18 февраля 2014 18.02.14 87 159

Блежински зарекся выпускать игры на дисках

Бывший дизайнер научно-фантастической серии Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) не особо охотно распространяется насчет своего нового проекта. На данный момент девелопер признался лишь в том, что хочет наворотить эдакий «олдскульный» шутер с видом от первого лица. А теперь настаивает, мол, его компьютерная игра непременно должна развиваться в современной онлайн-среде, чтобы авторская команда смогла установить более близкие отношения с пользователями.

Почему? Да потому что традиционная схема разработки и издания видеоигр уже отжила свое, убежден Блежински. Презентовать свое творение на обложке Game Informer или же на выставке E3 — отстой. В таких местах можно завлечь потребителей разве что дешевых торговых сетей вроде Target и Walmart, продолжает выпендриваться гейм-дизайнер и клянется, что никогда в жизни он больше не выпустит ни одной игры на физическом носителе.

Теперь Блежински мечтает создать нечто вроде Rust, ведь они с женой буквально не вылезают из мультиплеера Гарри Ньюмана (Garry Newman). Именно «песочница» Rust, по мнению девелопера, — идеальный пример того, как нужно делать компьютерные игры в современном онлайн-пространстве. Плевать на какой-то новый опыт! Главное — выложить проект в Сеть и обустраивать его, а пользователи потом сами разберутся, что да как, без всяких «нажмите А, чтобы подпрыгнуть».

В общем, Блежински явно нацелился на мультиплеерный шутер. И зачем оно ему надо? Да чтобы пресловутая Gears of War перестала считаться его единственным наследием, объясняет разработчик. Франшиза, конечно, получилась прикольная, но это далеко не все, на что способен его творческий потенциал, настаивает бывший руководитель Epic Games.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Блежински в последние время только и делает какие либо заявления и рассказывает что он думает по тому или иному поводу… лучше бы уже делом занялся а не языком чесал.
Ну например моя еврейская натура не позволяет покупать электронные версии игр.Я как будто отдаю деньги ни за что.А вот дисочек другое дело.
Я лично как и многие игры беру где подешевле а в цифре они дешевле чем на дисках.

В Steam многие новые игры стоят 700-800 руб., а диски с этими же играми стоят 500-600 руб., хотя они активируются через Steam, получается покупая диск я экономлю 100-200 руб.
Деньги ты отдаёшь в первую очередь за игру, а болванка — лишь носитель информации, как способ распространения. Очень печально, что для людей сама игра имеет меньше значения, чем кусок пластмассы с бумажкой.

Кстати, один разработчик поведал мне, что продать игру в Стиме для разработчика куда выгоднее, чем продать игру на диске через какую нибудь 1С. Так что если вы хотите поддержать разработчика и экологию, то покупайте игры в цифре.
Сара Керриган думает что мамба не дружит с головой.
Интересно, текущая аудитория понимает, что дисковод это который 3.5 и 5.25?
— Ломаются, трешат, лопаются, стераются и царапаются диску только у разболбаев, неумех и вообще у людей, которые не могут привести в порядок что-либо. Вообщем у неаккуратных людей оно именно так.
— По поводу удаленичя — уже были примеры EA, Activision, Capcom и SEGA, когда издатели удаляли игры с концами — те до сих пор НЕ вернулись в цифровые магазины.
Немцы нарушили пакт Молотова-Риббентропа потому, что Сталин дал Гитлеру царапанный диск андерграунд 2? Вот это поворот! О_о
Блежински! Харэ крэк курить, займись лучше делом! Мне следующую часть анриал ждать до конца жизни что ли?
Уж что-нибудь бы выпустил уже, а то че-то говорит, че-то обещает, а в итоге кроме пары артов(и те вроде бы не настоящие) мы толком то и не видели
Насколько я помню сейчас почти все игры на дисках требуют активации в цифре, на ПК имеется ввиду, и если игру уберут из цифры, будь у вас хоть десять дисков, поиграть не выйдет. С консолями конечно все иначе, тут спорить не буду, в большинстве случаев диск надежнее, но и потерять его проще. Все-таки сломавшийся диск явление куда более рядовое, чем удаление игры из цифровых магазинов.
Звиняй. Не знал что задел святые чувства любви школотенка к Андеграунду 2.
Игра хорошая, но олдскулом станет как минимум когда олд геймс об этом нам поведает.
На данный момент в их базе данных нет даже первого Андеграунда.
Там немного опечатка:
физическлм

А вообще. Мамба не соглсан. Олдскульный шутер и не надиске. Диски это же круть!
Ну, если вы не коллекционер, то диск можно продать.
Найти бы такой магазин, где игры, которые стоят 800 рублей в стиме, стоят 600 в магазине. Может я конечно живу не там, или мне лень подыскать нормальный магазин, но я видел лишь игры с более дорогим ценником, чем в стиме. Да и цены такие обычно за предзаказ игры, опять же с бонусами. А после выхода проще подождать скидку, которая порой доходит до 75% и точно уделывает цену джевела.
Что за чушь? Если даже издатель убрал из цифрового магазина ( стим, например) какую-то игру, то, если ты купил игру до этого, у тебя всегда будет возможность скачать ее.
А давай тащи свое племя сюда, я против трех средних компьютеров в Цивилизацию побеждаю а тут что.
Во времена пошли нынче. Андеграунд 2 уже олдскул.
Флопи-дисководы выше вообще не упоминались. Что же в таком случае должна понимать аудитория под «дисководом»?
Сразу видно, что тебе мало лет, либо ты далек от It. В 99 году, когда у всех пошли засилья ПК и CD-Rom-ы были редкостью, дисководами были именно флоппики (кстати, многие не знают, что такое дискетка, смотря на значок «сохранить» в программах). Так вот, тогда были дисководы и (дисковые/сиди)приводы.
Если сейчас слово дабы не затеряться как неиспользуемое приобрело новое значение — я это допускаю (не редкость и вполне закономерно), но «мое поколение» меня поймет.
Читай также