Тактический боевик Arma 3 навсегда останется достоянием компьютерщиков, а консольщики, мечтавшие когда-нибудь приобщиться к чешскому «сэндбоксу», могут закатать губу. В беседе с журналистами Eurogamer глава проекта Йорис-Йан вант Ланд (Joris-Jan van ‘t Land) предельно ясно дал понять, что в планах Bohemia Interactive нет переноса игры на консоли.
Только не поймите превратно: студия отнюдь не против приставок. Более того — в ее офисах мирно соседствуют девкиты Xbox One и PS4, которые ждут своего часа. Просто команда убеждена, что Arma 3 — это сугубо компьютерный проект, который совершенно не подходит для прочих платформ.
Йорис-Йан объяснил, что при портировании пришлось бы полностью перелопатить управление, интерфейс и многие другие жизненно важные вещи. Ему это кажется нецелесообразным. Тем более что девелоперы научены горьким опытом: в прошлом они пытались подружить Arma 2 c Xbox 360, но из этого ничего хорошего не вышло.
Поэтому, вместо того, чтобы заниматься сомнительными консольными адаптациями, в ближайшие два года команда Arma 3 собирается полностью сфокусироваться на обеспечении компьютерной версии игры качественным контентом. А вот что это будет за контент — сюжетный, мультиплеерный или какой-то еще, — решат сами пользователи.
Лучшие комментарии
смех доктора зло
14 кнопок все же, но да. Для симулятора мало будет.
Почему-то Морровинд никто за консольность не ругал.
Ругать можно только ленность разработчиков, не хотящих сделать отдельные меню для ПК версии (к управлению в игре нет претензий)
Конечно же не отошел… они получили либо всю прибыль либо почти всю, а разработчику остались крохи. В правоторговле это обычное дело.
Офигительное сравнение. КОД невероятно известный проект с крайне четкой и агрессивной маркетинговой кампанией которая и делает основную часть продаж. В тоже самое время Crysis был доселе никому не известной игрой и по признанию самих Crytek они допустили множество ошибок в пиар кампании что по их мнению и снизило продажи.
Мне стоит напомнить что только в казуальных проектах все так просто. В Арме есть несколько типов приседания, несколько типов ходьбы. Так же есть кнопки для более специфичных действий в виде перешагивания через ограду, различных перекатов, выглядываний из за угла, переворотов в положении лежа etc
Только не остается кнопок для изменения настроек прицела (изменение заданного расстояния так называемой поправки), различного уровня приближения, смены режима стрельбы, хоткеев. И это только то что я успел вспомнить. Более чем уверен что «Батьки» Армы вспомнят намного больше.
Я уже молчу про то что физически невозможно пользоваться на геймпаде классическим интерфейсом Армы. Его вообще придется полностью переделывать…
Шарш, Арма не очередной казуальный экшн и не экшн вообще. Арма это тактический военный симулятор и от этого исходит сразу же много крайне нетипичных вещей которые обычному игроку покажутся упоротыми но без них Арма не Арма.
Не понимаешь. Каждое положение по своему регулирует размер силуэта, подвижность, уровень отдачи. Лишить Арму этого это тоже самое что пардон отрезать парню яйца…
первый был экспериментом, дальше-серия, отсюда и скупость идей
Всё просто, надо просто задействовать кнопки с пульта от телевизора ;D
За год после релиза они еле-еле продали 1млн. копий. При том, что бюджет игры — 22млн. долларов… Только игры. Не аренда и не покушать… А бюджет, етить ее, разработки.