Гонка Forza Motorsport 5, вошедшая в стартовую линейку Xbox One, уже стала лауреатом престижных церемоний VGX 2013 и D.I.C.E. Awards, а с недавних пор еще и прописалась в списке номинантов британской премии BAFTA. Внимание критиков и деятелей искусства — это, конечно, здорово, но, пожалуй, высшая награда для любой игры — это признание публики. Особенно когда оно выражается в количестве проданных копий — естественно, чем больше тираж, тем лучше.
И с этим, по последним данным Microsoft, у Forza Motorsport 5 все в полном порядке. Компания заверила, что творение студии Turn 10 к настоящему моменту попало в руки более одного миллиона владельцев XOne — то есть получается, что на каждого третьего «иксбоксера» приходится по одной копии игры.
В знак признательности своим поклонникам Microsoft выпустила бесплатное дополнение Road America, которое дает возможность прокатиться по новому треку. Владельцам Forza 5 Season Pass вдогонку также полагается пять автомобилей: 2006 #2 Audi Sport North America R8, 1995 Chevrolet Corvette ZR-1, 1968 Ferrari 365 GTB/4, 1971 Ford Mustang Mach 1 и 2009 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series.
Лучшие комментарии
Гран Туризмо это другая лига. Это игра учит тебя водить в прямом смысле слова. Она прививает интересен к машинам. К автоспорту. Шутка ли ради Гран Туризмы я заморочился пошел купил G27 — сварил свой playseat и получаю от игры неимоверный фан. Ведь не каждый день удается прокатиться по «Северной петле» ночью под красивейшим звездным небом. Гран Туризмо — это не игра это феномен, и в сравнением с ним Forza просто красивые покатушки.
По поводу остального:
Реклама. Задай себе вопрос, почему именно Фетеля. Самого востребованного гонщика позвали учить талантливых ребят вождению. Я выделил эти слова не случайно. Ты, как обладатель руля G27, прекрасно понимаешь, что даже самый лучший сим, не передаёт всех ощущений, которые испытывает водитель, тем более гонщик. Виртуальным гонщикам предстоит узнать ещё много нового.
Реклама. И ты сам ответил на вопрос, кто такой Кларксон. Только дилетант, будет говорить о различиях в управлении похожих мерседесов, играя в GT4 на ГЕЙМПАДЕ. Видео о его песнопениях лежит на Ютубе (Логвинов не добавил его в свой обзор по понятным причинам :)). ИМХО Кларксон отличный шоумен. Не более. Проехал в игре на Honda NSX на трассе лагуна сека, используя геймпад, а потом прокатился в реале за рулем хонды, по той же трассе. Отличное шоу.
Честь ей и хвала. Я считаю это прекрасно, что хоть кто-то вкладывает деньги в талантливых молодых гонщиков. Обучает их и даёт шанс начать карьеру мечты. Жаль что всего шесть. Сколько человек купило GT5? Хм…
рекламаНо я согласен, что игра обучает основам гоночного вождения, наверное при условии, что есть руль.Ну это вряд ли. Больше похоже на рекламу игры. У компаний, которые разрабатывают и тестируют прототипы своих машин, хватает талантливых инженеров, гонщиков и спец оборудования для всех необходимых тестов.
Лучше бы он улучшил силу обратной связи на руль, а то эта дичайшая вибрация не даёт насладиться продвинутой физикой, на которую потрачено столько усилий. Особенно после симуляторов и реального вождения отчетливо чувствуется разница. Нет, серьёзно. То о чём хвастается Кадзунори, применяется уже достаточно давно в играх для сам знаешь какой аудитории. Но только полифоники так громко кричат об этом, как о каком-то новшестве.
Что не делает GT симулятором, вообще никак. Но я уважаю Ямаути. Человек реально заразился гонками и автомобилями и отдаёт всего себя этому.
Это я не совсем понял. Что за «спецальное» устройство? Какие результаты оно помогает улучшить в игре? Что за показатели оно обрабатывает?
Ну а Хорайзен это просто маст хев — жалею что хбокс продал — по мне так это одна из лучших опен ворлд гонок — она просто безумно красивая и атмосфера рок фестиваля просто супер