Компания NVIDIA официально подтвердила, что приложит все усилия для того, чтобы PC-версия оригинального шутера Titanfall еще больше радовала глаз пользователей. С этой целью производители «железа» заключили соглашение с девелоперами из Respawn Entertainment, призванное превратить картинку их научно-фантастического мультиплеера в конфетку.
В первую очередь в рамках этого партнерства Titanfall украсит фирменная технология временного сглаживания TXAA (Temporal anti-aliasing), способная существенно снизить мерцание во время движения, благодаря чему получается четкое высококлассное изображение.
Затем в игру вступит и новейший алгоритм глобального затенения NVIDIA под названием Horizon Based Ambient Occlusion+ (HBAO+). С его помощью мир Titanfall станет еще более реалистичным, ведь HBAO+ отвечает за еще большую правдоподобность теней, окружающих все объекты.
Наконец, разработчики позаботятся и о тех, кто предпочитает погружаться в интерактивные вселенные в максимальном разрешении. Это значит, что совсем скоро пользователи ПК получат шанс полюбоваться на титанов и в 4K. Плюс в планах NVIDIA маячит и добавление в Titanfall технологии ускорения multi-GPU SLI.
Кстати говоря, подобные достоинства вполне могут пригодиться Respawn и в ближайшем будущем. При создании Titanfall 2.
В Интернет просочилась информация о том, что EA уже закрепила за собой права на издание второй части. Хотя изначально компания была готова отказаться от них, окажись первая Titanfall неудачей. Однако этого не случилось. По данным ассоциации UK Interactive Entertainment, мультиплеер от Respawn, наоборот, даже поспособствовал росту продаж Xbox One аж на 96%.
Лучшие комментарии
Как двусмысленно звучит.
Оо ээээм, TXAA- помесь мсаа с блуром полноэкранным причем очень мыльная помесь, как она способна снизить мерцание, а? Лучше бы добавили поддержку SMAA и не позорились.
o__O