Мировая практика уже не раз знавала примеры, когда производители крупных проектов выпускали перед релизом небольшой демонстрационный игровой эпизод, тем самым давая пользователям возможность самолично оценить их творение прежде, чем те отважатся его приобрести за кругленькую сумму.
Увы, создатели долгожданной Watch_Dogs предпочли пойти иным путем, и никакой демоверсии экшена можно не ждать. Поведал об этом креативный директор Ubisoft Montreal Джонатан Морин (Jonathan Morin).
Отвечая на многочисленные вопросы любопытных фанатов в «твиттере», разработчик уверенно подтвердил, что до 27 мая заглянуть хотя бы одним глазком — а если быть точнее, то ступить хотя бы одной ногой — в мир Эйдена Пирса совершенно точно не удастся. Во-первых, потому что студия изначально не планировала выпускать никаких демок.
А во-вторых, на создание подобных демонстраций требуются время и силы, которых, по словам Морина, у Ubisoft сейчас нет, ибо все в поте лица трудятся над основной игрой. Зато в ближайшее время «щедрые» девелоперы непременно обещают нам новые кадры из кроссплатформенного блокбастера (интересно, какого качества на этот раз?)
Эх, а ведь лучше бы Ubisoft «забила» на версию Watch_Dogs для Wii U, которая до сих пор болтается в подвешенном состоянии без официальной даты релиза.
Лучшие комментарии
p.s. Так забавно смотреть, как одаривают минусами всех, кто на сг обронил слово «торрент». Неужели люди не осознают, что на торрент-трекерах качать рипы игр гораздо удобнее и лицушникам тоже (сужу по себе и друзьям). Во-первых хранить дистрибы удобнее (меньше места занимают, файлов меньше, а соответственно и фрагментация меньшая), во-вторых возможность играть в игры даже, когда с интернетами напряг (а в наших реалиях это не редкость, когда живёшь в «каком-нибудь Мухосранске»), в-третьих возможность проверить игру, когда у той отсутствует демо-версия.
В общем эта торрентовая аллергенная «минусовая краснота» очень смахивает на стадный инстинкт хомячков и лизоблюдов.
Расцвела
Готов простить ей все будущие баги, которые так или иначе будут, это же юбисофт. Графон, который я нахожу очень хорошим, но не все так считают. Штампы про «виджиланте», которые мне так интересны и прочее.
Идея, возможности, сакральность — вот, что для меня главное в этой игре.
Порой, когда нахожу очередной ролик, который не видел или тот, что только вышел, радуюсь, как празднику и пересматриваю по пять раз. Хотя и знаю, знаю, что чем больше ждешь игру, тем хуже она оказывается, не раз на этом прогорал. Но очень надеюсь, что с этой такого не случится.
ты можешь, но не будешь этого делать, потому, что муторно и скучно.
а так: тебя подвели по сюжеты в определенное место-ты открыл точку и тусуешься в этой части.
Мне вспомнилось недавнее сообщение Глеба, где он пытался раздобыть лицензию The Longest Journey бородатого 1999 года выпуска. Даже с владельцами интернет магазина связывался. Лично мне такое буквальное следование законам копирастии и презрение к торрентам не совсем понятно.
причем, довольно ненавязчиво
p.s. Похоже, что обсирать AC-подобные игры уже мейнстрим..-_-
Так что не так уж и завышена цена для фанатов серии. Для тех кто проходил мимо — безусловно велика.