Разработчики из Creative Assembly потихоньку трудятся над научно-фантастическим хоррором Alien: Isolation и попутно в свежем выпуске видеодневников рассказывают любопытствующим геймерам о том, как происходит процесс рождения их собственного Чужого.
Прежде всего, единственный ксеноморф на корабле должен наводить ужас на все живое. А значит, решили девелоперы, нужно сделать так, чтобы пользователи ни в коем случае не могли просчитать его поведение. В итоге повадки главного врага в Alien: Isolation будут целиком и полностью зависеть исключительно от решений игрока.
Чужой — непредсказуемый первоклассный охотник с молниеносной реакцией, потому, обещает Creative Assembly, вы станете бояться его даже тогда, когда монстра не будет в поле вашего зрения. Короче говоря, на время прохождения Alien: Isolation с чувством безопасности можно распрощаться (да здравствует паранойя!).
Лучшие комментарии
На моей памяти был только один такой противник — Psycho Mantis из первого MGS. Он реально «Читал» игрока. Такого молниеносного типа я больше нигде не встречал.
Как говорится — «надейся на лучшее, готовся к худшему», хотя последняя часть выражения думаю отпадает.
edgoв стиме уже есть страничка
Особенно напрягали яйца с паразитами, которые в ГГ личинки откладывали, после чего нужно было срочно искать антидот (или что то в этом роде), потом этих гребаных яиц боишься как огня, да и вообще ходишь весь зашуганый, даже несмотря на то, что у тебя с собой весьма приличное оружие.
Собственно, речь шла не о фильме, а о игре на PS One.