Бывший дизайнер научно-фантастической серии Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) не особо охотно распространяется насчет своего нового проекта. На данный момент девелопер признался лишь в том, что хочет наворотить эдакий «олдскульный» шутер с видом от первого лица. А теперь настаивает, мол, его компьютерная игра непременно должна развиваться в современной онлайн-среде, чтобы авторская команда смогла установить более близкие отношения с пользователями.
Почему? Да потому что традиционная схема разработки и издания видеоигр уже отжила свое, убежден Блежински. Презентовать свое творение на обложке Game Informer или же на выставке E3 — отстой. В таких местах можно завлечь потребителей разве что дешевых торговых сетей вроде Target и Walmart, продолжает выпендриваться гейм-дизайнер и клянется, что никогда в жизни он больше не выпустит ни одной игры на физическом носителе.
Теперь Блежински мечтает создать нечто вроде Rust, ведь они с женой буквально не вылезают из мультиплеера Гарри Ньюмана (Garry Newman). Именно «песочница» Rust, по мнению девелопера, — идеальный пример того, как нужно делать компьютерные игры в современном онлайн-пространстве. Плевать на какой-то новый опыт! Главное — выложить проект в Сеть и обустраивать его, а пользователи потом сами разберутся, что да как, без всяких «нажмите А, чтобы подпрыгнуть».
В общем, Блежински явно нацелился на мультиплеерный шутер. И зачем оно ему надо? Да чтобы пресловутая Gears of War перестала считаться его единственным наследием, объясняет разработчик. Франшиза, конечно, получилась прикольная, но это далеко не все, на что способен его творческий потенциал, настаивает бывший руководитель Epic Games.
Лучшие комментарии
В Steam многие новые игры стоят 700-800 руб., а диски с этими же играми стоят 500-600 руб., хотя они активируются через Steam, получается покупая диск я экономлю 100-200 руб.
Кстати, один разработчик поведал мне, что продать игру в Стиме для разработчика куда выгоднее, чем продать игру на диске через какую нибудь 1С. Так что если вы хотите поддержать разработчика и экологию, то покупайте игры в цифре.
— По поводу удаленичя — уже были примеры EA, Activision, Capcom и SEGA, когда издатели удаляли игры с концами — те до сих пор НЕ вернулись в цифровые магазины.
Игра хорошая, но олдскулом станет как минимум когда олд геймс об этом нам поведает.
На данный момент в их базе данных нет даже первого Андеграунда.
А вообще. Мамба не соглсан. Олдскульный шутер и не надиске. Диски это же круть!
Если сейчас слово дабы не затеряться как неиспользуемое приобрело новое значение — я это допускаю (не редкость и вполне закономерно), но «мое поколение» меня поймет.