3 февраля 2014 3.02.14 28 137

Про три вида оружия в Deep Down

Фэнтезийная фритуплейная RPG Deep Down, предположительно, уже в этом месяце выйдет на стадию бета-тестирования. Правда, произойдет это на родине Capcom, в Японии, как только в островное государство завезут консоль нового поколения от Sony. А вот про западный релиз игры, увы, доселе не известно ничего. И значит, остается поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что они делятся картинками и подробностями своего любопытного творения.

Так, накануне Capcom поведала, что в Deep Down в распоряжении героя окажется всего три класса оружия. Первый из них — копье, при пользовании которым главное — точность удара. По словам девелоперов, игроки вольны целиться им в любые части тела противника, а также отклонять удары, попадая по соответствующим местам. Между прочим, игроделы уверяют, мол, уязвимое место отыскать можно у каждого монстра.

Следующий класс — одноручный меч, в пару к которому дают еще и щит. Данное орудие предназначено как для защиты, так и для нападения. Небольшой меч особенно хорош своей скоростью, и именно его Capcom рекомендует для начинающих.

Наконец, двуручный меч. Этот товарищ, конечно, несколько медлительнее, нежели прочие виды оружия, однако ничто не сравнится с ним по уровню и радиусу повреждения. А значит, он идеален против врагов, способных атаковать лишь на коротких расстояниях.

Помимо прочего Capcom призналась, что в Deep Down геймеры смогут войти в подземелье, коснувшись статуи. Именно в этот момент как раз и станет ясно, в каких доспехах и с каким оружием вам придется проходить ту или иную пещеру, ведь каждое подземелье соответствуют какому-то определенному историческому периоду.


Поддержи Стопгейм!

Deep Down

Платформа
PS4
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
43

Лучшие комментарии

Вот можно посмотреть боевую систему с копьем:
Может в том смысле, что копье бьет только вперед, а меч с бока.
Похожа на Dark souls, но всё-равно очень интересно, что получится. )))
Тут видимо больше на тактическую затравку зверя копье нужно.
Здесь скорее всего другой вид копий используется.
А как на счет топоров, секир, алебард, луков, арбалетов, ножей,
Маловастенько, но не буду заглядывать наперёд — ещё никто не сказал, что всё оружие будет иметь классовую идентичность анимации.
японцы постоянно путают копье и глефу(
Может, хоть сюжет нормальный завезут)
Обратите внимание как воин встал на изготовку с копьем

То есть можно предположить что удар будет рубящим наотмашь, а не колющим, как нам обещают — точным и прицельным.
скорее всего, он будет колоть другим концом
Тоесть самому доспехи и оружие выбирать не дадут?
Может он отбил удар и по инерции руки назад ушли или пытается оглушить, не всё же просто колоть.
Дизайн доспехов и оружия просто шикарен, поскорее бы релиз в Европе.
Скорее, будет разное снаряжение для разных исторических эпох.
Неужели радиус атаки копьем меньше чем двуручником?
мне никогда не нравилось, как в играх реализовывалось копье, может потому что им можно выделывать нереальные финтифлюшки и то, что в настоящем мире копье намного, намного длинее чем в играх?
я не хочу казать, что разработчики не стараются, нет… Просто может быть копье сильно сложно реализовать?
Читай также