Новый выпуск печатного издания Official Xbox Magazine ожидают многие искушенные геймеры. Еще бы, ведь в нем содержится развернутое превью одного из самых ожидаемых проектов этого года — Dragon Age: Inquisition. В продажу журнал вроде как еще не поступил, но одному счатливцу удалось получить ранний доступ к материалу. Он внимательно изучил статью и привел наиболее значимые факты в тезисной форме.
Итак, мир Inquisition делится на пять основных регионов: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Дейл. Но, поскольку авторы изначально решили отказаться от «опенворлда», каждый из них, надо полагать, является огромной изолированной локацией. Будут еще так называемые суб-локации, включающие поле брани в Орлее и Изумрудные Гробницы — место, где эльфы посадили деревья в память о каждом погибшем в Прославленных Маршах.
Отныне у игроков будет куда больше возможностей, чтобы изменить мир. К примеру, можно прокладывать новые торговые пути, захватывать территории и даже нарушать целые экосистемы. С последним пунктом дела обстоят особенно интересно. Мир Inquisition населяют не только представители разумных и не очень рас, но и различные зверушки. Воздействуя на флору и фауну особым образом, пользователь способен изменять численность популяции определенных видов и даже «заносить их в черную книгу». Подобные действия неизбежно приведут к разрыву пищевой цепочки, что может иметь самые неожиданные последствия.
Несмотря на то, что в Inquisition представлено несколько играбельных рас вкупе с развитой системой кастомизации персонажа, все Инквизиторы начнут свой путь в качестве единственных свидетелей вторжения Тени в мир Тедаса. Помимо общей предыстории, герои будут иметь и одно универсальное умение — способность закрывать порталы в другое измерение. Разговоры за жизнь обещают стать не в пример вариативнее — нас ждет три типа диалоговых меню, которые служат для выбора вариантов ответа, действия или эмоциональной реакции. А протагонист сможет вещать четырьмя разными голосами — девелоперы заготовили по два варианта озвучки для героя мужского и женского пола.
Разумеется спасать мир Инквизитор будет не в одиночку, а в компании своих соратников. Последние предстанут крайне колоритными личностями — тут вам и крайне полезный эксперт по Тени Солас, и одноглазый наемник Кунари по прозвищу Железный Бык, и эльфийская лучница Сера… На роль боевого мага отлично подойдет Вивьен — старший чародей при Императорском Дворе. Она снискала славу грозной и своенравной женщины, которая готова идти по головам (или даже трупам) для достижения своей цели. Окружающие неспроста называют ее «Мадам де Фер» и «Железной женщиной». Возможно, вам удастся подобрать ключик к ее сердцу…
Наконец, в игре будет аж 40 (!) концовок. На них влияет буквально все — начиная с происхождения героя и заканчивая решениями, принятыми в ходе эпической кампании по спасению мира. Причем BioWare подчеркивает, что отличаться друг от друга они будут не цветом, но смыслом. Интригует? Да не то слово!
Лучшие комментарии
Биовары и впрямь считают, что эта цыганка более еба… кхм… играбельный персонаж, чем Морриган? Хотя, зная биовар, вполне понятно, что в бабах они не разбираются
сраныеконсоли, вот только оправдать всю дерьмовость игры этим нельзя.Вообще, Bioware со второй частью явно поджимало время, и, вестимо, ЕА, так как обещали с три короба, в том числе и кроссплатформенный импорт сохранений и тактический вид на PC, но большинство идей полетело в корзину, а Хоук хоть и должен был быть героем Киркволла, но путешествовать должен был по всей Вольной Марке. Вот и кого винить за то, что вторая часть была отвратным прологом третей, при том денег вытянули (если ещё и DLC учитывать) гораздо больше, чем Кодзима со своим Ground Zeroes.
Это уже потом, между DAO и DA2 появились рога, косситы и вечные споры о том, обязательно ли коссит является кунари.
имхо, Изабелла — стандартная красотка, которая ничем не интересна, и существует там лишь для совокупления, если вдруг кто не захочет перетрахать всех эльфов мужского пола)
А такой героини как Морриган я ваще в играх больше не видел. И красотка, и такая вся себе на уме, и разговаривает чуть ли не Шекспиром) не, Морриган определенно тащит
Игра слабее 1 и 2 части.
В целом же, игра заинтересовала настолько, что не могу пропустить ни единого её упоминания где бы то ни было. В последний раз такое случалось в 2011, когда я, как и тысячи других, с нетерпением ждал Мафию 2, будучи уверенным, что это будет очередной шедевр в духе первой части.
меня это так удручает, что купил себе первый Fable на днях. Вот где хороший пример нелинейности. А то все носятся с этими концовками дурацкими