Небезызвестный гейм-дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), некогда запустивший популярную RPG-серию Fable, с сожалением признает, что последний эпизод «сказочной» франшизы, к которому он лично приложил руку, вышел совершенно никудышным. Сам разработчик, не стесняясь, прямо так и называет Fable 3 — «катастрофа».
Планировалось, что третья часть серии выйдет намного масштабнее и увлекательнее, чем получилось в итоге, оправдывается Молинье. Имей он возможность повернуть время вспять, девелопер сперва учел бы все удачные моменты из первой и второй Fable, перенес их в Fable 3, а потом еще целый год «полировал» бы игру.
Правда, и тогда конечный результат вряд ли бы удовлетворил своего создателя. Молинье с горечью осознает, что идея, зародившаяся у тебя в голове, редко воплощается в реальности в то, во что тебе хотелось бы. И неважно, в какой области искусства ты творишь. Это открытие, без сомнения, разочаровывает в первую очередь самих творцов.
Хотя что касается Fable 3, то здесь британский гейм-дизайнер прежде всего сожалеет об излишнем энтузиазме, с которым он нахваливал проект перед журналистами. Видимо, с тех самых пор Молинье и помалкивает, когда дело доходит lо саморекламы. В частности, от него уже давно ничего не слышно, например, о новом симуляторе бога Godus, стартовавшем в сентябре прошлого года в виде бета-версии.
Лучшие комментарии
я просто сломал голову: по какой причине могло понадобиться в середине предложения переключить язык на одну букву -_-
Но лично мне ещё неприятен момент с «выпуском» Fable 2 и перезапуска Fable The Lost Chapters на PC.
Понятное дело, что «кто захочет поиграть — приобретёт консоль». И, скорее всего, от Питера там зависело чуть больше, чем ничего.
А всё равно обидно :-(.
Как бы поздно уже отчитываться за игру, лично я так считаю.
Послушайте люди читающий мой комментарий, я конечно уважаю Питера Молинье (в свои годы он был талантливым энтузиастом который имел так много прекрасных идей, большинство которых не смог реализовать.) За это я его не виню, не всегда удаётся так как ты хочешь (часто с таким сталкивался). Технические ограничения консолей, недостаток бюджета, краткие сроки, сложность реализации некоторых идей связи с отсутствием опыта или технические ограничения движка и т.д.
НО! Питер Молинье уже давно не авторитет игровой индустрии, потому что не делал ничего толкового уже много лет.
Согласитесь Fable 1 вышла неплохой игрой. Fable 2 была тоже хорошей но уже другой игрой. Смысл уже оправдываться перед Fable 3? Все кто сыграл в эту игру, уже составили о ней своё мнение, кому то она понравилась, а кому-то нет!
Сейчас он держась на остатках своей былой славой только и делает что критикует и болтает, взялся бы за дело (желаю ему удачи в игре Godus)
То он критикует Dungeon Keeper на смартфонах, то провал Fable 3, а мог бы как другие разработчики просто сидеть в офисе и работать над своим проектом!..
Плюс, он сам сказал, что был в плену фантазий и игра казалась ему лучше. Ведь «лучше поздно, чем никогда»?
Прошло время, у тебя не получилось, а создать Fable 4 (где бы ты благодаря Next Gen(у) мог бы исправить многие свои ошибки, сдержать большинство своих обещаний и подарить нам хорошую игру) уже не удастся так права остались у Microsoft.
Но ведь сейчас ты независим! У тебя своя студия, а люди веря в тебя! Уже про финансировали твою игру на Kickstarter(e), в надежде на то, что ты оправдаешь себя ведь на этот раз (словами у нас не получилось потом что бла-бла-бла уже не сработает) так будь добр не надо хвататься за прошлое а займись уже делом.
Я не сказал, что Fable 3 была катастрофой. Я имел в виду, что основой для игры послужила Морелосская железнодрожная катастрофа (1881), породившая остросоциальную моральную дилемму.