14 февраля 2014 14.02.14 24 193

World of Darkness будет похожа на DayZ и Rust

Вы не поверите, но в вампирском долгострое от CCP все еще теплится жизнь! Правда, пока сложно сказать, в какой конкретно фазе своего развития сейчас находится World of Darkness. Зато исполнительный директор компании Хильмар Петурссон (Hilmar Petursson) признался, мол, в игре непременно появится эдакий «песочный» стиль хитов DayZ и Rust.

Вообще, многие из недавних творений гейм-индустрии оставили неизгладимый отпечаток на воображении создателей World of Darkness. Но в первую очередь, это, конечно же, мультиплееры DayZ и Rust, которые продемонстрировали девелоперам, сколь притягательным для геймеров может стать открытый мир, когда он помещен в хорошо узнаваемый контекст, поясняет глава CCP.

И тут же Петурссон добавляет: многие игроделы называют EVE Online в качестве источника вдохновения, так разве не пора и исландцам вдохновиться чем-нибудь из их работ?! С тех пор решено, что в MMORPG по мотивам Vampire: The Masquerade от White Wolf не будет четко структурированной механики, а взаимодействия между пользователями будут происходить естественным образом.

Между прочим, ради повышения уровня увлекательности World of Darkness в декабре прошлого года компания «пожертвовала» аж пятнадцатью сотрудниками, отвечавшими за проект, рассказывает главный управляющий CCP. Ведь чем многочисленнее команда, тем дольше занимает процесс внедрения инноваций, так что увольнения должны пойти игре на пользу. Стопудово.


Поддержи Стопгейм!

World of Darkness

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
24
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Между прочим, ради повышения уровня увлекательности World of Darkness в декабре прошлого года компания «пожертвовала» аж пятнадцатью сотрудниками, отвечавшими за проект
Они их че, в жертву принесли;)
Ведь чем многочисленнее команда, тем дольше занимает процесс внедрения инноваций, так что увольнения должны пойти игре на пользу.
.

Так и выручку делить проще.
С каких пор увольнения стали идти на пользу разработке.
Увлекательная арифметика с Иваном Орловым=)
World of Darkness одна из давно ожидаемых мною игр. Если они осквернят какой-то негодностью великую сагу про вампиров — не прощу.
Тренд на Дэйзоподобные игры ещё толком не успел появиться, а уже нервирует.
Вампирша-людоедка из той заброшенной больницы в Даунтауне их забрала :D
Игре быть похожим на DayZ и Rust сейчас в тренде
не вдруг у геев кровь заразная. Будут тогда эти вампиры на сумеречных похожи.
Да нет, вроде как раз на маскараде будет. Советую на водгейм.ру зайти
Игроки любят игры с большим количеством возможностей. )
ууу батенька, а вы однако и не вкурсе что с маскарадом сотворить хотят) А планов то там ОГО-ГО! А вот что выйдет не знает никто. Но многие надеятся)
Мне кажется, этот метод можно посоветовать еще каким-нибудь другим компаниям) Например, ЕА
Ну ММО же будет не на сеттинге маскарада, а на сеттинге воскрешения, если мне память не изменяет?
Честно говоря, не хотелось бы, чтобы World of Darkness была похожа на DayZ или Rust. Я бы хотел видеть просто MMO воплощение VTMB. Уж очень она меня в свое время зацепила. В идеале по механике что-то схожее с SWTOR, возможно. Но по-ходу разрабы вкуривают, что Дэйзиподобные игры это саксесный мейнстрим, и таким образом подстраиваются под более многочисленную аудиторию, т.к. в 4ом году были другие взгляды и вкусы, да и народа помнящего VTMB наверняка не так уж много. Конечно, от моего коммента ничего-то собственно и не изменится, просто, как говорится, ИМХО.
Если раст это помесь майна и Дэйзи, то получается, что мир тьмы на 2/3 DayZ и на 1/3 Майныч.
В идеале по механике что-то схожее с SWTOR, возможно.

Фу-фу-фу только не это.

Вообще игра ещё с первого анонса позиционирует себя как песочница, и вдохновлены они именно популярностью песочниц на примере Дейз и Раст, именно поэтому они решили внести некоторые изменения в механики игры
не будет четко структурированной механики, а взаимодействия между пользователями будут происходить естественным образом.

Не будет гемплей схож с этими играми, а только стиль свободного гемплея.
Ага и выйдет чтонибудь на подобии кальки итак провального «warz» — «Nether» где зомби заменили на какихто монстров что конечно же сразу сделало игру суперклассной…
Читай также