12 декабря 2013 12.12.13 44 141

Блежински планирует «настоящий» PC-шутер

После ухода из Epic Games известный игродел, подаривший миру Gears of War, Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) довольно долго не мог определиться с дальнейшей карьерой. И вот на днях он участвовал в одном из забугорных подкастов, где и признался, что планирует забабахать крутейший шутер с видом от первого лица, выполненный в лучших традициях жанра.

По словам разработчика, у него уже есть основная идея и даже кое-какой концепт-арт. Блежински твердо уверен в своем видении, согласно которому, это непременно должна быть компьютерная игра, восходящая своими корнями к определенному жанру, на котором выросло не одно поколение геймеров.

Создатель Gears of War утверждает, мол, FPS буквально у него в крови. В отличие от той «школоты, которая режется в Call of Duty». Эти «дети» даже понятия не имеют, как должен выглядеть «настоящий» шутер. Они б не распознали его, свались он им на голову, сетует Блежински.

Единственным недостатком, которым грешит этот потенциально олдскульный шутан, является недостаток финансирования. Будучи птицей гордой, девелопер отнюдь не горит желанием выпрашивать средства у честного народа на Kickstarter, предпочитая обивать пороги всевозможных инвесторов. И если верить Блежински, то кое-кто из них уже даже выразил интерес в данном проекте.

Остается только гадать, является ли следующее творчество дизайнера, опубликованное им этой осенью в Сети, частью того самого шутера с видом от первого лица. Потому как если да, то сюжет у него должен быть крайне занимательным.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Сразу всопмнился «Bulletstorm», вот серьёзно!
Верим, верим и еще раз верим, что у Клиффи всё получиться!))
Даа, Меркьюри сложно забыть. Особенно его песню «Barcelona», которую он в 1987 году спел вместе с Монтсеррат Кабалье в честь ее родного города.
Пачка американских президентов перед глазами заставит забыть и тебя.
Ну порт был неплохим. Другое дело, что стиль игры и жанр для ПК был не тот.
Э… Сразу минусы… Порт же действительно хорошо шел на ПК у бльшинства. Просто саму игру — а точнее механику подобную на ПК не очень жалуют.
Ну, прошлые творения Клиффа Блежински внушают только доверие. Я лично жду.
Эммм… Какбе Painkiller, Hard Reset и недавний Серьезный Сэм как раз и есть те самые «настоящие» олдскульные шутеры. Так что о чем там говорит дядя Клифф, мне лично не ясно.
а чё он не вспоминал про пк когда работал над gears of war?
Дорогой дядя Клифф. В этом году я вел себя очень хорошо. Всем помогал и никого не обижал.
По этому пожалуйста сделай игруличку BULLETSTORM 2 .^_^
Headshot! Жесточайше плюсую!
Имхо, эталонами настоящих шутеров являются Unreal Tournament и Quake, где решает отточенный тайминг, мувмент и только потом — point-and-click. А Старый добрый Doom со своей игровой механикой является таковым для мобильных устройств.
Лично для меня лучшим шутером является UT2004, это действительно проработанная до мельчайших деталей игра:
* мувмент (доджи, волл-доджи, дабл-джампы, буст-доджи и множейство комбинаций, в том числе с любым оружием, кроме лайты/снайпы)
* золотая середина в плане графики (не избыточная в плане деталей, но приятная)
внушительный сбалансированный арсенал (у каждого ствола по 2 режима стрельбы и это круто)
* множество режимов игры (на любой вкус и цвет)
* множество качественных игровых локаций (на любой вкус и цвет)
* физика (Karma же!)
* множество персонажей
* анимация персонажей (помимо того, что анимация движений персонажа очень качественно выполнена, она ещё и различается для разных персонажей + более 10 жестов, некоторые из которых так же уникальны для разных персонажей)
* эпичный announcer в разных вариациях (UT style, UT2003 style, Sexy, UT2004 и вообще заслуживает отдельного разговора)
* озвучка персонажей (для каждого из over 20 персонажей она уникальная)
* музыка (тут даже и сказать нечего… её нужно слышать во время боя)
* умные боты (на некоторых локациях они даже обучены shield-jump'ы выполнять)
* Unreal Editor сразу из коробки (имхо, самый удобный редактор уровней, просто запусти и отредактируй/создай локацию, а за счёт UnrealScript результат ограничивается только фантазией)
* мутаторы (позволяют изменить геймплей до неузнаваемости, хоть расспрыг как в Q3 добавляй — за это отвечает Forward Mutator)
* адреналин (крутая штука, кроме подлого инвиза :), вносит дополнительную изюминку в игру)

Единственный косяк от разрабов, который они почему то упорно игнорировали и, более того, препятствовали его устранению — отсутсвие брайтскинов, что делало игровых персонажей трудно различимыми, но всё как часто бывает разрешили сами игроки за счёт изменения конфига.

PS Понастальгировал чуть-чуть, всё… пора работать…
А я был бы рад увидеть продолжение. Твою же мать эта игра настолько пропитана иронией, сарказмом, юмором и шикарной игровой механикой, что невольно задумываешься, какого хрена по мнению многих издательств лучшим шутером стал скучный Battlefield 3? Это просто не в какие ворота не лезет! Короче, те кто не играл в «Bulletstorm» смело начинайте! P.S Еще не плохо было бы посмотреть на Duty Calls 2 :)
ага, прям вспоминаются его слова о ПК гейминге, после провала гирей на пк)
Во время прочтения этой новости, в моей голове было только одно слово — Unreal. Верю и жду.
Блежински планирует «настоящий» PC-шутер

Что ж желаю тебе удачи, надеюсь в твоем шутере не будет никаких консольных ухищрений, да прибудет с тобой ПК.
А тем временем напоминаю, что за bulletstorm ответственен далеко не только один Клифф. =(
Нужно понимать, что не все тогда зависело от него.
Я вот тоже верю Блежински, надеюсь, у него все прокатит:).
Читай также