6 февраля 2014 6.02.14 13 174

Сказка Child of Light начнется 30 апреля

Ubisoft назначила официальную дату релиза любопытного сайдскроллера по мотивам старых-добрых jRPG Child of Light. Итак, маленькая фея-принцесса Аврора отправляется в большое сказочное приключение ровно 30 апреля этого года.

Вместе с девочкой и ее милым светящимся спутником по имени Игникулус попутешествовать по Лемурии сможет любой желающий. Главное, чтобы в его распоряжении имелась PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Wii U или PC.

Ориентировочная стоимость Child of Light не превышает пятнадцати евро. Хотя за такую красотищу не жалко отдать и все шестнадцать. Да вы сами полюбуйтесь!

 

Поддержи Стопгейм!

Child of Light

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2014
871
4.1
499 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я хочу эту игру!
Мне надоела вся ваша колда, нфс и футболы…
Всё, стипендия опять пойдёт в нужное русло!
Европейцы делают классическую JRPG.Дожили… Хорошо, что серия Персоны всегда верна самой себе, в отличии от… Впрочем, новые Финалки тоже неплохи… Хотя… Ладно, пойду красить спейс маринов, иначе…
Почему его никто не пытается возродить

Так он еще не умер чтобы нуждаться в этом.
очередное доказательство того, что красота это вовсе не количество полигонов в теселированых жабах
Ух ты, вот это красотища! С момента последнего просмотра роликов по ней игра стала еще привлекательней
классические походовые бои, мать твою -_-
КарочеЮ очень жду и уже закинул баблишко на стим.
Почему меня завораживает столь акварельный но в тоже время скромный стиль, почему я порой желаю играть в нечто детское, простое, имеющие один смысл неглубокий но понятный, как в сказках(( «Дитя свет» само название заставляет трепетать почему? Наверное потому что взрослея мы жалеем что не верим в сказки, блин я верил в сказки.Жаль ведь в саду «За дверью пустота».
Да, к сожалению (а может к счастью), все хорошие проекты сейчас выходят больше как «инди» игры (не совсем инди, конечно, но все же ближе к этому жанру по духу).
А качественные крупные игровые проекты в последнее время разочаровывают (действительно, все же больше похоже на то, что АА проекты себя уже изживают из-за длительности разработки).
кароче,* почему убрали редактирование (
JPRG… Эх, воспоминания. Жанр, с которого все началось. Почему его никто не пытается возродить :'(
Читай также