Blizzard Entertainment наверняка очень приятно, что кривая динамики популярности MMORPG World of Warcrat, даже несмотря на преклонный возраст проекта, время от времени устремляется ввысь. Компания сообщила, что на конец 2013-го года численность населения мира игры составляла 7.8 млн активных пользователей. То есть с минувшего ноября есть прирост в 200 тысяч человек.
Конечно, 7.8 млн активных подписчиков — это не 12 млн, как было в 2010-м году после релиза дополнения Cataclysm, но не забывайте, что WoW в этом году стукнет 10 лет! Так что для старичка показатель вполне достойный.
Тем более что порох в пороховницах еще остался. В конце этого года ожидается выход пятого по счету аддона Warlords of Draenor, анонс которого прозвучал на BlizzCon 2013. Вне всяких сомнений, ему удастся подогреть интерес народа к игре и, как результат, обеспечить рост пользовательской базы. Во всяком случае, Blizzard уверена, что так оно и случится. Неспроста же она уже приступила к разработке шестого дополнения?
Лучшие комментарии
И у «почти мертвой WoW» подписчиков больше чем игроков в условно бесплатных ММО.
На самом деле понятное дело то WoW уже пора бы уходить, свой след в истории она оставила, дала прорыв на ММО рынке, ее пытались «убить» почти 10 лет и ни у кого этого не получилось.
Как бы сильно ее ненавидели — она все равно останется великой игрой.
Вот только вопрос… а кому собственно уступать дорогу? Еще не вышло ни одной действительно достойной MMORPG.
Аркейдж-сомневаюсь я что он удержится хотя бы года два, корейские сервера уже закрывают, у нас он априори будет игрой для школоты из-за лохолизатора в лице мыла.У которого все игры работают по системе «купи-нагибай» что для PvP ориентированной игры сразу означает смерть.Да даже если игра и удержится — он явно не соперник WoW, он для WoW как линейка — совершенно другая игра.
Остается ждать Black Desert и BnS, они вселяют надежду.
После релиза Cataclysm… Лич Кинг вышел в 2008 году.
Если серьезно, то скорее уж WoW умрет от старости, чем выйдет MMO, способное забрать у него пользовательскую базу.
И умрет он очень и очень не скоро.
Да и вряд ли выйдет еще какая нибудь MMO, которая повторит его успех.Так и будем мы детям рассказывать о «великом World of Warcraft, который так и не смогли превзойти».
GW1 так и не убила WoW, не плохая игра и не более того.А GW2 — про нее уже сейчас толком никто не говорит, про нее нет новостей, и в ней нет чего-то иновационного, прорывного.
Говоря о том что место WoW пока что некому уступать я имел ввиду что не появилось еще игры, которая действительно имела много новшеств, такую игру которую бы потом пытались «убить» и без элементов которой не обходился бы не один последующий проект.
Да и близы же следят, а это слегка успокаивает.