7 февраля 2014 7.02.14 27 197

Число подписчиков World of Warcraft возросло до 7.8 миллиона

Blizzard Entertainment наверняка очень приятно, что кривая динамики популярности MMORPG World of Warcrat, даже несмотря на преклонный возраст проекта, время от времени устремляется ввысь. Компания сообщила, что на конец 2013-го года численность населения мира игры составляла 7.8 млн активных пользователей. То есть с минувшего ноября есть прирост в 200 тысяч человек.

Конечно, 7.8 млн активных подписчиков — это не 12 млн, как было в 2010-м году после релиза дополнения Cataclysm, но не забывайте, что WoW в этом году стукнет 10 лет! Так что для старичка показатель вполне достойный.

Тем более что порох в пороховницах еще остался. В конце этого года ожидается выход пятого по счету аддона Warlords of Draenor, анонс которого прозвучал на BlizzCon 2013. Вне всяких сомнений, ему удастся подогреть интерес народа к игре и, как результат, обеспечить рост пользовательской базы. Во всяком случае, Blizzard уверена, что так оно и случится. Неспроста же она уже приступила к разработке шестого дополнения?


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
985
4.2
707 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Cataclysm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2010
476
4.0
291 оценка
Моя оценка

World of Warcraft: Warlords of Draenor

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
13 ноября 2014
202
3.7
215 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

WoW «умирает» в три раза дольше чем среднестатистическая корейская ММО живет.
И у «почти мертвой WoW» подписчиков больше чем игроков в условно бесплатных ММО.
На самом деле понятное дело то WoW уже пора бы уходить, свой след в истории она оставила, дала прорыв на ММО рынке, ее пытались «убить» почти 10 лет и ни у кого этого не получилось.
Как бы сильно ее ненавидели — она все равно останется великой игрой.

Вот только вопрос… а кому собственно уступать дорогу? Еще не вышло ни одной действительно достойной MMORPG.
Аркейдж-сомневаюсь я что он удержится хотя бы года два, корейские сервера уже закрывают, у нас он априори будет игрой для школоты из-за лохолизатора в лице мыла.У которого все игры работают по системе «купи-нагибай» что для PvP ориентированной игры сразу означает смерть.Да даже если игра и удержится — он явно не соперник WoW, он для WoW как линейка — совершенно другая игра.
Остается ждать Black Desert и BnS, они вселяют надежду.
Конечно, 7.8 млн активных подписчиков — это не 12 млн, как было в 2010-м году после релиза дополнения Wrath of the Lich King

После релиза Cataclysm… Лич Кинг вышел в 2008 году.
Да пока-что игра выглядит ровным счетом… никак.
В том то и дело, что невыглядитэто как Скайрим.И как свитки не выглядит.
я жду фильма интересно как получиться экранизация
редкая новость. ведь в WOW всегда есть прирост новых пользователей, но пишут (последнее время) только об оттоке. у многих конкурентов и 7,8 млн нет. а подписчики никуда не уходят, а просто ждут следующих дополнений. даже поклонники не все готовы бесконечно играть в одну и туже игру несколько лет подряд.
WildStar, имхо, слишком уж нишевый продукт.BnS возможно.Обе Guild Wars? Ну, так они уже давненько существуют, но что-то WoW так и не убили.
Если серьезно, то скорее уж WoW умрет от старости, чем выйдет MMO, способное забрать у него пользовательскую базу.
И умрет он очень и очень не скоро.
Да и вряд ли выйдет еще какая нибудь MMO, которая повторит его успех.Так и будем мы детям рассказывать о «великом World of Warcraft, который так и не смогли превзойти».
The Elder Scrolls — это не геймплей и система прокачки. Это прежде всего потрясающая вселенная. Приделать к какому-нибудь WoW или Rift трейдмарк TES и идентичные названия локаций — это маловато для того чтобы воссоздать тот самый незабываемый дух приключений.
так я не про убийцу ВОВ говорил, а про достойные ММОРПГ… успех ВОВ не побьет никто пока не будет революции в геймплее… остается ждать и наблюдать
Да, как раз таки после катаклизма и начался отток. Я его еще пережил, а вот панд не смог.
А вот я опасаюсь экранизации. Во первых: хорошие экранизации игр — это редкость (потому что я не видел действительно дорогой экранизации по игре с большим бюджетом за исключением Принца, и потому что киноделы вечно пытаются вставить побольше отсебятины (в экранизации книг такое тоже случается, но меньше)). Во вторых: Warcraft это огромный проработанный мир который создавался 20 лет и что бы показать масштаб этого проработанного мира, нужен не только не хилый бюджет, но и очень талантливые киноделы, которым не за пять минут до создания экранизации описали в общих чертах концепцию мира Warcraft (Пол Андерсон вон ваще без стеснения называет себя фанатом Resident Evil и что херню он делает в последних сериях это непостижимо). В третьих: просто некоторые вещи должны на мой взгляд оставаться тем чем они являются, вселенная Warcraft в играх и книгах вполне самодостаточна, а для экранизации на мой взгляд просто нет подходящей темы.
Конечно будут! Игре Ultima online вон уже 17 лет от роду и для неё до сих пор выходят обновления, она до сих пор на платной подписке и в неё до сих пор играют. Так что World of Warcraft ещё сравнительно молодая.)
Даешь дорогу Star Sitizen!!! Но имхо надо все-таки оставить ВоВ потому что в нее будут играть всегда)
Система прокачки действительно крутая, но боевка пока что ужасная.Тетиву на луке даже не натянуть.
Star Sitizen… вообще никогда не интересовался тематикой космосимов, поэтому наверное и не жду игру.Со стороны ее «сборы» выглядели как MMM, но надеюсь на ее успех так как от ее успеха зависит и успех кикстартера.
Король еще жив, никто так и скинуть его не может. Грац Близард.
Никто кроме близов не уделяет такого внимания к каждой детали в своих проектах. А за экранизацией они следят сами. Фильм может откладываться еще 20 лет, но скорее всего когда выйдет — будет отличным.
Несколько знакомых вернулись в WoW после Hearthstoune. Т.к. бесконечные отсылки выбили у них ностальгическую соплю по былым временам.
Про BnS я написал, Wildstar не уверен я в ней, единственный ее козырь который правда показан не был, о нем лишь говорят.Это исследование мира и постройки, якобы будет куча квестов которые будет тяжело найти, и на исследование мира якобы займет кучу времени.Пока не увижу — не поверю, звучит круто не не представляю как такое реализовать.
GW1 так и не убила WoW, не плохая игра и не более того.А GW2 — про нее уже сейчас толком никто не говорит, про нее нет новостей, и в ней нет чего-то иновационного, прорывного.

Говоря о том что место WoW пока что некому уступать я имел ввиду что не появилось еще игры, которая действительно имела много новшеств, такую игру которую бы потом пытались «убить» и без элементов которой не обходился бы не один последующий проект.
Уже где-то поднималась похожая тема. Я думаю за один фильм они не смогут просто всё показать, и будет как минимум 3. Ну по крайней мере я на деюсь на это. Ибо мир варкрафта, на мой взгляд гораздо насыщеннее «властелина колец».

Да и близы же следят, а это слегка успокаивает.
Читай также