Продюсер BioWare Кэмерон Ли (Cameron Lee) ненадолго отвлекся от работы, чтобы лирически порассуждать о том, как с самого начала творческая команда Dragon Age: Inquisition мечтала оживить прекрасный мир новой «Эпохи дракона» и затем уже позволить пользователям самостоятельно решать, кем им там хочется быть.
Создать реалистичный мир девелоперам помог некстген-движок Frostbite, позволивший превратить Dragon Age: Inquisition в самую красивую и амбициозную игру нового поколения от BioWare.
А чтобы вы воочию убедились в невероятности и разнообразии локаций, Ли предлагает насладиться свежим видеороликом, который лишь частично демонстрирует все те места, что встретятся на вашем пути в долгожданной Dragon Age: Inquisition.
Каждая из представленных в трейлере областей обладает собственной реалистичной экосистемой, где есть место и хищникам, и их жертвам. Развитие населения мира происходит динамически, то есть во многом зависит от того, сколь сильно ваши действия нарушат естественный баланс в том или ином месте. Тут вам будут и бандиты, нападающие на город, и олени, спасающиеся от волков, и великаны, питающиеся медведями, обещает Ли. И все это на фоне поразительной природы.
Лучшие комментарии
Ну словари и учебники там явно не раздавали…
Про ник тут другой вопрос, он используется уже лет семь, я прекрасно знаю, в чем его ошибка, и мне это нравится.
не на темную а на радужную сторону
но может они одумаются к всетаки
P.S. Кстати, проблема же просто решается. Надо играть женским персонажем. Радужные будут за милю обходить.
я погляжу чтение вам не помогает нисколько