Накануне премьеры PlayStation 4 в Японии, которая состоится 22 февраля, компания Sony Computer Entertainment никак не нарадуется. И ее вполне можно понять, ведь в период с 15 ноября 2013-го года по 8 февраля года нынешнего по всему миру было продано более 5.3 миллиона вышеупомянутых консолей нового поколения.
Судя по комментариям президента и генерального директора Sony Computer Entertainment Эндрю Хауса (Andrew House), корпорации особенно приятен тот факт, что продажи PS4 не снизились даже после того, как закончился праздничный сезон. Можно сказать, скорее наоборот — геймеры будто раскусили всю прелесть японской приставки и буквально кинулись сметать ее с прилавков магазинов. В итоге за январь продажные показатели PS4 в США чуть ли не в два раза превысили те же цифры американского конкурента от Microsoft.
Лучшие комментарии
Звучит как то не так )
Я уже играю в бф4 на простенькой вите и чувствую себя довольно комфортно. Но тут одна проблема, нужно отличное интернет соединение, а в нашей стране это иногда бывает проблемой, а про LTE вообще говорить нечего =\
здесь почти не черапается инфа, особенно по Нинтендо.
я об этом тоже писал, правда Нинтендо не упомянул, да японцев нет сейчас «стандартной» приставки, но может в следующем поколении они затмят, как раз за счет мобильной базы и опыте на этом рынке.
там ассортимента почти нет, Марио да Донки Конг. Что ж, качество — это хорошо. Но не всегда они могут угадывать вкусы покупателей.
я писал, что нет, я озвучил свою позицию, как я считаю, выходя из дел настоящих и прошлых. А суть вопроса в том, что если ПС 4 хороша — не факт, что Майкам уже торба сейчас.
К тому же, других вариантов объяснений или вангований здесь не было озвучено и поэтому легко критиковать другого, когда сам ничего не написал.