11 марта 2014 11.03.14 85 425

Зачем PC-версии Titanfall 48 Гб свободного места

Возможно, вы уже в курсе, что для установки PC-версии Titanfall всем желающим придется расчистить на своем компьютере как минимум 49 гигабайт свободного места. Тогда как на Xbox One, например, шутер весит от силы гигов 17.

Откуда такая несправедливость, спросите вы. На что умельцы из Respawn Entertainment отвечают: от верблюда из-за аудиофайлов. Да-да, представьте себе, в несжатом виде звуковые дорожки, призванные оживить чудесный мир Titanfall, занимают аж тридцать пять гигабайт.

Главный инженер Respawn Ричард Бейкер (Richard Baker) объясняет подобные цифры так: за счет уже разархивированных аудиофайлов студия постаралась подстроить игру под менее «мощные» машины. Как-никак, на распаковку тратится и время, и мощность, а значит, без данной проблемы Titanfall на PC заработает еще шустрее. Было бы место.

Ни у Xbox One, ни у компьютеров с высококлассной начинкой никаких заминок с распаковкой объемного звукового сопровождения возникнуть не должно. А вот машины всего с двумя ядрами могут резко затормозить. Потому заботливые разработчики подстраховались и специально ради геймеров со «скромными» агрегатами, едва дотягивающими до минимальных требований, выпустили PC-версию с несжатыми файлами.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
998
4.2
831 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я конечно нуб и опозорился, но что можно записать из аудио на 35 гигов?
Что?! Да Respawn Entertainment гонит (по другому не скажешь) бесов! Следуя их логике выходит, что в куда более требовательном Battlefield 4 (и прочих играх) звук лежит в запакованном виде, но в тоже время эти игры спокойно запускаются на средних (а если по колупаться, то и на высоких) настройках. Значит проблема не в запакованном звуке, а в оптимизации. Короче EA никогда не меняется, вечно у них какие то косяки и вечно у них виноваты все кроме их самих.
49 Гб? Пфф… Кодзима с MGS 5 покажет, что такое действительно тяжелая игра.
А потом люди начали смотреть на то, сколько места занимает порно, хд.
наверное можно было бы сделать галочку в инсталляторе устанавливать игру со сжатимы звуками и без, допустим по умолчанию в дистрибутиве несжатое аудио лежит, а для владельцев мощных пк при при распаковке сжать (долго конечно), ну или на крайняк 2 разных дистрибутива. Поленились видать…
Эх… Лучшеб это были модели из 40000 полигонов и текстуры разрешения 4096x4096, а не аудиофайлы.
Музыку, звуки различного вооружения, вообще все звуки игры во Флаке.
А флак занимает весьма много места.
«Потому заботливые разработчики подстраховались и специально ради геймеров со «скромными» агрегатами» Заслуживают уважение.
лучше сразу продавать игру на жестком диске
А что если это на самом деле все ДЛС? Когда ДЛС покупают, они просто активируются.
А можно вы звуки эти себе оставите? Мне 35гб и самому лишними не будут.
Не вижу связи кодека без потерь и не сжатым файлами.
Ежели ты не знал то игра на сурсе сделана.
Судя по первым отзывам от бэты Titanfall полагаю что Ghosts уже не меркнет а просто покрылась густой пеленой мрака и забвения.
Ты сам читал статью? А то ерунду пишешь. 1к гигабайт это не терабайт.
Два в степени больше не изучают что ли?
А в Titanfall есть однопользовательская компания с количеством озвученных диалогов превышающем масштабы Skyrim? Или они звуки выстрелов, взрывов и ходьбы записали с переводами на все языки?

Хм. Никогда не слышал звуки стрельбы и ходьбы на французском и испанском.
Читай также