25 марта 2014 25.03.14 96 1196

Консоли никогда не увидят Arma 3

Тактический боевик Arma 3 навсегда останется достоянием компьютерщиков, а консольщики, мечтавшие когда-нибудь приобщиться к чешскому «сэндбоксу», могут закатать губу. В беседе с журналистами Eurogamer глава проекта Йорис-Йан вант Ланд (Joris-Jan van ‘t Land) предельно ясно дал понять, что в планах Bohemia Interactive нет переноса игры на консоли.

Только не поймите превратно: студия отнюдь не против приставок. Более того — в ее офисах мирно соседствуют девкиты Xbox One и PS4, которые ждут своего часа. Просто команда убеждена, что Arma 3 — это сугубо компьютерный проект, который совершенно не подходит для прочих платформ.

Йорис-Йан объяснил, что при портировании пришлось бы полностью перелопатить управление, интерфейс и многие другие жизненно важные вещи. Ему это кажется нецелесообразным. Тем более что девелоперы научены горьким опытом: в прошлом они пытались подружить Arma 2 c Xbox 360, но из этого ничего хорошего не вышло.

Поэтому, вместо того, чтобы заниматься сомнительными консольными адаптациями, в ближайшие два года команда Arma 3 собирается полностью сфокусироваться на обеспечении компьютерной версии игры качественным контентом. А вот что это будет за контент — сюжетный, мультиплеерный или какой-то еще, — решат сами пользователи.


Поддержи Стопгейм!

ArmA III

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 сентября 2013
765
4.1
533 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

КОНСОЛИ НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ARMA 3

смех доктора зло
издатель заказывает музыку, Crytek её играет
2 курка, 2 кнопки, крестовина (4), 4 справа, и на стиках по 2.
14 кнопок все же, но да. Для симулятора мало будет.
Этот «палёный» джойстик — он вышел со стартом ЗЫ1, классический дуалщок со стиками появился позже, как ответ на Nintendo 64 (у вас один стик? У нас будет их два!)
Самое главное, что на консолях у армы не будет поддержки пользовательских модификаций, которые и арму такой популярной
Эх, но почему Crytek не пошли таким путем.
А кто-то сомневался? Посмотрел бы я как они портировали управление, если на ПК не хватает клавиатуры чтоб задействовать все действия…
Просто настолько жирно, что не влазит в спойлер
Игры серии TES выходят на консолях начиная с третьей части включительно.
Почему-то Морровинд никто за консольность не ругал.
Ругать можно только ленность разработчиков, не хотящих сделать отдельные меню для ПК версии (к управлению в игре нет претензий)
Все проще — они только к Cryengine 3, наконец-то усмирили свой адский движок, чтобы он нормально работал на консолях. И, к слову, Crysis 1 на консольках таки веселее в разы играется, из-за перелопаченной механики
Какой политики? Политики «у нас настолько ебанутое управление, что геймпада для управления нашей игрой не хватит»
хорошо что ни издателям, ни поставщикам никакой процент не отошол


Конечно же не отошел… они получили либо всю прибыль либо почти всю, а разработчику остались крохи. В правоторговле это обычное дело.

какие бабки получил КОД на устаревшем движке уже тогда и мултиплатформенность не хило увеличило продажи.


Офигительное сравнение. КОД невероятно известный проект с крайне четкой и агрессивной маркетинговой кампанией которая и делает основную часть продаж. В тоже самое время Crysis был доселе никому не известной игрой и по признанию самих Crytek они допустили множество ошибок в пиар кампании что по их мнению и снизило продажи.
Левый стик — ходьба+приседание


Мне стоит напомнить что только в казуальных проектах все так просто. В Арме есть несколько типов приседания, несколько типов ходьбы. Так же есть кнопки для более специфичных действий в виде перешагивания через ограду, различных перекатов, выглядываний из за угла, переворотов в положении лежа etc

Правый курок — стрельба


Только не остается кнопок для изменения настроек прицела (изменение заданного расстояния так называемой поправки), различного уровня приближения, смены режима стрельбы, хоткеев. И это только то что я успел вспомнить. Более чем уверен что «Батьки» Армы вспомнят намного больше.

Я уже молчу про то что физически невозможно пользоваться на геймпаде классическим интерфейсом Армы. Его вообще придется полностью переделывать…

но неужели там такое упоротое управление


Шарш, Арма не очередной казуальный экшн и не экшн вообще. Арма это тактический военный симулятор и от этого исходит сразу же много крайне нетипичных вещей которые обычному игроку покажутся упоротыми но без них Арма не Арма.
Или я что-то не так понимаю.)


Не понимаешь. Каждое положение по своему регулирует размер силуэта, подвижность, уровень отдачи. Лишить Арму этого это тоже самое что пардон отрезать парню яйца…
эм… все три крайзиса у ЕА.
первый был экспериментом, дальше-серия, отсюда и скупость идей
на говноящиках Dark Souls 2 с говнографикой 15fps выдаёт, до какого говна надо будет арму 3 размазать?
В общем — как всегда: криворукие чехи не умеют работать с платформами, где надо выпускать игры работающие с САМОГО РЕЛИЗА. А не «ну через 2 года железо смените, пяток патчей выйдет — и окей будет»
Я вот хотел бы себе представить как можно было бы занять всё 6 или 8 (не помню сколько их там было) положений на геймпаде, у которого всего то 8 кнопок.

Всё просто, надо просто задействовать кнопки с пульта от телевизора ;D
Три миллиона за пять лет — это провал.
За год после релиза они еле-еле продали 1млн. копий. При том, что бюджет игры — 22млн. долларов… Только игры. Не аренда и не покушать… А бюджет, етить ее, разработки.
Читай также