Исследовательская компания SuperData продолжает изучать гейм-рынок, и на этот раз объектом ее пристального внимания стала бизнес-модель, которая в последнее время все больше и больше набирает обороты в игровом мире.
Как известно, сектор мобильных развлечений практически обязан своим существованием микротранзакциям, тогда как на приставках продажа внутриигровых полезностей за небольшие суммы реальных денег вступила в силу относительно недавно. Но, по-видимому, надолго, прогнозируют аналитики, подсчитавшие, что за 2013-й год на рынок консольных микроплатежей перебралось уже двадцать три миллиона потребителей, не пожалевших на виртуальные предметы примерно триста пятьдесят два миллиона американских долларов.
Данная область явно растет и развивается. Ведь еще в 2012-м году ежемесячно тратиться на игровой контент были готовы всего 1,6 миллиона активных пользователей. Зато через двенадцать месяцев, по данным SuperData, их количество увеличилось до 1,9 миллиона человек. В пересчете на процентное соотношение получается, что в 2013-м году кошельки пооткрывали 5,1 процента опрошенных консольщиков, хотя за год до этого их было всего четыре процента.
Между прочим, специалисты SuperData сумели подметить и кое-какую закономерность. Оказывается, в некоторые жанры геймеры готовы вкладывать свои кровно заработанные с большей охотой. Так, двадцать четыре процента участников исследования, не жалеющих средств на микротранзакции, признались, что предпочитают шутеры с видом от первого лица, а еще двадцать один процент — приключенческие экшены.
Лучшие комментарии
А донат за пределами нормальных игр — это удел планшетиков и смартфонов.Да, и игры там в большинстве случаев УГ, что как бэ намекает на прямую связь доната и качества.
Я сам прошел DS3 несколько раз, на различных уровнях сложности и режимах, кроме Хардкора (так как у меня страсть врезаться в полете во все, что угодно). И игра спокойно проходится при прямых руках без этих платежей, без использования багов с бесконечными ресурсами, и без отправки ботов во все края. Да и про критику DS3 за платежи, я узнал только после 2 прохождения. Так как перед игрой ни читал форумов, ни смотрел оценки, ни смотрел рецензий.
И игроки в какие «шутеры» и «приключенческие игры» слили им эти миллионы?
Или же кто-то действительно считает, что человек готов отказаться от бесплатного пряника, который его во всем устраивает, только по той причине, что мимо проходящий незнакомый человек назвал этот пряник некрасивым? Да бросьте вы.
Так что пиратства — далеко не первая причина.
Чтоу?
Хочешь проходи по старому без пополнений, если хочешь потешить себя чем-нибудь новым — плати, никто не мешает.
Мне лично никто палки не ставит в колеса, кроме настоящего зла — Корейский F2P игр.
Эмм. Так он везде сейчас такой, за вычетом унылых корейских поделий))
судя по всему, не лень было только 1,5 Васям. Которые, с одной стороны, слишком криворуки для того, чтобы играть без доната, а с другой стороны — денег с завтраков на бустер-паки не хватит))
Стоит сказать, сейчас он стал больше соответствовать своей цене, теперь хотя бы можно задуматься, стоит ли покупать все это.
поэтому доходы и растут.
350 втрое больше 270? Математика, эмм, где ты?