29 января 2014 29.01.14 55 193

На Xbox One Tomb Raider выглядит не так сексуально, как на PS4

Некоторые из вас уже успели обозвать Tomb Raider: Definitive Edition очередным бессмысленным HD-переизданием. Но уверяем, целесообразность в переносе прошлогодних приключений юной Лары Крофт на консоли следующего поколения, безусловно, имеется. В разработке находится продолжение ремейка Tomb Raider для некстгена, и со стороны Square Enix запускать в самую гущу его событий владельцев Xbox One и PlayStation 4, не дав им возможности познакомиться с оригиналом, было бы попросту бестактно.

Тем более что, судя по отзывам на Metacritic, Tomb Raider: Definitive Edition удалась на славу: к примеру, средний рейтинг версии для PS4 после публикации 30 обзоров составил гордые 84%. Конечно, не круглая отличница, но тоже весьма похвально, учитывая, что на Xbox 360 и PlayStation 3 оригинальная игра в свое время получила схожие оценки, а за прошедший год стала только краше.

Хотя с последним тезисом могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, что облагораживанием Tomb Raider для некстген-консолей Microsoft и Sony занимались две разные команды — United Front Games и Nixxes Software соответственно. И справились они со своими задачами, судя по всему, тоже по-разному. Ранее говорилось, что на PS4 в динамике игра будет заметно плавнее, чем на Xbox One. Но после публикации сравнительных видеороликов от IGN и Gamersyde искушенные ценители «графона покруче» сделали вывод, что консоль Microsoft вдобавок ко всему заметно хуже справляется с прорисовкой текстур и некоторых визуальных эффектов.

Издатели к такому разоблачению вроде как оказались не готовы, поэтому в ответ на все нападки ограничились обтекаемыми формулировками в духе «обе версии идут в нативном разрешении 1080p и используют одни и те же текстуры, модели и систему частиц». К слову, пока оценить расхитительницу гробниц после пластической операции на своих некстген-консолях могут лишь американцы, у европейцев такая возможность появится 31 января.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.2K
4.1
3 918 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

да да, мы уже поняли какую консоль покупать…
Повторение — мать учения!

Ух, ты! Гипножаба! Все любят Гипножабу! Но к несчастью:
«Это шоу испортилось после третьего сезона».
Филипп Дж. Фрай
а ведь на PS4 и правду картинка чище выглядит чем Xone. Да заминусят меня сейчас пекари булок — но и чуток лучше PC-версии. Не говоря уже то что волосы не бажат. И появится физика амуниции при движении. Хмм… Осталось дождаться — хочу коробочное издание.
Ха, даже менять ничего не надо!
вы мне напоминаете поговорку про суслика — Видишь суслика? — нет. — А он есть! Не вижу я там лесенок. А на 50 дюймовой 400 гц LED панели и вовсе не видно будет. Сидеть всматриваться в йух пойми что удел пекарей. Они ведь булки пекут им точность нужна.

я уж не хочу вас утруждать и просить «в паинте» красными кружками тыкнуть в «лесенки». Пускай так вы их видите, я нет.
Да нет ТАКИХ ПК в природе. Как вы понять то не можете. Можно с тем же успехом его сравнивать с топовой машиной, что собственно IGN и сделали. Их то я надеюсь не упрекнете что они там бюджетку собрали и на ультре запустили ее. Нету ПК на основе APU систем. Общие 8 гб GDDR5 уникальны по своей сути. На ПК такие решение еще даже не пришли. Могли прийти — по крайней мере надежда была когда анонсировали стим-машины, но даже там просто разнобойное пк железо, без каких либо намеков на оптимизацию.

Посмотрите на скриншоты первого Resistance и на скриншоты Beyond и Last of Us. Теперь поставьте рядом скрины Killzone Shadow Fall и Second Son и представьте что можно будет нарисовать к концу жизненного цикла PS4. У меня лично фантазии не хватает.
Ну я попросил в продаже показать аналогичное решение на базе интел. Что б 8 ядерный процессор со встроенной графикой общим пулом высокоскоростной gdrr5 в размере 5-8 гб? Не люблю слобоблудством заниматся вы сказали что такие пк давно есть простая просьба показать их в рознице ну и ценник само собой.
Или так и будете мечтать что то на пк танет делать игры в 4к разрешении при условии того что смысл данного разрешения раскрывается в диагоналях за 50 дюймов. Небось еще и халф лайф 3 эксклюзивно выйдет на пк в 4к под окулус рифт.
Зачем нужна общая память ну например для сокращения времени обмена данными между гпу и цпу. Что то я на рынке прям на каждой полной вижу эти решения от интела. Покажите мне сопоставимую пк машину на основе этого ай357 в продаже тогда я извинюсь и тупо пойду фармитб ачивки в киллзончике.

