28 января 2014 28.01.14 15 188

В League of Legends каждый день играет 27 млн человек

В одном из недавних выпусков американского издания Wall Street Journal целая статья была посвящена нынешним успехам фритуплейной MOBA от Riot Games. Оттуда же стали известны и потрясающие статистические данные, которые были зафиксированы в League of Legends за последний год.

Так, например, разработчики подсчитали, что каждый день на серверах «Лиги» развлекаются ни много ни мало двадцать семь миллионов пользователей. Что более чем в два раза превосходит «скромные» двенадцать миллионов, зарегистрированные в MOBA в октябре 2012-го года.

Что же касается одновременного пребывания в игре, то здесь наиболее оживленным выдался денек, когда в League of Legends предпочли провести свое свободное время аж семь с половиной миллионов человек. Тогда как предыдущий рекорд был установлен в марте прошлого года и составлял «всего» пять миллионов геймеров.


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
921
3.8
777 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

истинная причина по которой все играют в League of Legends:
https://www.youtube.com/watch?v=eZQoymJYlgY
Это конечно здорово, но лучше бы эти 27 миллионов играли бы во что-нибудь еще помимо LoL. Такое количество бесплатных MMO и MOBA не самым лучшим образом сказывается на популярности обычных платных игр.
Ну, на мое скромное мнение, совсем наоборот — беспладные ММО и МОВА могут привлечь людей, никогда не игравших в что-то дороже сапера и косынки, к игровой индустрии в целом и к более доргим проектам в частности.

С другой стороны, не вижу как ММО и МОВА могут негативно сказываться на популярности других игр. Сам играю в LoL, но тем не менее прохожу и Bioshok, и InFamous.
Фигню сказал. И не из за доступности в них играют. Любая MOBA, а особенно ЛоЛ, это в первую очередь соревновательная игра. И «порог входа» в эту игру относительно высок (это вам не в шутанах постреливать [ничего против них не имею, сам люблю]). А что бы ничего не сказывалось на популярности «обычных платных игр», их нужно делать качественно. На хороший продукт никакая моба повлиять ни каким боком не сможет.
В них играют из-за доступности (системные требования, цена и т.д.), по сравнению с обычными розничными играми.
А кто говорит, что они не играют? Если игра хорошая, то своих фанатов она найдет, что и показывает ЛОЛ.
Из всех f2p игр лишь редкий самородок находит своё места в сердцах такого количества людей. И еще более редкие могут похвастаться годным контентом.
почему я не могу делать ссылки? коопирую адресную строку сюда, а получается просто текст заместо ссылки.
Обалдеть. Это всё равно что одновременно две Москвы играют, ну или с десяток, скажем, Новосибирсков :) Если судить по примерной численности населения в этих городах :)
Не зря ей пророчат несколько десятилетий жития-бытия. Желаю представить, как она будет выглядеть в будущем. ]:3
Играют больше, чем в WoW

WoW устаревает, люди теряют интерес.
Полностью не согласен… ну, почти полностью. Я имею в виду, что в лолце, например, хоть и есть туториал, но он почти нихрена представления об игре не дает. Какой шмот брать, как и когда что качать, тактика и много, много чего еще. Боты? Пффф… на них не возможно получить скилл. Что бы «узнать» такие игры нужны месяцы игры. С шутанами проще, и это факт. И, к стати говоря, про разброс игроков по скилу: его просто нет; бросают по уровням а это так, филькина грамота. Я в доты не ракую играю, но за лол точно могу сказать (хоть и там не батька).
Вот это популярность. Успехов игре. Что характерно, турниры по лолу приносят не меньше удовольствия от просмотра, чем сама игра
В большинстве МОБА сейчас есть тренировочные режимы, где рассказывают основы игры, есть режимы игры с ботами, плюс противников подбирает под твой навык игры, в отличии от разных «шутанов», где можно попасть на сервера с такими титанами одиночества, которые в одиночку разносят пятерых ваших, а вы впервые вообще зашли сюда. Поэтому в МОБАх как раз таки порог невысок, но главное желание.
Читай также