Возможно, вы уже в курсе, что для установки PC-версии Titanfall всем желающим придется расчистить на своем компьютере как минимум 49 гигабайт свободного места. Тогда как на Xbox One, например, шутер весит от силы гигов 17.
Откуда такая несправедливость, спросите вы. На что умельцы из Respawn Entertainment отвечают: от верблюда из-за аудиофайлов. Да-да, представьте себе, в несжатом виде звуковые дорожки, призванные оживить чудесный мир Titanfall, занимают аж тридцать пять гигабайт.
Главный инженер Respawn Ричард Бейкер (Richard Baker) объясняет подобные цифры так: за счет уже разархивированных аудиофайлов студия постаралась подстроить игру под менее «мощные» машины. Как-никак, на распаковку тратится и время, и мощность, а значит, без данной проблемы Titanfall на PC заработает еще шустрее. Было бы место.
Ни у Xbox One, ни у компьютеров с высококлассной начинкой никаких заминок с распаковкой объемного звукового сопровождения возникнуть не должно. А вот машины всего с двумя ядрами могут резко затормозить. Потому заботливые разработчики подстраховались и специально ради геймеров со «скромными» агрегатами, едва дотягивающими до минимальных требований, выпустили PC-версию с несжатыми файлами.
Лучшие комментарии
бесов! Следуя их логике выходит, что в куда более требовательном Battlefield 4 (и прочих играх) звук лежит в запакованном виде, но в тоже время эти игры спокойно запускаются на средних (а если по колупаться, то и на высоких) настройках. Значит проблема не в запакованном звуке, а в оптимизации. Короче EA никогда не меняется, вечно у них какие то косяки и вечно у них виноваты все кроме их самих.fisher1986А флак занимает весьма много места.
Два в степени больше не изучают что ли?
Хм. Никогда не слышал звуки стрельбы и ходьбы на французском и испанском.