26 марта 2014 26.03.14 24 127

Alien: Isolation не перестанет пугать вас ни на секунду

В Alien: Isolation игрок в роли дочери Эллен Рипли оказывается на борту мрачного космического судна «Ностромо» один на один со смертоносным ксеноморфом. Журналисты, которым посчастливилось оценить демоверсию на презентациях Creative Assembly (среди них и мы), обычно сходились во мнении, что у англичан вырисовывается крайне напряженный космический хоррор про игру в кошки-мышки.

Но тут есть одна загвоздка: такие впечатления оставляет после себя короткий эпизод, который проходится за 20-30 минут, но полноразмерной игре предстоит развлекать нас, используя, по сути, одну и ту же формулу, на протяжении 8-10 часов. Хватит ли у Чужого запала, чтобы исправно нагонять ужас и поддерживать интерес к происходящему в течение столь продолжительного времени? Корреспонденты OPM отправились в офис разработчиков, чтобы попытаться найти ответ на этот животрепещущих вопрос.

Ответ держали главный дизайнер Гэри Нэппер (Gary Napper) и старший художник Джуд Бонд (Jude Bond). И держались вполне уверенно. Еще бы — ведь им не впервой доказывать прессе, что Alien: Isolation — никакая не нудятина. Авторы прекрасно знают, как заинтересовать публику, и для этого делают ставку на дизайн уровней, баланс и подачу истории. Самое непредсказуемое существо в игре — сам человек, а Чужой — это такой внешний раздражитель, который постоянно подталкивает его к импровизации.

Естественно, разные люди будут реагировать на него по-разному. По словам Бонда, наблюдать за тем, как различные пользователи проходят демоверсию, было отдельным удовольствие. Одни предпочитают нестись через уровень сломя голову, собирая полезные предметы и отбиваясь от пришельца всеми доступными способами. Другие крадутся, словно мыши, вслушиваются в каждый шорох и с опаской всматриваются в экран датчика движений. Кто-то осиливал уровень с первой попытки, кто-то умирал 12 или даже 30 раз, но все в один голос восхищались проделанной работой и живостью Чужого.

В соответствии с логикой девелоперов та же самая картина должна наблюдаться и с выходом финальной версии Alien: Isolation — просто концентрация ужаса и напряжения там станет еще выше. Кстати, дата релиза игры будет озвучена в ходе британской выставки EGX Rezzed уже в эту субботу.


Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2K
4.3
1 489 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Звучит круто.Как раз дачу дострою.
Севастополь? Там же целый морфлот. Чужому точно не поздоровится.
В том, что в отделе маркетинга у Сеги работают идиоты. Из-за этого её некоторые игры выпускались, мягко говоря, недоделанными. Достаточно вспомнить тот же печально известный Sonic The Hedgehog 2006 или кошмарные запуски некоторых игр серии Total War: Medieval II, Empire, и, наконец, Rome II.
Именно поэтому меня и беспокоит новый Чужой. Но надеюсь, что хоть в этот раз они хоть немного научились на своих ошибках.
Ну есть и хорошие игры под их выпуском. Valkyria Chronicles, Resonance of Fate, Binary Domain, Yakuza в конце концов, которая по моему лучше любой ГТА
Вот как раз финальная версия меня и беспокоит. Издатель ведь — Сега.
Как — бы не получился Outlast в сеттинге чужих… Конечно хуже CM точно не будет, но беготня и прятки могут наскучить.
По словам Бонда, Джуда Бонда
В новости ошибка. Действие будет происходить не на Ностромо (что и понятно, ведь по фильму Рипли его полностью взорвала), а на станции Sevastopol. Во всяком случае, на оф. сайте такая информация.
А что такого плохого в этом издателе?
Господи, ну пусть это будет лучшей игрой по чужим. Пока что самая лучшая игра по чужим это AVP2, и это уже просто позорно, что до сего момента, никто не сделал игру по чужим лучше чем 13 лет назад
Как бы там не хвалили демку, итог всё же может оказатся другой, за примером далеко ходить не надо… мониторя одну из групп в контакте наблюдал, как многие игравшие в демо версию последней Кстельвании были в восторге от эпичности данного начального эпизода, но на выходе оказались мягко говоря «расстроены», так что опасно пока доверять отзывам по получасовым впечатлениям возможно самого интересного момента игры, выставленного на показ для заманухи))
Хотя я в любом случае пройду от начала до конца, я то даже от Colonial Marines смог получить некое удовольствие представив что в игре есть вменяймая графика и физика
Конечно, это может быть хорошая игра. Другое дело, что они могут угробить её.
как бы не был страшен хоррор все равно к нему привыкнеш и тогда будеш как SM=)
Creative Assembly так основательно подходят к своему детищу, что вряд ли нам это грозит.
Ну а мелкие проблемки вполне могут быть. Хотя, они могут быстро решится выпуском патчей
Читай также