Буквально вчера штат студии Sony Santa Monica поредел, и, как стало известно сегодня, виной тому послужил отказ от нового проекта, который разрабатывался командой далеко не первый год. Поговаривают, что у руля стоял Стиг Асмуссен (Stig Asmussen), некогда отвечавший за арт франшизы God of War, а затем и вовсе возглавивший God of War 3. Сразу после релиза последней (то есть аж в 2010-м году) геймдиректор взялся за новую работу, но тут ей перекрыли кислород.
Несмотря на то что загубленная игра так и не была анонсирована, трудившиеся над ней девелоперы до последнего момента не подозревали, что эту лавочку прикроют, а самих их распустят по домам. По крайней мере, так уверяет в «твиттере» ныне бывший ведущий дизайнер уровней Sony Santa Monica Джонатан Хокинс (Jonathan Hawkins).
Самым обидным для Хокинса стало даже не то, что его уволили после успешных десяти лет творчества на благо студии, а то, что за все это время ему не удалось создать и выпустить ни одной игры, которая была бы от начала до конца оригинальной.
А ведь закрытый проект как раз мог стать той уникальной изюминкой, впервые за столь долгий срок полностью произведенной Sony Santa Monica. Есть предположение, что сюжетом игры, между прочим, занимался Майкл Анджели (Michael Angeli), сочинивший сценарий к популярному научно-фантастическому телешоу «Звездный крейсер Галактика». Но, увы, власть имущие не пожелали далее вкладываться во что-то новое и неизведанное.
Подобное малодушие со стороны Sony крайне возмущает Джонатана Блоу (Jonathan Blow), инди-девелопера, который подарил миру Braid и сейчас трудится над The Witness. У разработчика просто в голове не укладывается, почему же издатели вдруг стали так бояться всего оригинального. Ведь каждая мегакрутая франшиза в свое время считалась новой!
В общем, теперь одна надежда на Кори Барлога (Cory Barlog) с его суперзадумкой. Авось парень успеет представить свой уникальный проект публике, пока и его Sony не зарубила.
Лучшие комментарии
На диване так удобно.
Я конечно там свечку не держал, но мое виденье следующее: Хокинс слишком долго что-то там оригинальное делал и без меры жрал ресурсы. Кто-то из ген-начальства посмотрел на это оригинальное безобразие и послал всех дармоедов куда подальше.