смех доктора зло
Тактический боевик Arma 3 навсегда останется достоянием компьютерщиков, а консольщики, мечтавшие когда-нибудь приобщиться к чешскому «сэндбоксу», могут закатать губу. В беседе с журналистами Eurogamer глава проекта Йорис-Йан вант Ланд (Joris-Jan van ‘t Land) предельно ясно дал понять, что в планах Bohemia Interactive нет переноса игры на консоли.
Только не поймите превратно: студия отнюдь не против приставок. Более того — в ее офисах мирно соседствуют девкиты Xbox One и PS4, которые ждут своего часа. Просто команда убеждена, что Arma 3 — это сугубо компьютерный проект, который совершенно не подходит для прочих платформ.
Йорис-Йан объяснил, что при портировании пришлось бы полностью перелопатить управление, интерфейс и многие другие жизненно важные вещи. Ему это кажется нецелесообразным. Тем более что девелоперы научены горьким опытом: в прошлом они пытались подружить Arma 2 c Xbox 360, но из этого ничего хорошего не вышло.
Поэтому, вместо того, чтобы заниматься сомнительными консольными адаптациями, в ближайшие два года команда Arma 3 собирается полностью сфокусироваться на обеспечении компьютерной версии игры качественным контентом. А вот что это будет за контент — сюжетный, мультиплеерный или какой-то еще, — решат сами пользователи.
Лучшие комментарии
смех доктора зло
14 кнопок все же, но да. Для симулятора мало будет.
Почему-то Морровинд никто за консольность не ругал.
Ругать можно только ленность разработчиков, не хотящих сделать отдельные меню для ПК версии (к управлению в игре нет претензий)
хорошо что ни издателям, ни поставщикам никакой процент не отошол
Конечно же не отошел… они получили либо всю прибыль либо почти всю, а разработчику остались крохи. В правоторговле это обычное дело.
какие бабки получил КОД на устаревшем движке уже тогда и мултиплатформенность не хило увеличило продажи.
Офигительное сравнение. КОД невероятно известный проект с крайне четкой и агрессивной маркетинговой кампанией которая и делает основную часть продаж. В тоже самое время Crysis был доселе никому не известной игрой и по признанию самих Crytek они допустили множество ошибок в пиар кампании что по их мнению и снизило продажи.
Левый стик — ходьба+приседание
Мне стоит напомнить что только в казуальных проектах все так просто. В Арме есть несколько типов приседания, несколько типов ходьбы. Так же есть кнопки для более специфичных действий в виде перешагивания через ограду, различных перекатов, выглядываний из за угла, переворотов в положении лежа etc
Правый курок — стрельба
Только не остается кнопок для изменения настроек прицела (изменение заданного расстояния так называемой поправки), различного уровня приближения, смены режима стрельбы, хоткеев. И это только то что я успел вспомнить. Более чем уверен что «Батьки» Армы вспомнят намного больше.
Я уже молчу про то что физически невозможно пользоваться на геймпаде классическим интерфейсом Армы. Его вообще придется полностью переделывать…
но неужели там такое упоротое управление
Шарш, Арма не очередной казуальный экшн и не экшн вообще. Арма это тактический военный симулятор и от этого исходит сразу же много крайне нетипичных вещей которые обычному игроку покажутся упоротыми но без них Арма не Арма.
Или я что-то не так понимаю.)
Не понимаешь. Каждое положение по своему регулирует размер силуэта, подвижность, уровень отдачи. Лишить Арму этого это тоже самое что пардон отрезать парню яйца…
первый был экспериментом, дальше-серия, отсюда и скупость идей
Я вот хотел бы себе представить как можно было бы занять всё 6 или 8 (не помню сколько их там было) положений на геймпаде, у которого всего то 8 кнопок.
Всё просто, надо просто задействовать кнопки с пульта от телевизора ;D
За год после релиза они еле-еле продали 1млн. копий. При том, что бюджет игры — 22млн. долларов… Только игры. Не аренда и не покушать… А бюджет, етить ее, разработки.