19 марта 2014 19.03.14 49 287

Прелести движка Snowdrop на примере The Division

Ubisoft настолько гордится своим новейшим движком Snowdrop, что никак не упустит возможности продемонстрировать все его сильные стороны. Что, в общем-то, и нам на руку, особенно когда демонстрация сочетается с геймплейными кадрами из ожидаемого постапокалиптического шутера Tom Clancy's The Division.

По словам сотворившей сие чудо инженерной мысли Massive Entertainment, разработка Snowdrop началась примерно лет пять назад, когда ни о The Division, ни о точных характеристиках будущих PlayStation 4 с Xbox One даже речи не шло. Тем не менее девелоперы сразу нацелились на некстген и попали в точку.

Благодаря получившемуся движку, создавать контент для видеоигр нового поколения стало существенно проще, подтверждают сотрудники Ubisoft. А значит, отныне на первом месте творчество, креативность, а не технические ограничения. И результат явно радует глаз.

Кстати, если что, не все из показанного в нижеследующем видеоролике является частью The Division. В открытом мире полуразрушенного Нью-Йорка, увы, не будет ни чудесного леса, ни турелей, ни гигантских мух, предупреждает арт-директор проекта Родриго Кортес (Rodrigo Cortes).

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто прелесть. А на The Division возлагаю большие надежды — игра должна быть как минимум интересной, а исходя, в том числе из этого видео, и радующей глаз. Что ж, ждем.
красиво очень, только вот компьютер нужен дорогой и хороший)
но увы вау эффекта нету
Не знаю, кому как, а я весь «пропитался вау-эффектом» во время просмотра первого геймплейного ролика игры. И запредельная детализация всего и вся сыграла в этом немаловажную роль.
Очень хочется поскорее опробывать! Надеюсь только, что требования к железу будут разумные.
Просто офигенно!!! Надеюсь на пк выпустят без недоработок, и глюков!!!
Первые кадры напомнили Crysis 3. А движок действительно очень сильный. И почти уверен, что Division выйдет отличной игрой. :)
Интересно, когда разработчики уже сделают объёмный огонь, а не долбаные спрайты?
Я рад что кого-то еще можно удивить :), меня наверно единственная игра что немного удивила, это скромная Sui Generis c Кикстартера, а высокая детализация это простое наращивания, поэтому и прохладно.
Все дело в некстгене, который пришел на ПК уже довольно давно, а на консоли только сейчас. Ты к нему уже привык:) Красивым дымом и физикой частиц уже никого не удивишь, но больше ничего пока не придумали. Дальше пойдет уже совсем похожая на реальную картинку графика, но ждать нам ее еще лет 10, пока не умрут новые консоли. Да и в кино я ту же картину вижу. Ворох эффектов и красивых текстур, но они не смотрятся правдоподобно, сразу же замечаешь, что что-то не так. Я уже начал подумывать, что просто глаз привык, но ведь нет. Недавно пересматривал матрицу, так там практически не отличить графику от настоящей картинки, но она то вышла аж 10 лет назад. Поэтому не думаю, что мы что-то такое скоро увидим. Лично я надеялся на валв, но и они подвели. Вместо полностью нового движка они дописали старый, а он, по понятным причинам, не выдерживает соперничества с современными.
Без Титана тут не обойтись
всё в денежки упирается, как ни крути! так что я думаю что тут взаимосвязано)
и EA повлияло на создание фростбайта и край ейндей)
хотеть нового ассасина на этом движке.
А что по-вашему, «объемный огонь»?) Если тупо куча particles — так они везде сейчас так)
эмм, мальчик, вообще-то CE процентов 80 показанного в ролике умеет еще со второй версии.
Читай также