4 февраля 2014 4.02.14 59 147

World of Tanks выкатится на Xbox 360 12 февраля

Разработчики из Wargaming наконец-то определились, когда же их популярный танковый ММО-экшен официально начнет свое покорение консольной аудитории. Итак, случится это уже через неделю — 12 февраля.

Да-да, всего через неделю геймеры, предпочитающие осваивать игровую вселенную перед телевизором с контроллером в руках, смогут ощутить всю мощь и ярость баталий World of Tanks: Xbox 360 Edition, которую породила на свет студия Wargaming West и издала сама Microsoft. По словам девелоперов, версия для Xbox 360 будет ничуть не хуже оригинальной, даже несмотря на то, что танковое управление и пользовательский интерфейс игры несколько подкорректированы.

Напомним, что изменения затронули также и коммерческую модель World of Tanks. Для тех, кто желает познать все танковые радости на американской приставке, ММО предстанет в своем фритуплейном виде. То есть установить Xbox 360 Edition подписчики Xbox Live Gold смогут совершенно бесплатно через сервис Xbox Live. Хотя им в любом случае стоит приготовиться к тому, что со временем придется приобрести кое-какой контент вроде редких моделей техники и боевых расходников за денежку. Для любителей комфорта и ускоренной прокачки Wargaming заодно предлагает взять еще и премиум-аккаунт (соответственно, тоже не безвозмездно).

Кстати говоря, релизная версия World of Tanks: Xbox 360 Edition будет включать в себя более сотни бронированных машин из США, Германии и Великобритании. А впоследствии парк техники в обязательном порядке ожидают пополнения в виде новых национальных линеек.


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.5
1 910 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хардкорные пк-геймеры? В другой игре — может быть. Но в танках есть небольшой процент действительно хороших игроков, а основную массу составляют ракообразные. Тоже самое будет и на консольке.
Ну что, пора расчехлять Х-ящик =) На самом деле даже радует что не сделали кросс-платформенные сервера, иначе это был бы треш
Никто ничего не оказуаливал, только управление\интерфейс и графику переработали, а так это все те же танки только на ящике.
Да, удивительно что таки патриотичные песни про советскую армию делают за рубежом, а не у нас. Удивительно в том смысле что ни у кого не хватило ни вдохновения на это, ни видимо желания хотя бы придумать подобное

Перевод есть в интернетах.

Зы: просто так.
«Панзеркампф» более патриотична (хоть и родилась в Швеции).
В «Гхост Дивижн» поётся о немчуре.
Ninja Gaiden, MegaMan, Iron Tank, Battletoads, Ghosts n ’Goblins, CONTRA и еще с десяток игр — все это консольные игры. Все это ДИКО сложные и хардкорные игры. Единицы могли их пройти. Так что «хардкорность» явно не то что сделало ПК-хоть какой то игровой платформой.

Выход Doom, Half Life и серии Warcraft вот что хоть как то показало что игры на ПК возможны. И к тому времени ПК стал более доступен. А там и выход Windows и популяризация ПК как домашнего девайса для всех. Все это сыграло роль в развитие игр на ПК.

И только в россии все развитие консольного рынка загубили пираты — то что было легче спиратить то и продавалась. Именно поэтому у нас знают лишь Dendy (NES), Sega Mega Drive 2 (в то время как это была третья ревизия), и собственно PS1/2. Ни вам GameCube, ни SegaSaturn или SegaCD или тот же SNES или Nintendo 64 ничего этого не было.
Да и ПиСишные буржуи тоже вряд-ли познают хитрожопость российских(и вообще всех славянских) танкистов. Сервера то совершенно разные.
Вот поэтому, русских в онлайн играх, и пытаются отделить от основной массы пользователей. Навязчивое желание что-то, кому-то доказать. Кстати, насчет хардкора, ПК-гейминга, и всего прочего, на западе, да и на дальнем востоке тоже, ситуация совершенно обратная, консольный гейминг считается хардконым.
Я имею, ввиду «хардкорный гейминг», это не одно и тоже с хардкорными играми, и под хардкорным геймингом, я понимаю некую устоявшуюся систему, основу гейминдустрии в данном регионе, что-то в таком духе. Хардкорная игра-сложная, которая наследует элементы классических игр данного жанра.
Элита Panzerwaffe довольна. Теперь и консольщики будут страдать от картошки.
Я имею, ввиду «хардкорный гейминг»


я понимаю некую устоявшуюся систему, основу гейминдустрии в данном регионе


я прошу прощения. Но гейминг… если кто не знает, это как бы процесс, с английского, ну никак не система или основа геймидустрии.
что-то в таком духе.
очень интересно получается, ты требуешь от кого-то четкого объяснения с прувами и линками, а сам — что-то примерно такое вот такое… и оно точно не такое, что вы называете.
Хардкорная игра-сложная, которая наследует элементы классических игр данного жанра.
то есть, если игра сложна в освоении и прохождении благодаря, например, элементам из других жанров, значит она не хардкорна, ведь на классику плевали? Так что ли?

Я повторюсь, но нужно определиться с терминологией. Ибо выходит интересное блюдо: пельмени с машинным маслом, вместо сливочного.
уникальный ресурс. Просят сказать, что такое хардкор, а человека минусят за прямой и четкий ответ.
пруфы сам будешь искать. Мне влом, могу сказать по сути. Итак. Что такое игра? Это программа (это не вызывает сомнений? Пруфы с сслыками на вики искать?). Программы писались и пишутся на компах. И в один прекрасный момент, когда программистам было скучно, они развлекались как могли — писали программы, в том числе — развлекательные. А потом начинали в них играть. А с учетом дороговизны компов, мало кто мог себе их позволить соответственно, и играть на них — тем более. Но не всё так печально. Самоделкины в подвалах начали делать простые компы, с отграниченными возможностями, и делать для них игры на компах, но при этом они воспроизводились с самих носителей. Участие таких компов заключалось лишь в воспроизведении программы. Но и параллельно создавались и игрались игры для обычных компов. Но проблема ведь в том, что у нас спор о том, где был раньше гейминг. И вот тут такая дилемма, если бы не компы и возможность на них играть — не было бы и пристаток. Ибо на приставках еще никто ничего не разработал.Если бы не было гейминга на пк, не было бы вообще гейминга. Не было бы колеса, не было бы повозки.
Что ж, если то что я озвучил, голословно, что ж пускай. Просто я жду ответа с пруфами и ссылками не на вики, а на более интересные ресурсы и компетентные.
хм, нет. И что? Ты атеист? Я нет. Или я что-то путаю? Это выражение появилось в связи с выходом игр на ПК? Тенденция к упрощению игры появилась лет 7 назад (так на вскидку), и в основном — это были кроссплатформенные проекты, и еще такая особенность — они изначально затачивались под приставки. МЕ консоли породили и они же её и угробили в 3й части. Это так как пример.

А вообще всё время идет упрощения всего и везде. Чем проще и доступней для многих — тем больше прибылей. К тому же нужно вспомнить, что лень — это двигатель прогресса. Но как говориться — що занадто, то не здраво.
а, значит, на пк — это не «казуальный манеж»? это, блин, симулятор! прям как во второй мировой))
Читай также