28 марта 2014 28.03.14 92 169

Dragon Age: Inquisition обросла новыми слухами и подробностями

Новый выпуск печатного издания Official Xbox Magazine ожидают многие искушенные геймеры. Еще бы, ведь в нем содержится развернутое превью одного из самых ожидаемых проектов этого года — Dragon Age: Inquisition. В продажу журнал вроде как еще не поступил, но одному счатливцу удалось получить ранний доступ к материалу. Он внимательно изучил статью и привел наиболее значимые факты в тезисной форме.

Итак, мир Inquisition делится на пять основных регионов: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Дейл. Но, поскольку авторы изначально решили отказаться от «опенворлда», каждый из них, надо полагать, является огромной изолированной локацией. Будут еще так называемые суб-локации, включающие поле брани в Орлее и Изумрудные Гробницы — место, где эльфы посадили деревья в память о каждом погибшем в Прославленных Маршах.

Отныне у игроков будет куда больше возможностей, чтобы изменить мир. К примеру, можно прокладывать новые торговые пути, захватывать территории и даже нарушать целые экосистемы. С последним пунктом дела обстоят особенно интересно. Мир Inquisition населяют не только представители разумных и не очень рас, но и различные зверушки. Воздействуя на флору и фауну особым образом, пользователь способен изменять численность популяции определенных видов и даже «заносить их в черную книгу». Подобные действия неизбежно приведут к разрыву пищевой цепочки, что может иметь самые неожиданные последствия.

Несмотря на то, что в Inquisition представлено несколько играбельных рас вкупе с развитой системой кастомизации персонажа, все Инквизиторы начнут свой путь в качестве единственных свидетелей вторжения Тени в мир Тедаса. Помимо общей предыстории, герои будут иметь и одно универсальное умение — способность закрывать порталы в другое измерение. Разговоры за жизнь обещают стать не в пример вариативнее — нас ждет три типа диалоговых меню, которые служат для выбора вариантов ответа, действия или эмоциональной реакции. А протагонист сможет вещать четырьмя разными голосами — девелоперы заготовили по два варианта озвучки для героя мужского и женского пола.

Разумеется спасать мир Инквизитор будет не в одиночку, а в компании своих соратников. Последние предстанут крайне колоритными личностями — тут вам и крайне полезный эксперт по Тени Солас, и одноглазый наемник Кунари по прозвищу Железный Бык, и эльфийская лучница Сера… На роль боевого мага отлично подойдет Вивьен — старший чародей при Императорском Дворе. Она снискала славу грозной и своенравной женщины, которая готова идти по головам (или даже трупам) для достижения своей цели. Окружающие неспроста называют ее «Мадам де Фер» и «Железной женщиной». Возможно, вам удастся подобрать ключик к ее сердцу…

Наконец, в игре будет аж 40 (!) концовок. На них влияет буквально все — начиная с происхождения героя и заканчивая решениями, принятыми в ходе эпической кампании по спасению мира. Причем BioWare подчеркивает, что отличаться друг от друга они будут не цветом, но смыслом. Интригует? Да не то слово!


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.6K
3.8
1 874 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А негритянку уже маслом перед оргией намазали). Frostbite 3.0 скоро везде EA Games.
Можете не переживать, концовки не будут радикально отличаться как допустим в contra hard corps, а скорее будет конечным пересказом с взаимозаменяемыми кусочками, часть из которых важна, но большинство будет незначительно.
А правда, что в компаньоны можно будет взять Кассандру, а Морриган нельзя?
Биовары и впрямь считают, что эта цыганка более еба… кхм… играбельный персонаж, чем Морриган? Хотя, зная биовар, вполне понятно, что в бабах они не разбираются
Я считаю что будет концовка как в первой части с взаимозаменяемыми кусочками — спасли или уничтожили оборотней, посадили на трон одного или другого гнома, осквернили или нет прах Андрасте и так далее тому подобное. То есть будет конечный отчет о наших действиях, причем даже одинаково пройдя игру, но сделав какой нибудь один из множества выборов по другому — всё уже другая концовка, хоть и на 95% совпадающая с другим прохождением.
В Mass Effect 3 тоже обещали много концовок. Что получилось, сами знаете…
Вторую, если порыться в архивах новостей, делали с огромным прицелом на консоли и динамичную боевую систему делали оправдываясь: «Мы сделали динамичную боевую систему, потому что игроки на консолях хотят видеть зрелище и не хотят, чтобы бои были похожи на партию в шахматы с другом». Да, это тот случай, когда виноваты стали сраные консоли, вот только оправдать всю дерьмовость игры этим нельзя.

