5 марта 2014 5.03.14 28 173

Обновление 1.2 сделает World of Warplanes удобнее

Трудолюбивые девелоперы из компании Wargaming старательно пытаются сделать лучше ММО не только про танки, но и про самолеты. И в результате их стараний мультиплеер World of Warplanes на днях обзавелся свежим обновлением.

Патч 1.2 определенно призван сделать соревновательный мир военных самолетов более комфортным для пользователей. Во-первых, отныне поклонники авиационных сражений смогут выполнять боевые задачи, за что в награду им перепадут приятные бонусы. Во-вторых, в игре появилась возможность записывать реплеи сражений. И, наконец, истинным фанатам World of Warplanes обязательно придется по душе свежедобавленная подробная послебоевая статистика.

Напоследок разработчики позаботились и о новичках в «Мире военных самолетов». Благодаря обновлению 1.2, теперь они смогут оттачивать свои навыки ведения воздушного боя в специальной «песочнице», а не в битвах против опытных пилотов.


Поддержи Стопгейм!

World of Warplanes

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2013
266
2.3
422 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но War Thunder все равно будет лучше. Из-за реалистичного режима.
Почему именно из-за реалистичного режима?
Как по мне так аркадный режим в War Thunder так же лучше, из-за честной системы повреждений, лучшей физике и баллистике снарядов, но при этом в нём очень легко освоится.
В WT Патроны, особенно бронебойные и/или мелкокалиберные, имеют свойство пробивать обшивку крыла или фюзеляжа навылет, при этом не задевая ключевые части конструкции и не поджигая их, урон такими попаданиями соответственно не наносится тем более у бобров, а тяжелые бобры могут спокойно и поджег двигателя пережить.
Т.е. помесью. Просто самое, что интересное — иногда я с маха сбиваю вражину, а бывает и очереди не хватает. Выразительнее всего это проявляется на крупнокалиберных машинах/ Взять тот же Як9-К, который без проблем отрывает крылья, но когда бьет по фюзеляжу бомбер остается целым, хотя снаряд должен был расфигачить хвост и все остальное, что находилось внутри невезучего бомбардировщика.
И еще меня напрягает постоянно теряющий сознание пилот(полсе прокачки стало полегче). Будто в кабине не пилот, а бесформенная масса заполняющая всю кабину, или же очень эмоциональная личность, которая теряет сознание от любой встряски кабины.
П.с. Самое смешное, что больше всего сбитых врагов у меня всегда приходится на Ил-2, который должен воевать с наземкой, а не истребителями.
Кстати на счет наземки… а вы заметили, что в настройках управления уже есть пункт «Управление танком»?)
То же начинал играть на бете, корявые бревнолёты ни разу не радовали, и после них заходя в тундру вспоминал WoWp как кошмарный сон (с лайфбаром ещё :) ), в итоге WoWp благополучно снёс и не хочеться даже вспоминать.
Патч вышел, пора и стрим сделать
не не не, не стоит так нахваливать ракадный режим тундры. Там самолет творит нечто странное в плане поведения. Что не говори но аркадная часть у вэгэшников будет получше. Я сейчас в оба проекта играю и знаю что говорю. Я конечно понимаю что у каждого свои взгляды, но всё же.
ну ВТ недавно даже с жирной акцией не смогли 50к даже взять.
Как по мне, так оченно даже сочный патч. Плюс у меня норм так фпс вырос, что не может не радовать =)
Когда? Получить голду? Круто, это как раз на ОБТ и перед вайпом. Это да, хороший показатель.
Играл на бете, крайне не впечатлило, особенно физика…
Мы уже с конца декабря в наземку играем :D
с хорошим запасом денег — многое можно спасти, так что не рекомендую их топить. К тому же те самые ВТ имеет на такой уж огромный онлайн. Возможно и больше в раза 2, но до 100 тыс. не дотягивает. А этого очень мало. Весь расчет у них должен быть на наземку.
честной системы повреждений

Почти честной… Т.е. она честная, но иногда то, что происходит на экране малость отличается от того, что происходит на сервере(Например: ты видишь как снаряды попадают во врага, но ни каких признаков попадания не появляется. Особенно это заметно когда впритык лупишь по бомберу, из него вроде как летят куски, но про какие либо повреждения ничего не пишется). Видать дело из-за одного сервера на всю Россию и СНГ.
Мой рекорд по сбитым самолётам был поставлен… на ИЛ-2. 19Х за вылет только на ИЛе. У него очень тяжёлое вооружение (по танкам ведь работал) + пушки 2 и они хоть и не 30-40 мм как у Яков или Кобр, но зато более стабильные и скорострельные.
Это вы, а то мы, простые смертные. Клиенты, то разные, от чего не вижу смысла на данный момент в этом пункте настроек для ОБТшников. :)
разрабы же говорили это от сервера зависит! бывает он не успевает типо обработать операцию! ты видишь одно а сервер другое! и это не совпадает!
Я просто не мог вспомнить, кто это говорил.
Читай также