13 марта 2014 13.03.14 30 305

Petroglyph Games трудится над новой RTS

Студия Petroglyph Games, разработчик Battle for Graxia и Star Wars: Empire at War, на радость поклонникам анонсировала новую стратегию в реальном времени, которая называется Grey Goo (дословный перевод — «серая слизь»). Ее действие разворачивается спустя пять веков после того, как люди покинули Землю. В борьбе за контроль над новыми территориями дикого мира Planet Nine игроки смогут примкнуть к одной из враждующих фракций — humans (собственно, «человеки»), Beta и Goo.

В основе геймплея Grey Goo лежат три главных элемента, присущих большинству классических RTS, — строительство базы, добыча ресурсов и подготовка армии. Если верить описанию, представленному на официальном сайте, то баланс между экономикой и войной будет смещен в сторону последней. Сам процесс обещает стать в меру динамичным: «в борьбе за победу геймерам предстоит отдавать сотни приказов за матч»!

Помимо сюжетной кампании, полной ожесточенных противостояний, Grey Goo предложит соревновательный мультиплеер, предусматривающий списки лидеров, а также создание собственных матчей. Проект издаст частная компания Grey Box. В работе над внешним обликом игры также участвуют одаренные художники из Weta Workshop, украсившие своими дизайнерскими решениями миры «Властелина колец» и «Района №9».

Grey Goo появится в Steam уже этой осенью. К анонсу прилагался короткий тизер, из которого, впрочем, все равно ничего не понятно.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Empire at War

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2006
555
4.1
343 оценки
Моя оценка

Rise of Immortals: Battle for Graxia

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 сентября 2011
5
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Серая слизь — это вариант конца света. Типа нанороботы начнут бесконтрольно распространятся и сожрут всё что смогут.
Гуд. А то стоящих RTS (кроме SC2) не очень много в последнее время выходило
Ты же понял о чем тут люди пишут, че ты сюда Варгейм втюхиваешь, из классических РТС кроме СК2 как-то нечего в голову не приходит,Petroglyph это кстати бывшие Westwood, родоначальники всего жанра со своей Dune 2,Red Alert/C&C отчасти их рук дело :), так-что есть неиллюзорный шанс получить как минимум отличную РТС, как максимум Щидевр.
Ну сотни приказов за матч не так уж много, мы просто не замечаем этого. Сами подумайте-заказ юнитов, туда-сюда их мотать, за пол часа так и накликаешь не одну сотню.
Из того что вышло со времен ск2:Warhammer 40,000: Dawn of War II – Retribution (ну ладно это дополнение, можно не считать), Company of Heroes 2

Ну вот опять, в каком месте они имеют отношение к классике РТС к которой будет относится наш пациент в теме?, если первый DoW еще можно считать ибо есть какое не какое строительство(хотя ресурсы не как в классических РТС добываются), то второй как и CoH это уже совсем другой поджанр, а Wargame вообще другая степень как и Total War, со времен СК2 нечего не вышло, по крайней мере более-менее распиаренного.
Dune 2,Red Alert/C&C отчасти их рук дело

Почему это отчасти? Это целиком их разработка, это C&C3 не их разработка. А так се придумали и реализовали они. Кстати великолепную Blade Runner (1997) тоже они сделали.
Стратегия в реальном времени — это игра, в процессе которой нету пошаговой составляющей
Дак не думаю что прямо 100% команды перешло в новую созданную фирму, поэтому и отчасти :).
Да достаточно их выходило, просто за такими мастодонтами как Rome 2 не видны действительно интересные проекты.
Даже по названию понятно, что Wargame это варгейм. Как Блицкриг, например. RTS включает в себя ещё и постройку базы, т.е. экономическую составляющую.
В SimCity или Anno тоже нет пошаговой составляющей, но тем не менее это не RTS, т.к. основной геймплей там — экономический. Europa Universalis или Sins of a Solar Empire — тоже не совсем RTS, так как они очень объёмные по игровому пространству (некий 4X-RTS). Варгейм — поджанр RTS, в нём отсутствует строительство базы. А классические RTS — C&C, WarCraft, StarCraft, Total Annihilation, Supreme Commander, Company of Heroes — как раз включают строительство базы и сбор ресурсов.
R.U.S.E. от разрабов варгейма, вполне себе классическая РТС
Ну если брать с точки зрения RTS, то была еще такая серия как Spellforce, там конечно не чистый RTS, а с примесью RPG, но все же, есть база, ресурсы, ну и войска. А так действительно кроме Starcraft'a ничего в голову не лезет)
RTS-real-time strategy. Серия Wargame это самая настоящая RTS
CoH вроде как нормальная RTS, только харвестеры заменены на вышки
СК2 как-то нечего в голову не приходит

Из того что вышло со времен ск2:Warhammer 40,000: Dawn of War II – Retribution (ну ладно это дополнение, можно не считать), Company of Heroes 2(давайте признаем, что с точки зрения геймплея игра не так уж и плоха), ну и упомянутый мной Wargame который является RTS, если не верите проверьте на его страничке в стиме.
Это все стратегии в реальном времени (так или иначе). Дело в том, что за последние годы их концентрация изрядно исчерпалась, и выходить стали гораздо реже.
будет здорово если так.
Есть еще Command & Conquer — если не ошибаюсь, тоже RTS.
которая мертва уже 4 года
Читай также