27 марта 2014 27.03.14 26 153

Epic Games не жалеет об утрате Gears of War

В начале этого года мы стали свидетелями весьма громкой сделки: Epic Games вдруг продала права на бренд Gears of War, сделавший ей имя в седьмом консольном поколении, Microsoft. Само собой, на то были свои причины, но сами «эпики» в подробности не вдавались. Но на минувшей конференции GDC журналистам Polygon все-таки удалось их разговорить.

Ответ держал босс Epic Тим Суини (Tim Sweeney). Причина, по которой компания сбагрила авторские права на серию ее издателям, стара как мир — разработчики банально потеряли к ней творческий интерес. По словам, Суини это был тот редкий случай, когда от сделки выиграли обе стороны.

К тому же компании действовали в интересах поклонников. Если бы права на серию остались у ее создателей, то продолжения пришлось бы ждать десяток лет, а то и больше — за неимением новых идей и желания развивать Gears of War команда бы попросту забросила ее в долгий ящик.

У Microsoft в этом отношении диаметрально противоположный настрой. Компания видит огромные перспективы для бренда и отдала его на попечение команде Black Tusk Studios, которая подойдет к его развитию со свежей головой. Продолжение «гирзов» от новых разработчиков, которое, предположительно, выйдет на Xbox One, до сих пор не было анонсировано. Возможно, его торжественно презентуют на выставке E3 этим летом.


Поддержи Стопгейм!

Gears of War

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2006
1.7K
4.0
987 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эмм. Кэп намекает: хреновые эксклюзивы=хреновые продажи. Ну и да — у Microsoft'овских студий всегда все отлично с играми было
По стопам павших франшиз идёт сия серия, во тьму путь её такой заведет.
Причина, по которой компания сбагрила авторские права на серию ее издателям, стара как мир — разработчики банально потеряли к ней творческий интерес.

Судя по последним событиям в студии, читать надо так:
Причина, по которой компания сбагрила авторские права на серию ее издателям, стара как мир — игра потеряла всех ключевых разработчиков.
Unreal они продолжать не хотят, хоть и любят, от Gears of War они устали. Bulletstorm провалился, хоть и клёвый… Досадно будет если ребята полностью переключатся на лицензирование движка. Странно это всё, народ их игры любит. Кокой то синдром Гейба Ньюэла… Без обид, обожаю этого пухляка :)
Ох, как бы Microsoft не загубили франшизу такую годную, а то они в последнее время только косячат.
Почему это? Третья часть была вполне годной, а Джаджмент делали не Эпики
Я, конечно, не стану утверждать, но может быть потому что
за неимением новых идей и желания развивать Gears of War команда бы попросту забросила ее в долгий ящик.
«Качество игр»? И что не так с ним у майков?
Это тонкий сарказм. Если да то он не уместен, слишком разные жанры у эксов Сони и Майков, данному сравнению подлежат только ГТ и форза.
Только продавать движок сложно, когда на нём с самого начала не выпущено ни одной игры, как демонстрации возможностей.
Насчет 3 я ничего не говорю, хоть она и послабее 2. Но зачем отдавать разработку ПКФ?
UE3 это не мешало. Да и игры — не ориентир (вспоминаем первую игру на source)
Скорее из-за ухода ключевых фигур из компании, Клиффа, Рода Фергюссона.
Эпик Красавчики правильно делают что не жалеют. Небойсь новый проэкт на новом движке варганят, а они это умеют…
Ну например Хавок, его разработчики не выпускали игры, и проблем с популярностью у него нет, а вот много игр на Крайенджине я не помню. Никакой сложности, главное чтоб он был легок в обращении и оптимизирован под большинство платформ.
Да всё будет хорошо с этой игрой!!!
MICROSOFT, СДЕЛАЕТ КОНФЕТКУ ИЗ ЭТОЙ ИГРЫ!!!
Компания сделает эксклюзив, не чем не хуже, чем делают эксклюзивы Playstation
унреал начал продаваться после выхода GeoW, до этого вышла только пара полу-инди.
а первую игру на сурсе специально подгоняли, чтобы выйти до второй халфы, но на её движке, не было бы второй халфы, не получил бы распространения сурс.
ну так это чисто физический движок, да и, а из универсальных и популярных я могу вспомнить только юнити.
Читай также