21 февраля 2014 21.02.14 20 152

Редактор миссий так и не появится в Ryse: Son of Rome

Компания Microsoft официально подтвердила информацию о том, что обещанному еще до релиза Xbox One-эксклюзива «Редактору миссий» (Challenge Editor), специально заточенному под приложение SmartGlass, все же не суждено выйти на гладиаторскую арену мультиплеера Ryse: Son of Rome.

А ведь сдержи девелоперы свое слово, пользователи получили бы возможность создавать на втором экране собственные карты и задания, которые затем можно было бы подгружать сразу в игру. Да только Crytek не сумела реализовать данную задумку ни на момент выхода Ryse: Son of Rome, ни, как выясняется, теперь.

По словам представителя Microsoft, отныне Challenge Editor не стоит ждать вообще, поскольку разработчики предпочли сосредоточить все силы на совершенствовании и расширении уже имеющегося контента в виде бесплатных обновлений и платных аддонов. Поговаривают, будто на принятие подобного решения в первую очередь повлияли далеко не самые лестные отзывы о Ryse: Son of Rome.

Что до DLC, то очередное дополнение под названием Mars’ Chosen Pack как раз стартует через неделю (28 февраля) и всего за девять баксов предложит спасителям Рима новый кооперативный режим на выживание, четыре карты и свежую одежку.


Поддержи Стопгейм!

Ryse: Son of Rome

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
1K
3.7
735 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Cryteк не умеют делать игры это факт. Они умеют делать движки хоть и с неоправданно высокими требованиями, но все же умеют.
Ryse этому подтверждение это был бенчмарк для хуана что бы показать что на нем тоже есть «графон», так что неудивительно что они не закончили свою идею.
Как же Майки усердно пилят сучья, на которых сидят
И еще один гвоздик в гроб шайтан коробки. Унылые экзы + не выполненые обещания + слабое железо.
Что ж еще нужно, чтобы прикрыть лавочку навеки?
Не скажи. Все Крайзисы до третьего были очень крутыми, имхо.
Я считаю, что лучше Far Cry'я и первого Crysis'а с аддоном они пока ничего не выпустили — всё красиво, но сучно. ИМХО
Как вы думаете почему редакторы не выходят и на других играх от крупных издателей?? хд (TES, Fallout the Witcher, и ещё не мало замечательных игр) Ответ прост бабло. Вы представляете сколько бабла потеряли бы активижен и еа если бы не продавали карты для своих франшиз. Тут не давно хотел приобрести resident evil 6, но немножко прих… л, видя того что для обычного издания режимы для мультиплеера продаются отдельно — это бл… ь что такое!!! Сейчас крупные издатели доят свои франшизы и это не секрет, так как они специально пытаются и делают купить студию разработчиков чтоб иметь полное право самим клепать карты и режими.
Бенчмарк, который не набрал даже миллиона копий, мусор который никому не нужен, зачем тратить деньги, и пилить к нему что-то. Фанатов у нее, как я знаю, не много, так что такой удар по имиджу можно и пережить.
Far Cry и Crysis вполне шикарны. Просто Crytek давно сменила девиз «Maximum Games» на «Maximum Profit»
Crysis 2 была отличной игрой, с действительно хорошим сюжетом и геймплеем, так что все таки, думаю, что то они делать умеют.
А почему неоправданно высокими требованиями? По моему, их движки выглядят ровно на столько сколько требуют от железа.
согласен но, в крузисе 2 все портил читерский ИИ, в крузисе 3 ИИ исправили но геймплей испоганили сделав его скучным.
Бл… ть почему нельзя удалить свой коментарий. хотел добавить (TES, Fallout the Witcher не считаются, и ещё не мало замечательных игр)
рецепт прост
если ты консольшик то купи ПС4
если ПеКарь то не покупай консоль
повторить это пару милионов раз
… и все
Ну в общем то — неудивительно, зачем поддерживать продукт, который не оправдывает ожиданий.
А я уже было писал гневный коммент :/
Как вы думаете почему редакторы не выходят и на других играх от крупных издателей??


Потому что трудно сделать рабочий и качественный редактор для крупных проектов, блеать.
По твоему достаточно просто дать игрокам возможность устанавливать объекты и писать дешевенькие скрипты? Нет!
Что бы выполнить собственные обещания, и не выглядеть козлами?
Я сомневаюсь что допилить редактор такой уж титанический труд.
П.С. Да я знаю что у программистов огромные зарплаты на западе и их работа стоит дорого. Но по моему имидж стоит дороже. А хотя да это майкрософт какой имидж))
не расказывай сказки
было 4 крузиса
и первый фар край
хорошие игры ( байки про простой сюжет не принимаются, это шутеры и такого более чем достаточно )
Но сюжет был на уровне дешевого боевичка.
Читай также