27 февраля 2014 27.02.14 28 165

Подборка новых и старых фактов о The Order: 1886

Ready At Dawn опубликовала на сайте PlayStation.Blog несколько любопытных фактов о PS4-эксклюзивном шутере The Order: 1886, действие которого развернется в неовикторианском Лондоне. Выбор альтернативного исторического периода дал сценаристам и дизайнерам практически неограниченный простор для фантазии. Они заселили свой стимпанковый мир отважными рыцарями и отвратительными полукровками, между которыми бушует многолетняя война.

В арсенале ордена имеется множество диковинных орудий смертоубийства, которые вы ни за что не встретите в реальной жизни. Однако, как уверяет студийный босс и сценарист проекта Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya), все виды оружия, что представлены в игре, основываются на научных познаниях в той или иной области. То есть когда вы поближе познакомитесь с арсеналом, то поймете, что принцип действия некоторых стволов не так уж сильно противоречит законам физики. Да и по виду они скорее напоминают образцы оружия викторианской эпохи, нежели какие-нибудь инопланетные бластеры.

The Order: 1886 — это позиционный шутер с укрытиями, то есть большая часть боев там будет проходить на средних или дальних дистанциях с использованием стрелкового оружия. Однако, как вы могли заметить в недавнем геймплейном ролике, нередко дело будет доходить и до поножовщины. Вирасурия предпочитает говорить о ближнем бое как еще об одном ключевом элементе геймплея. Эти моменты, обыгранные посредством QTE, будут крайне вариативны и не дадут вам заскучать. Например, в вышеупомянутом ролике сэр Галахад обезвредил своего противника, вонзив в него нож, но, как уверяет Вирасурия, для этой сцены заготовлено сразу несколько вариантов развития событий.

Напоследок Ру решил дать краткую характеристику каждого из четырех героев истории: Мэллори — лидер до мозга костей, именно он является главным в отряде; Галахад — опытный воин, закаленный в многолетних сражениях; Игрэйн — молодая, но подающая большие надежды. Наконец, Лафайет — самый «зеленый» участник группы. В силу своего возраста он легкомыслен, беспечен и обожает шутить по любому поводу. Как видите, все персонажи по натуре очень разные личности, но вместе они образуют хорошо сбалансированную команду.

 

Поддержи Стопгейм!

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
996
3.8
885 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть когда вы поближе познакомитесь с арсеналом, то поймете
Ну если мы привыкли к гравипушке и портал гану, то вряд ли использование местного оружия вызовет какое либо затруднение.
QTE там, между тем, не банальное. Даже вариативное в некотором плане.
Игра как бы шутер, а не слэшер. Так что компания сосредотачивает свои силы на создании отличной стрельбы, а не на ближнем бою.
Ну, я надеюсь на это.
К тому же вероятнее всего ужасно коридорный, а хотелось бы открытых пространств.
Сюжет нужен, а геймплей и анимация хромают на обе ноги в показанном видео! Да и интелект противников не блещет.
Вообще зачёт. Шикарные геймплей, графика, анимация, кинематографичность! Вот что нужно современным играм.
Вполне самый обычный шутерок, хоть и довольно необычный. Кстати говоря о видео — рельсовое прохождение, как в Spec Ops: the line. В 2014 году есть куда более привлекательные проекты нежели этот стимпанковский тир…
Боёвка вызывает опасение — хотелось бы качественную боевую систему ближнего боя с полным набором приемов рукопашного боя, а не банальное qte.
А как можно сравнивать гоночный семулятор и супер упоротый симулятор жизни, с игрой в неовегетареанской эпохе?.. это как вообще???
раньше то я думал что вот она возможно хитовая игра в котрую я никогда не поиграю
но глядя на это видео…
не будет ли разочарования как с RYSE?
Ох, великие критики собрались чтобы снова наставить игре кучу минусов, не увидя готовый продукт. Вы тут все так разглагольствуете, как будто вам обещают просто прорывной эксклюзив, который должен взорвать умы. Ещё когда только начали говорить о данном проекте, заявили сразу, это обычный шутан от третьего лица с привычными укрытиями и я уверен что мы увидим что то в стиле Gears of War. Но от этого игра не становится хуже. В ней хотя бы есть отличный сетинг, который уже давненько не встречался в играх. Да и судя по данному( даже рельсовому ролику) картинка радует глаз и не заставляет дергаться в конвульсиях.
Никто игре кучу минусов не ставит, и о игре никто не судит.
Просто люди обсуждают ролик и впечатления о нем, я сомневаюсь что разработчики показали нам худший момент из игры, а если это то что будет в игре на протяжении большей ее части — ничего кроме графона тут не видно.

Я буду ждать полноценного хотя-бы 12 минутного геймплея, а потом можно будет уже судить о игре.
Накидка прикольно колышится… по некстженовски прям) Да и физика стрельбы ничего так, судя по этому короткому фрагменту.
Как ты смеешь унижать ПЕРВЫЙ «кризис»… все остальные части даа, согласен неахти были…
Меня тоже Ryse разочаровала. Сюжет гавно: «пойди туда и отомсти тем, а нет, во всём виноват император, убей его» а добила меня боёвка задалбывающая через 15 минут игры. Но ту игру сделали Crytek, у которой Crysis-ы тоже были не ахти. А у эта компания делала портативные части God of War, которые получились отменные
не думаю что пора бежать за плойкой… стоит подождать.
Ну если сравнивать игры разных жанров тебе религия запрещает, сравнивай тогда The Witcher 3 с The Order: 1886. Обе игры похожи чем то, но в ведьмаке нам обещают и персональный интелект для каждого npc, и огромный открытый мир реагирующий на твои действия, а что нового предлагает нам the Order? Бегай по средневековой англии и стреляй из плазмогана? Они ведь не предложили нам ничего нового, окромя смены локаций, это не некстген которого все ждали, это пастген в новой обертке.
Читай также