Вообще, Bioware со второй частью явно поджимало время, и, вестимо, ЕА, так как обещали с три короба, в том числе и кроссплатформенный импорт сохранений и тактический вид на PC, но большинство идей полетело в корзину, а Хоук хоть и должен был быть героем Киркволла, но путешествовать должен был по всей Вольной Марке. Вот и кого винить за то, что вторая часть была отвратным прологом третей, при том денег вытянули (если ещё и DLC учитывать) гораздо больше, чем Кодзима со своим Ground Zeroes.
Вторая часть была вполне хорошей. Просто очень другой. Я, например, словил кайф с обеих. И квесты во второй были — ух! И персонажи, вероятно, поинтереснее. Согласитесь, лириумный раб Фенерис, открывающий немного Тевинтера, будет сюжетно сильнее Зеврана. Заморочки персонажей второй части намного интереснее) Но в то же время первая очень хороша, сейчас прохожу. Вторую тоже пройду перед тем, как погрузиться в «Инквизицию».
40 концовок даже в визуальных новеллах не бывает, надо было кого-то адекватного за сведениями посылать.
Как человек, чьей любимой игрушкой является DA:O, крайне волнуюсь за третью часть. И да, правильно уже заметили в комментах, что вместо новых непонятных компаньонов можно было бы старых добавить. Я бы тихо плакал от счастья, еще раз увидев Лили, Зеврана, Алистера и прочих, тем более в качестве соратников. Только вспомните всю эту ораву :3
Думаю, изначально он, как и все кунари, планировался нигрой. )
Это уже потом, между DAO и DA2 появились рога, косситы и вечные споры о том, обязательно ли коссит является кунари.
Лучше бы Морриган вернули в спутники…
Хм, а мне и Изабелла и Морриган одинаково понравились

имхо, Изабелла — стандартная красотка, которая ничем не интересна, и существует там лишь для совокупления, если вдруг кто не захочет перетрахать всех эльфов мужского пола)
А такой героини как Морриган я ваще в играх больше не видел. И красотка, и такая вся себе на уме, и разговаривает чуть ли не Шекспиром) не, Морриган определенно тащит
Стэн был не то чтобы очень человек. Но никто нигде не говорил что в Тедасе нет черных людей. Изабелла например уж явно не белая.
Конечно круто звучит но опасения есть не верю я им после второй части ну не верю.
Всё ещё боюсь, что игра на PS3 будет внебрачным ублюдком BF4 и будет такой же уродливой. Да и среди спутников что-то не намечается пока никого интересного: чёрная магесса (нет, я не расист, но и не желаю своему инквизитору… такого), лысый эльф Солас (который явно похож на представителя меньшинств), скучный кунари (кунари не скучными пока ещё не были в DA), эльфийка Сера (на артах выглядит не плохо, даже рыженькая, но эльфов я терпеть не могу (тоже расизм, но уже локальный)), Кассандра и Варрик. Остаётся только надеяться, что среди остальных спутников найдется место привлекательной дамочке-человеку.
В целом же, игра заинтересовала настолько, что не могу пропустить ни единого её упоминания где бы то ни было. В последний раз такое случалось в 2011, когда я, как и тысячи других, с нетерпением ждал Мафию 2, будучи уверенным, что это будет очередной шедевр в духе первой части.
Хочется верить, но как по мне первая часть была завершенной для вселенной, особенно после аддона Пробуждение. Сюжет игры могли растянуть на три части, но все сделали в одной на 60 часов геймплея, не считая дополнений. Надо что-то новое придумать. Лучше бы Рыцарей старой республики сделали…
кстати, мне кажется, или настали времена, когда нелинейность измеряется исключительно количеством концовок?
меня это так удручает, что купил себе первый Fable на днях. Вот где хороший пример нелинейности. А то все носятся с этими концовками дурацкими
Ну, некоторые персонажи просто не могут быть в группе, так как уже заняты в мире DA важными вещами. Например, тот же Алистер — король и вряд ли стал бы подчиняться кому-то и бегать в его группе, когда начинается война. Лелиана же, вполне могла бы быть, но тогда это было бы предательством для меня, так как она должна быть верна моему Стражу, а старушку Винн Дэвид Гейдер укокошил в одной из книг и её похоронила Лелиана. Вот.
Читай также