Глядя на свежие цифры, разработчики из Bugbear Entertainment буквально офигевают. Всего за неделю в «Раннем доступе» Steam их новый — еще откровенно не доведенный до ума — симулятор эффектных аварий Next Car Game собрал уже более миллиона долларов.
И это после того, как многочисленные издатели отказались спонсировать труды создателей FlatOut, ссылаясь на то, что пользователи якобы отнюдь не заинтересованы в подобных игрушках. А с треском провалившаяся кампания по сбору средств на Kickstarter вроде как послужила этому вполне убедительным доказательством.
К счастью, вместо того, чтобы удрученно сложить лапки, Bugbear решила донести свой продукт до геймеров. Хотя бы в незаконченном виде. Так Next Car Game оказалась в Early Access, и народ как будто с цепи сорвался. Количество предзаказов зашкалило, и в итоге всего за одну неделю студия сумела набрать сумму, которая как минимум в три раза превосходит ту, что не пожелала выделить проекту публика на Kickstarter за целый месяц.
В данный момент Next Car Game числится двадцать пятой среди наиболее покупаемых игр в сервисе цифровой дистрибуции Steam. А пользователи до сих пор радостно готовы раскошеливаться на явно не завершенные игры, полные багов. Что ж, это их выбор. Тогда как финны попросту счастливы, что, благодаря неожиданно свалившейся им на головы куче денег, они наконец-то смогут привести свой долгожданный симулятор в ту форму, о которой всегда мечтали.
Лучшие комментарии
Valve и Гейбу впору памятники при жизни ставить.
По части политики продажи недоделанных игр то тут все неоднозначно: с одной стороны разработчики делают деньги на воздухе, на том, что по сути еще нет; с другой же стороны на примере этой и других игр видны плюсы, а именно то, что разработчики получают деньги на создание игры и могут вносить точечные изменения в механику игры для нужд пользователей, а игроки имеют возможность влиять на разработку игры отписываясь в стиме и на форуме игры и чем ждать полгода- год уже сейчас могут поиграть в ту игру, которую они ждут. В общем в такой ситуации плюсов больше чем минусов.
Вообще не Steam Machines прорыв индустрии, а именно политика Valve поддержка перспективных проектов. Думаю, что именно от нынешней волны «недоделанных» проектов зависит судьба Early Acces