Про скачок тоже особо никто не ждал такого. Так что тут я вас убеждать не буду время рассудит нас. С той лишь разницей что я потом просто посмеюсь.
То есть не существует таких пк я все верно понял? Хватит повторять одно и тоже я прошу ответить на простой вопрос существует ли в прдаже пк с совмещенными гпу и цпу с большим пулом общей памяти? Вы уж определитесь то вы говорите что они есть потом вы говорите что это уже не пк. Как можно проигрыватб тому чего нет не понимаю.
Бесполезный спор. Такие споры продолжаются еще со времен ПС1. ПеКашники по какой-то непонятной причине постоянно сравнивают железо консолей с обычным ПК железом что в корне не правильно. Козыряют 4к разрешением, 60фпс, Okulus Rift, и кричат ГРАФОН! Но никогда не смотрят на ситуацию в общем, а ситуация такова что преславутый ГРАФОН не видят процентов 70, а может и больше ПК пользователей, новые технологии будут но их не увидит абсолютное большинство ПК пользователей.
Ведь по статистике Steam 48% пользователей до сих пор используют двухядерные процессоры, не говоря уже о том что 12% используют интегрированые видеочипы от интел, ~5% составляют действительно дорогие и быстрые видеокарты, а остальное занимет сигмент средне/ниже среднего вроде gtx 660/550/560, либо вообще хлам навроде GF 9500/9600/GT 630/210. Вот вам и ГРАФОН котрый не могут увидеть большинство. Нет есть конечно настройки графики можно настроить на минимум\средне и играть но тогда вообще теряется всякий смысл.
Вы сами себе не обманываете? Есть процессор но нет платформы на его основе зачем он нужен? Говорите что используется но не можете назвать ни единой конфигурции в продаже.

На основании чего я могу в полной мере сделать вывод что вы опять как и любой другой человек сравниваете уникальное консольное железо с несуществуюмм пк аналогом. С уверенночтью равняете его с неким средним пк и не можете назвать ни одного решения на базе совмещенным гпу и цпу равных по мощности в рамках пк рынка. Ну круто чо©
ну я его и смотрел. От IGN что то я там лесенок не увидел.
какое ужасное лицо на консоли(
Общие 8 гб GDDR5 уникальны по своей сути. На ПК такие решение еще даже не пришли.
А ты уверен, что на ПК такие решения вообще нужны? У hUMA есть не только плюсы, но и минусы. И при сравнении с классической для ПК раздельной видео- и системной памятью hUMA на разных задачах может давать как прирост производительности, так и наоборот проседание.
Основная проблема при использовании hUMA — это необходимость использовать 1 конкретный тип памяти для всех задач — либо DDR3, либо GDDR5. У GDDR5 от DDR3 есть по сути всего одно серьёзное отличие — существенное увеличение пропускной способности ценой существенного увеличения задержки. При оперировании большими блоками последовательных данных (например, текстурами) время задержки несущественно по сравнению со временем чтения самих данных, потому GDDR5 на таких задачах показывает себя лучше DRR3, именно по этому на видеокартах предпочтительно использование GDDR5. При оперировании же очень маленькими блоками данных (чем постоянно и занимается CPU) время чтения самих данных сопоставимо с задержкой, и увеличение задержки сразу ведёт к проседанию производительности. Поэтому никто и никогда не использует GDDR5 в качестве системной памяти на ПК, такие решения в принципе отсутствуют в силу их абсурдности.
В случае же с hUMA ты вынужден либо использовать GDDR5 для всего и мириться с проседанием производительности CPU (как на PS4), либо использоваться для всего DDR3 и мириться с проседанием на GPU (как на XBox One).
Преимущество же hUMA заключается в возможности доступа CPU и GPU к одним и тем же данным без их копирования. Это хорошее преимущество, но для очень ограниченного круга задач.
ПК всё же является универсальным инструментом, и затачивать его производительность под очень ограниченный круг задач было бы довольно странным решением.
Воу воу, они говорили что графон круче чем на старых консолях, про ПК версию они тактично умалчивали :) Да и о каком улучшении графона можно говорить если версия для нексгена это портированная ПК версия с новой рожей ларки и профиксеными волосами да еще и без крутого сглаживания.
Потому что в консолях по сути и есть обычное железо, считай тот же ноутбук, только для игр заточенный. И да еще со времен ПС 1 говорили и о 4к и о окулус рифт, так и было я помню :) А ситуация такова что графон который уже лучше пастгена нынешнего люди видели с пресловутыми двух ядерными процессорами и 9600 GT или GTS 250, на топовом же железе люди играют в игры с разрешениями уже выше 1080 и со сглаживанием о котором пресловутый нексген может только мечтать. И дело тут даже не в консоле сраче, а просто в том что смешно верить в эти сказки про якобы нераскрытый потенциал.
Читай также