20 марта 2014 20.03.14 46 191

Патч 1.01 дополнит Infamous: Second Son 5 часами нового контента

Похоже, Sucker Punch основательно подготовилась к релизу своего первого PS4-эксклюзива, ведь с завтрашнего дня пользователи получат не только долгожданный экшен, но и первый бесплатный патч, который дополнит Infamous: Second Son пятью часами бонусного геймплея и девятнадцатью свежими миссиями.

По словам разработчиков, дополнительный контент, созданный, между прочим, при содействии компании 42 Entertainment, является частью «инновационной» побочной сюжетной линии Paper Trail, в рамках которой игроки попытаются разузнать, каким же образом противный Департамент Единой Защиты (DUP) умудрился оккупировать весь Сиэтл.

Судя по заявлению Sony, пользователи Infamous: Second Son смогут скачивать новые миссии и знакомиться с историей мира Делсина раз в неделю на протяжении следующих полутора месяцев либо непосредственно через игру, либо через специальный сайт.

Помимо Paper Trail, 300-метровый патч будет включать в себя дополнение Cole's Legacy, которое безвозмездно доступно всем, кто приобрел экшен через предзаказ, а также ряд усовершенствований, касающихся, в частности, повышения сложности игры и увеличения количества пешеходов и транспорта на улицах Сиэтла.

Если вы пока не определились, стоит ли игра свои 2800, то можете посмотреть наш видеообзор. Надеемся, он поможет.


Поддержи Стопгейм!

inFamous: Second Son

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
21 марта 2014
1.8K
4.0
1 420 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Согласен. 19 миссий и даром О_о. У боссов ЕА случился бы инсульт, если бы им кто-нибудь высказал подобную идею.
Тут не DICE, а EA учиться должен.
А если бы за деньги продавали, как это делает корпорация зла, то Вам бы спокойнее было?
Ваша ненависть к консолям по видимому дает Вам право считать, что все, у кого они есть — представители вида грызунов. Смею Вас заверить, что это мнение ошибочно.
Игра буквально только что вышло и уже 5-часовое дополнение, трудяги.
А он не мог быть сделан в то воемя как отпечатывался многомиллионный тираж дисков, проводилась локализация на кучу языков, а потом всё это дело отгружалось в магазины для одновременного запуска по всему миру? Это как бы не два дня занимает, а сдвигать сроки ради того, что можно допилить в патче это правильно)
Игра уже готова и отгружена по всем магазинам и тд. Как ты будешь патчить диски в магазинах?
Двенадцать миссий и оптимизация с целью увеличения трафика — крупное DLC? И вообще, не понимаю, на что ты жалуешься. Было бы лучше, если бы контент был платным? Если бы релиз отсрочили для того, чтобы запихнуть в игру то, что спокойно можно добавить патчем (таким образом, она только завтра ушла бы в печать)? Или лучше бы разработчики вообще забили на поддержку продукта после выхода? А может просто нравится быть уникальным, несогласным, не таким как все, видеть то, что остальное «стадо» не осознаёт в силу своей недалёкости? Что может греть душу несостоявшегося человека сильнее, чем иллюзия своей непризнанной гениальности, которая возвышает своё эго над презренными хомячками…
Это самая вероятная ситуация.

Аргументируй, почему же она так вероятна? Ты изучал объём проделанных работ, их сроки, дату отправления тиража в печать или дату окончания работы над DLC? Пока что твоё утверждение голословно и основывается на твоём субъективном внутреннем чутье.
К тому же, я до сих пор не получил ответа на два вопроса:
1) Почему другие студии не успевают сделать контентные DLC в промежуток между уходом на золото и релизом? Sucker Punch вся такая из себя уникальная?

Потому что это контентное DLC делали две студии (об этом даже в новости написано, стоит внимательнее ознакомляться с ситуации, прежде чем упрекать в чём-либо) и оно весьма небольших масштабов: всего дюжина миссий. У двух команд скриперов на это уйдёт совсем немного времени. Они ведь не новые механики в игру интегрировали.
2) Почему EA обвиняли в распиле игры, а Sucker Punch не обвиняют?

