Вы не поверите, но в вампирском долгострое от CCP все еще теплится жизнь! Правда, пока сложно сказать, в какой конкретно фазе своего развития сейчас находится World of Darkness. Зато исполнительный директор компании Хильмар Петурссон (Hilmar Petursson) признался, мол, в игре непременно появится эдакий «песочный» стиль хитов DayZ и Rust.
Вообще, многие из недавних творений гейм-индустрии оставили неизгладимый отпечаток на воображении создателей World of Darkness. Но в первую очередь, это, конечно же, мультиплееры DayZ и Rust, которые продемонстрировали девелоперам, сколь притягательным для геймеров может стать открытый мир, когда он помещен в хорошо узнаваемый контекст, поясняет глава CCP.
И тут же Петурссон добавляет: многие игроделы называют EVE Online в качестве источника вдохновения, так разве не пора и исландцам вдохновиться чем-нибудь из их работ?! С тех пор решено, что в MMORPG по мотивам Vampire: The Masquerade от White Wolf не будет четко структурированной механики, а взаимодействия между пользователями будут происходить естественным образом.
Между прочим, ради повышения уровня увлекательности World of Darkness в декабре прошлого года компания «пожертвовала» аж пятнадцатью сотрудниками, отвечавшими за проект, рассказывает главный управляющий CCP. Ведь чем многочисленнее команда, тем дольше занимает процесс внедрения инноваций, так что увольнения должны пойти игре на пользу. Стопудово.
Лучшие комментарии
Так и выручку делить проще.
Фу-фу-фу только не это.
Вообще игра ещё с первого анонса позиционирует себя как песочница, и вдохновлены они именно популярностью песочниц на примере Дейз и Раст, именно поэтому они решили внести некоторые изменения в механики игры
Не будет гемплей схож с этими играми, а только стиль свободного гемплея.