Итак, бета-тестирование долгожданной Titanfall на Xbox One и PC подходит к концу, а про версию научно-фантастического мультиплеера на американской консоли предыдущего поколения, релиз которой припозднится аж на пару недель, ни слуху ни духу. До сегодняшнего дня, по крайней мере.
Для всех сомневающихся в пригодности Titanfall на Xbox 360 продюсер Respawn Entertainment Дрю МакКой (Drew McCoy) поспешил сообщить, мол, в компании Bluepoint Games, которой доверено портирование шутера на вышеупомянутую платформу, работают талантливейшие ребята с руками, растущими из правильных мест. Просто им понадобилось чуть больше времени для того, чтобы привести конечный результат в достойную форму, а добрая Respawn, равно как и EA, не захотела торопить девелоперов.
Несомненно, было бы чудесно, стартуй Titanfall на всех заявленных платформах в один и тот же день. Однако уж лучше потерпеть пару недель и получить игру в надлежащем виде, нежели приобрести недоделанный продукт немного ранее, убежден МакКой.
Лучшие комментарии
Этот бы смысл вбить в головы ребяткам из Activizion и подразделению EA, отвечающая за Поле Боя 4
Соглашусь, что честное все в 1080 было бы лучше, но с другой стороны — в игре недопустимы тормоза (слишком быстрая, пара скипнутых фреймов — смерть) и лучше уж пусть будет слегка ухудшенная картинка, чем тормоза.
По поводу долгожданной они явно загнули.Кое кем ожидаемой — думаю, будет точнее.
А что за 2 недели исправят все косяки в игре? Хе хе…