Не знаю, спроси у тех, кто обвинял.
Это не жалоба. Это упрёк.

Нет, это именно жалоба. Упрёк адресован тому, кого обвиняют, жалоба же обращена к непричастным людям.
Хочешь поговорить обо мне?

Я уже говорю о тебе. Так почему же ты не отвечаешь на мой вопрос?
Зачем же ты удостаиваешь меня своим вниманием? Может сходишь поговоришь с кем нибудь, кто не вызывает у тебя неприязни?

Обязательно, сразу после того, как закончу общение с тобой.
Релиз не отсрочили бы, потому что этот контент уже был готов к моменту отправки игры на золото.

Откуда такая информация? Инсайдер?
А я и не жалуюсь.

То есть это не ты сверху писал, какая алчная до славы студия и какие простофили потребители?
Хочешь поговорить о своих проблемах?

Больше похоже на твои проблемы. Не я тут всех хомячками обзываю и пытаюсь из себя умника строить.
Прекращай бредить.

И всё же, какой исход тебя бы устроил?
На мой взгляд, совершенно не важно в данном случае, создали они этот контент заранее или нет, так они его все равно бесплатно предлагают. Важно то что называть абсолютно незнакомых людей хомячками некрасиво, а устраивать холивары бессмысленно.
Логика. Здравый смысл.

Это всего лишь ситуация, смоделированная в твоём воображении. К тому же, ты не дал логического ответа, почему две студии не могут успеть написать скриптов на дюжину стандартных миссий и слегка подкорректировать движок почти за месяц.
Сверху я описал продуманный и, судя по всему, работающий способ сорвать респекта среди хомячков. Где тут жалобы?

Меня устроило бы, если бы игру не распиливали и не обманывали недалёкого потребителя.

Ну вот же она — жалоба на то, что, как ты думаешь, студия пилит игру на бесплатные DLC. Непонятно, зачем отрицал.
Ты всегда так бесишься в присутсвии умных людей?

Нет, наоборот, мне нравится общество умных людей. Мне не нравятся посредственные люди, которые считают себя умнее других, при этом таковыми не являющиеся. А если ты думаешь, что я не прав, то прошу тебя, докажи это. Расскажи вкратце, какие интеллектуальные свершения ты сделал?
-//-
К тому же, сейчас я не испытываю никаких эмоций, кроме неприязни. Бешенством это не назовёшь.
О вас же беспокоюсь, шлупышки.

Возвращаясь к уже пройденному…
Что может греть душу несостоявшегося человека сильнее, чем иллюзия своей непризнанной гениальности...
Не буду спорить с тем, что вы милое создание, но, видимо, не всем нравится именоваться хомячками так же сильно, как и вам. Подозреваю, именно с этим связана столь негативная реакция на ваши высказывания со стороны остальной аудитории. Но теперь мне совершенно ясно, что произошло чудовищное недопонимание. Вы ведь всего лишь хотели подчеркнуть, какие милые здесь собрались люди, так ведь?
Баги и оптимизация это, конечно, важный момент, но 5 часов дополнительной игры (порой некоторые полноценные игры примерно за столько проходятся))) явно невозможно сделать на коленке за пару дней, а значит либо качество контента получится полным дерьмом, либо он был сделан заранее.
Не являетесь хомячком? а кто вы вобще такой? что вы конретно сделали, делаете, где работаете, что можете считать себя умнее других? из данной темы хомячком здесь выглядите только вы, который всегда ноет и везде ищет заговоры.
Ну главное это работает)) Тоже вариант создания себе репутации. Одно дело сразу продать всю игру и тогда на патчи никто особо внимания не обратит, типа так и должно быть, а другое дело когда не просто патчи, а еще и типа новые миссии постоянно. Забота о пользователях типа. Никто особо не будет вникать в очевидный факт того, что это должно было войти в игру изначально. В любом случае, согласись, это хороший ход, он ведь сработал.
Читай также