Разработчики из Wargaming наконец-то определились, когда же их популярный танковый ММО-экшен официально начнет свое покорение консольной аудитории. Итак, случится это уже через неделю — 12 февраля.
Да-да, всего через неделю геймеры, предпочитающие осваивать игровую вселенную перед телевизором с контроллером в руках, смогут ощутить всю мощь и ярость баталий World of Tanks: Xbox 360 Edition, которую породила на свет студия Wargaming West и издала сама Microsoft. По словам девелоперов, версия для Xbox 360 будет ничуть не хуже оригинальной, даже несмотря на то, что танковое управление и пользовательский интерфейс игры несколько подкорректированы.
Напомним, что изменения затронули также и коммерческую модель World of Tanks. Для тех, кто желает познать все танковые радости на американской приставке, ММО предстанет в своем фритуплейном виде. То есть установить Xbox 360 Edition подписчики Xbox Live Gold смогут совершенно бесплатно через сервис Xbox Live. Хотя им в любом случае стоит приготовиться к тому, что со временем придется приобрести кое-какой контент вроде редких моделей техники и боевых расходников за денежку. Для любителей комфорта и ускоренной прокачки Wargaming заодно предлагает взять еще и премиум-аккаунт (соответственно, тоже не безвозмездно).
Кстати говоря, релизная версия World of Tanks: Xbox 360 Edition будет включать в себя более сотни бронированных машин из США, Германии и Великобритании. А впоследствии парк техники в обязательном порядке ожидают пополнения в виде новых национальных линеек.
Лучшие комментарии
Перевод есть в интернетах.
Зы: просто так.
В «Гхост Дивижн» поётся о немчуре.
Выход Doom, Half Life и серии Warcraft вот что хоть как то показало что игры на ПК возможны. И к тому времени ПК стал более доступен. А там и выход Windows и популяризация ПК как домашнего девайса для всех. Все это сыграло роль в развитие игр на ПК.
И только в россии все развитие консольного рынка загубили пираты — то что было легче спиратить то и продавалась. Именно поэтому у нас знают лишь Dendy (NES), Sega Mega Drive 2 (в то время как это была третья ревизия), и собственно PS1/2. Ни вам GameCube, ни SegaSaturn или SegaCD или тот же SNES или Nintendo 64 ничего этого не было.
я прошу прощения. Но гейминг… если кто не знает, это как бы процесс, с английского, ну никак не система или основа геймидустрии.
очень интересно получается, ты требуешь от кого-то четкого объяснения с прувами и линками, а сам — что-то примерно такое вот такое… и оно точно не такое, что вы называете.
то есть, если игра сложна в освоении и прохождении благодаря, например, элементам из других жанров, значит она не хардкорна, ведь на классику плевали? Так что ли?
Я повторюсь, но нужно определиться с терминологией. Ибо выходит интересное блюдо: пельмени с машинным маслом, вместо сливочного.
Что ж, если то что я озвучил, голословно, что ж пускай. Просто я жду ответа с пруфами и ссылками не на вики, а на более интересные ресурсы и компетентные.
А вообще всё время идет упрощения всего и везде. Чем проще и доступней для многих — тем больше прибылей. К тому же нужно вспомнить, что лень — это двигатель прогресса. Но как говориться — що занадто, то не здраво.