20 февраля 2014 20.02.14 13 184

Создатели Star Citizen и Kingdom Come обменяются секретами

Космический симулятор Star Citizen и средневековая RPG без капли магии Kingdom Come: Deliverance вряд ли имеют хоть что-то общее с точки зрения жанра, времени и места действия. Однако, если присмотреться к ним поближе, можно найти и кое-какие сходства.

К примеру, обе игры сразу же привлекли немалый интерес геймеров, не пожалевших на их производство внушительных сумм денег. Более того, и Star Citizen, и Kingdom Come: Deliverance строятся на базе CryEngine, потому, на самом деле, вполне логично, что девелоперы решили вступить в «неофициальные партнерские отношения», дабы обменяться техническими премудростями.

Идеей взаимопомощи первым загорелся Крис Робертс (Chris Roberts), ныне обустраивающий для пользователей космические пространства. Персонажи и их окружение в дебютном видеоролике Kingdom Come настолько впечатлили игродела, что тот немедленно связался со студией Warhorse и попытался выяснить, как же чехам удалось добиться такой классной системы создания героев.

Star Citizen, безусловно, не нужны ни крестьяне, ни рыцари, поясняет Робертс. Зато ей определенно точно нужна достойная система, отвечающая за дизайн персонажей. Как раз такая, какую ваяют парни в Warhorse.

Вообще, хитрый глава Roberts Space Industries уже давно убежден, мол, независимые разработчики должны держаться вместе, ведь подобное «неофициальное партнерство» непременно пойдет на пользу обоим проектам. Даниэл Вавра (Daniel Vavra) с командой, похоже, придерживаются того же мнения, потому и согласились поделиться с создателями Star Citizen своими знаниями.

Кстати говоря, чешские умельцы оказались большими поклонниками Wing Commander. Так что, полагаем, вы примерно представляете, как парни были рады, когда сам Крис Робертс (!) прислал им письмо и предложил сотрудничать.

Напоследок для всех сомневающихся в качестве Kingdom Come: Deliverance Вавра записал целый час игры, сдобрив его различными полезными комментариями.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 февраля 2018
3.3K
4.1
1 741 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вам, скорее, нужно искать проблему в себе.
Вот и отлично. Настоящие творцы должны вдохновлять друг друга.
Ах, золотые слова молвишь. Платиновые, пожалуй даже.
Конечно, анимации в катсценах выглядят странно. Ждем следующих билдов)
Главное чтобы бесконечного доната не было у Лошадей, а то ох уж этот SC… А так пусть сотрудничают, самые ожидаемые игры 2015.)))
Как то боевая система не особо впечатляет, главного героя противник пырнул мечем 8 раз, а ГГ все стоит на ногах!!! Для супер реалистичной РПГ это как то… странно. Хотя в остальной игра выглядит круто!
Хорошие разработчики должны работать с другими хорошими разработчиками. :)
Отличная новость. Отличное видео. :)
Почитайте дедушку Фрейда, так, на всякий случай
Мне, лично, боевая система понравилась.Я бы только из-за нее игру и купил.Но хотелось бы побольше реализма, чтоб можно было убить/сдохнуть от одного удара в незащищенную область тела.
По моему «сотрудничество» какое-то однобокое. Есть мнение что подобное лишь заставит больше буксовать одних или других…
Скорее всего это были упрощения для демонстрации боевой системы.
«Спасибо ЕА» теперь фраза «вдохновлять друг друга» воспринимается пошло(
Читай также