17 февраля 2014 17.02.14 65 329

MGS 5: Ground Zeroes — преимущества и недостатки разных версий

Пролог Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes выйдет 18 марта как на старых, так и на новых консолях Sony и Microsoft. Естественно, некстген-версии смогут похвастаться более продвинутыми визуальными эффектами, повышенным разрешением и частотой кадров. Но и тут не все так однозначно, потому как эти преимущества в полной мере относятся лишь к PlayStation 4.

Как и предупреждал Хидео Кодзима (Hideo Kojima), лучшей платформой для Ground Zeroes станет флагманская консоль Sony. Только на ней игра будет выдавать заветную комбинацию 1080p/60 FPS, которая так радует глаз при прохождении. Разрешение версий для Xbox 360 и PlayStation 3 — 720p, а частота кадров составит 30 FPS. Xbox One в очередной раз не дотянула до своего прямого конкурента — на ней пролог пойдет лишь при 720p/60 FPS.

Это далеко не первый (и не последний) проект для некстген-консоли Microsoft, который не поддерживает честное FullHD. По забавному стечению обстоятельств прозвище Xbox 720, которое общественность дала системе до официального анонса, оказалось пророческим.

Перейдя по данной ссылке, вы можете увидеть скриншоты, подчеркивающие достоинства и недостатки различных версий Ground Zeroes.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 марта 2014
1.7K
4.1
1 199 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тащемта 1-2 части выходили на ПК. Правда качество порта не было превосходным.
Если чисто фактически, то 1280x720=921600 пикселей против 1920x1080=2073600, разница даже более чем в два раза. Ну а визуально всё зависит от диагонали телевизора и близости дивана к нему)
У нас будет прямоугольник, окруженный черными полосами, по центру экрана.
разница между 1080 и 720 видна на 1080 мониторах. И ещё надо учитывать расстояние и размер диагонали.
эээ, вообще-то, разница почти что двухкратная
Хм… самое интересное что графика по сути практически не отличается от старого поколения, разница видна действительно только в разрешении более мягких тенях, и чуть чуть текстурки почетче на новом поколении.
Сейчас то время когда разница между новым и старым поколением не так уж велика. Продажи игры на PS3 будут в любом случае выше чем на PS4. И разработчики это понимают. Если бы игру изначально разрабатывали под новое поколение консолей, то тут и бюджеты были бы другие и разработчики уделяли бы больше времени на текстурки и освещение. Ждем года два-три пока идет обкатка технологий. А потом уже будем получать супер игры от супер студий.)
Кодзиме не интересен ПК, ему интересны всякие фишечки и свистоперделки, типа sixaxis и прочие планшетные навороты, что приносят что либо абсолютно новое.
Вон в свое время какой был атас с CqC, нажал кнопочку 0 схватил врага, нажал чуть-чуть сильнее начал душить, нажал до упора перерезал глотку, и все это одна кнопочка.
За что минусят непонятно. Вроде правду сказал, разница только в текстурах и детализации, но любое упоминание различий вызывает гнев.
Xbox One в очередной раз не дотянула
Убейте её уже, чтоб не мучилась.
А так же недавно и MGR появилась, так что ждемс)
Кастлвания и т.п. — это показатель того, что Конами заинтересована в ПК рынке. А выйдет ли МГС5 на пк или нет- покажет только время. Но вероятность точно есть.
Если проследить за процессом выхода xBox ONE на прилавки то можно увидеть, что создателям то и дело приходится оправдываться о объяснять, что 720 и 30 FPS это вполне достаточно
Дорого выходит этот недостаток. А не проще починить Wi-Fi? Соответственно мультиплеер тоже не доступен?
Навеяло
<+^Tonn> я вчера играл в Metal Gear
<+^Tonn> и мне говорят, чтобы прицелиться, нажмите X наполовину
<+^Tonn> а чтобы выстрелить, нажмите X до конца
<+^Tonn> я аж вспотел
При смене поколений колоссальной разницы между старым и новым никогда и не было, потому что большинство продуктов все еще разрабатывается под прошлое поколение, что само собой ограничивает.
Тоже верно. Но они не мерились количеством подключаемых джостиков, а просто напичкали в ящик кучу совершено не нужных функций. Вот мне лично не нужно голосовое управление, а без него консоль нормально не функционирует.
Судя по скринам на новых консолях абсолютно другое освещение. На PS4 текстуры чётче чем на XONE. Версии для старых консолей выглядят лучше чем я ожидал, но меркнут на фоне некстгена.
Читай также