. В общем, симулятор у Робертса вырисовывается хоть куда!


Поддержи Стопгейм!
434
2.2
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Доп. звездные системы за миллион баксов? Хорошая цена за DLC)
Больно всё уж хорошо у них. Подозрительно…
Ну теперь Крис обязан создать всесторонне шедевральное и гениальное творение, от которого наши глаза вытекут в порыве изумления и счастья, а душа под пение нимф вознесётся на вершину удовольствия и взорвется в апогее экстаза.
Неважно, что долго. Главное, чтобы все очень хорошо было и качественно.
Что за "система процедурной генерации контента" такая?
Это когда разные звёздные системы, планеты, локации и другие создаётся не вручную дизайнерами, а самой игрой по некоторому алгоритму.
Будем как в «Игре Эндера» тренить=)
Ну конечно)
Слишком плоский юмор, чтоб вот так шутить.
ну конечно ага, слишком не профессионально для разработчиков говорить о процедурной генерации, и не уточнять что именно, под словом контент можно понимать все что угодно, при этом если вы хоть немножечко следите за проектом то должны понимать, что речь не может идти о зв. системах, кораблях, планетах, портах и тд. тогда о чем? а хер его знает зато процедурно, тянет на фейк для простых хомячков которые не в теме, нокоторые знают что такое процедурно. Короче шутка это… вечно всем все надо пояснять и разжевывать
Как ты хочешь сделать игру таких масштабов в короткие сроки?
В общем, симулятор у Робертса вырисовывается хоть куда!


Долго вырисовывается.
это все 1 апреля не парься)
Читай также