Неторопливый симулятор бога от Питера Молинье (Peter Molyneux) с незатейливым названием Godus еще даже в первозданном своем виде не успел добраться до релиза, застряв в «Раннем доступе» Steam, как 22Cans решила его капитально переделать. И вот на свет появилась Godus 2.0, о чем разработчики сегодня поведали в специальном видеообращении.
Оттуда же стало известно, что версия 2.0 обладает совершенно новым пейзажем, новыми функциями и новым способом взаимодействия с игровым миром. Особенно любопытно то, что, по словам Молинье, отныне в Godus «практически» не нужно щелкать мышкой. А все благодаря озадаченным пользователям Steam Early Access, которые не поленились указать разработчикам на чрезмерное однообразие геймплея и общую непонятность происходящего.
В итоге прославленный геймдизайнер осознал, что нужно что-то менять, и Godus снова отправилась на начальную стадию производства, откуда за четыре последних месяца успешно прошла путь до бета-версии 2.0.
Теперь в игре все строится на клике, удерживании и перетаскивании мыши. К примеру, дабы изменить очертания земли, достаточно потянуть за нее. Почти тем же образом собирается и вера людей. И не нужно больше трясти жутким тотемом, чтобы указать путь последователям.
Молинье также упомянул о фермерских, горнопромышленных и торговых поселениях, которые позволят пользователям взаимодействовать друг с другом. Ну а любители развлечений всегда смогут настроить пивных, театров и борделей. Наконец, в симуляторе появится режим, в котором ваш народ открывает для себя мореплавание и отправляется бороздить океаны в поисках новых земель.
Между прочим, при нажатии на любой объект в мире Godus обновленный интерфейс снабдит геймеров справочной информацией. Так что больше никаких непоняток.
Напоследок Молинье напомнил, что предыдущая Godus была чуть ли не другой игрой и теперь про нее можно благополучно забыть. Что до Godus 2.0, тот этот проект не готов еще даже на пятьдесят процентов, однако девелопер трепетно надеется, что студия движется в верном направлении, и предлагает опробовать его уже сейчас в Steam.
Лучшие комментарии
2. Теперь невозможно нарожать кучу людей, которые умрут без места под дом — родить новых людей можно только в том случае, если место под дом в нем есть.
3. Если убрать место под дом, когда новый человек уже родился — он спрячется обратно в дом, и два человека в доме будут считаться игрой за одного, что приводит меня ко мнению о его полной аннигиляции.
4. Игра стала весить в два раза меньше.
5. Breaking News. За поднятие земли из-под воды до сих пор требуется вера, за пару метров убежала вся накопленная за пол часа вера. В остальном, смена земли бесплатна.
6. Очков веры с одного дома дается гораздо больше и гораздо реже, чем раньше. Теперь по ним не надо кликать постоянно Теперь с таким же тщанием надо равнять ландшафт.
Подытожим. Кликов мышкой и правда стало меньше. Но перетягиваний ею же — больше. Просто теперь нет необходимости ждать время N, прежде чем позволить себе сдвинуть кусок земли, где можно построить еще один дом, с которого через время N выпадет еще одна вера, на которую можно оттяпать еще кусок земли… Только вот, интереса все так же не прибавилось. Этой игре место на планшетах.
И вообще, наличие этого самого «ресурса» порою дико раздражает. Уверен, в планшетной версии будет кнопочка «ускорить доход веры», но на ПК терраформинг можно было сделать и бесплатным. А так, приходится по 10 минут ждать дохода… бесит. По-английски это называется ёмким словом «paywall», а вот по русски — свинством. -_-