7 февраля 2014 7.02.14 18 122

Автору саундтрека Journey не нужны фанаты

Удостоенный престижных наград композитор Остин Уинтори (Austin Wintory), знаменитый прежде всего своей работой над играми Journey, Monaco и The Banner Saga, ни в какую не хочет, чтобы у него были поклонники. В этом сочинитель признался на только что прошедшей церемонии D.I.C.E. Awards.

Уинтори коробит сама мысль о том, что кто-то может приобрести коллекцию музыкальных произведений исключительно потому, что на ней будет указано его имя. Другое дело — фанатеть по самой музыке.

Помимо прочего, американец просто в восторге от цифрового века, в котором мы живем. Особенно Уинтори нравится то, что авторы могут с легкостью придумывать и записывать оригинальные произведения, а затем еще и делиться ими хоть со всем миром. А ведь когда-то написание музыки было уделом исключительно высокообразованной элиты!

Тут же Уинтори вспомнил случай, связанный с коммерческим релизом официального саундтрека к Journey. Между прочим, именно сам композитор и подбил разработчиков выложить весь альбом в YouTube. И, судя по последующим продажам, явно не прогадал.

Сочинитель искренне убежден, что таким образом никто из посетителей сайта не пытался его обворовать. Люди попросту слушали его творения, влюблялись в них, а потом знакомили с ними своих друзей и родственников. За что скромный Уинтори всем чрезвычайно благодарен.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Лучше не иметь фантов, им чуть, что не понравится сразу на вилы подымут.
Процент дерьма почти всегда был примерно одинаков. Просто из прошлого до нас доходит зачастую только лучшее и помним мы лучшее, а в настоящем мы воспринимаем, смотрим и слушаем всё подряд… Это относится не только к музыке, но и к фильмам, книгам, играм и прочему. Не нужно обманывать самих себя. Это из серии: Раньше игры были лучше. Ага… Может мне привести обширнейший список полнейшего неиграбельного дерьма, что выходил на Atari, Odyssey, NES, SMD и т.д. вплоть до наших времён? Люди почему-то упорно не хотят думать, а только любят повторять глупые тезисы, высказанные другими… Дерьма всегда хватало, также как и хороших вещей. Их процент колеблется постоянно на одном уровне. Всё остальное — вкусовщина и самовнушение.
А ведь когда-то написание музыки было уделом исключительно высокообразованной элиты!

Да, чудные были времена, нынче процент дерьма просто зашкаливает.
Благодаря этой новости я, PC геймер, не игравший ни в одну из этих игр, пошёл на ютуб искать что же он там такого насочинял. Вобщем правильно он делает
Как то не обращал внимание на музыку в Journey, хотя сам являюсь любителем атмосферы. Вот в The Binding of Isaac музыка божественна. Прошел вторую же комнату, остановился и стал вместо игры ее слушать.
Вообще мне кажется, что в инди играх музыке уделяют больше внимания, чем в ААА проектах.
Поправьте пожалуйста.
<spoiler title="«Помимо прочего, американец просто в восторге от цифрового века, в котором мы живет.»">
Хороший мужик, и музыка отличная.
Каждый второй спойлер, который я делаю обязательно с косяком(((
Реверсивная психология, хитрый чел.
Очень интересная и, на мой взгляд, правильная позиция. И относительно того что любить должны творение, а не творца (в разумных пределах ест-но, тут больше на мой взгляд необходимо уважение к человеку за то что он реализовал свои возможности), И то что на Ты Трубе выложил (и проектам реклама и ему хорошо ибо творение выполняет свою роль, да и за просмотры капает как ни как).
Так интересна еще и позиция насчет доступности, так например у доморощенных гениев есть возможность делится идеями (да — многие из них шлак, но есть и самородки).
В общем побольше бы таких людей и больше бы благодарочек в их адрес.
Минутка Никомуневерующего:
— Конечно если он хоть немного искренен, что в нашем асфальтированно-черством мире нонсенс. И то что здесь написано не выдумка, ибо Матрица101101. Удачная попытка! Азаза…
Странная логика. Так людям и нравится его музыка, а не он сам. И они узнают, кто её написал, и уже ищут диски с его именем не потому, что он такой классный, а потому что музыку достойную пишет. Демагогией какой-то он занимается. Хотя музыка и впрямь хороша.
а игра очень хорошая, яркая и приятная)
ОсТ вообще шикарен. Что первая что последняя его композиция то особенно.
И, судя по последующим продажам, явно не прогадал.
возможно для игры это и правильно, но выгоды от плати сколько хочешь на самом деле не так много. Кто-то может посмотреть на мелкие продажи бандлов (хамбл, например) с музыкой. А я на личном опыте с одной популярной российской альтернативной группой знаю, где продажи оказались мелочью. Конечно для кого-то это год работы, но для группы ерунда.
Хочу заметить, что группа популярная и на эти продажи не париться, музыку и так раздает и на дисках выпускает. С одного концерта доход в разы выше, чем с продаж, потому они больше не заинтересованы продвигать по такой системе, хотя я пытался им пояснить что сам сервис не мало косячил. И дело не в деньгах, ав том что нужно много бумаг оформить и сил потратить, а толку мало. Они многое на свои деньги продвигали чтобы фанаты получили.

Не могу назвать группу из-за того что я пишу про инсайдерскую инфу, но поверьте, группу знают все. она известна.
Ты посмотри на фото! Может, его поклонницы осаждают и просят расписаться на груди))
Используй предпросмотр :)
Все правильно сказал. За годы общения с фанатами разного толка на форумах, сайтах и в блогах сделал вывод, что зачастую эта аудитория сама не знает, чего хочет. Но практически при любом раскладе ноет и всем всегда недовольна. Выходит игра с инновациям, чем то новым — недовольны, что все ново, а «скоты просрали полимеры». Выходит то же самое, ноют, что «ололо конвеере-такой коллофдути».
Читай также