28 января 2014 28.01.14 14 180

Блежински считает, что у Gears of War большое будущее, но без него

Буквально вчера стало известно, что Microsoft выкупила у Epic Games авторские права на Gears of War и все игры, вышедшие под этим брендом. Очень скоро эти известия дошли до отца серии, Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski), который ушел от «эпиков» еще осенью 2012-го года и по-прежнему занимается непонятно чем. Вот что он думает по поводу недавней сделки.

В своем персональном блоге Клифф первым делом обозначил, что цепляться за прошлое не в его привычке, и как раз сейчас он устремился навстречу прекрасному и неизведанному будущему. Это означает, что с «гирзами» он завязал навсегда, и Microsoft на его помощь в создании будущих проектов по этой вселенной может даже не рассчитывать.

Вместе с тем Блежински порадовался за серию, которая обрела нового разработчика в лице Black Tusk Studios. По его мнению, судьба Gears of War попала в надежные руки, особенно если учесть тот факт, что разработка новых игр будет вестись под пристальным надзором Рода Фергюссона (Rod Fergusson) — видавшего виды девелопера, который наряду с Блежински внес существенный вклад в развитие франшизы.

Нежелание последнего «браться за старое», в принципе, понять можно: ранее в разговорах с журналистами Клифф с досадой признавал, что многие в индустрии сейчас знают его как изобретателя автомата «Лансер», но при этом почему-то забывают о том, что когда-то он сделал немало других замечательных игр вроде Dare to Dream, Jazz Jackrabbit и Unreal Tournament. И теперь создатель Gears of War всеми силами пытается «отмыться» от славы, которую принесла ему эта серия.


Поддержи Стопгейм!

Unreal Tournament (1999)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | DC
Жанр
Дата выхода
22 ноября 1999
582
4.6
411 оценок
Моя оценка

Gears of War

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2006
1.7K
4.0
973 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хочется увидеть новый Unreal. В детстве заигрывался в оригинальный Анрил и восхищался какие умные там враги а потом был уже Турнамент в компьютерных клубах, который заигрывали ночи напролет, и после чего жестко влетало от матери))
Один известный человек в студии не значит, что весь коллектив пряморукий. Не понимаю, почему все так цепляются за Рода?
Ничем, судя по тому, что о ней нигде не писали. Она ранее называлась Microsoft Vancouver. Если интересно, то ищи по этому названию.
Это как при съёмках кино — задействованы тысячи человек, вся слава достаётся паре актёров и режиссёру.
Даже авторы сценария оказываются не у дел
Думаю он имел ввиду новую анреал игру, а не анреал движок.
Топорности… Я никак не могу понять, как шутер может быть топорным. Понимаю физика в некоторых аркадных гонках, да, бывают называют топорным.
Что ты имел ввиду?
А чем знаменита Black Tusk Studios?
видимо вся надежда на него, что он сможет направить команду в верное русло
я имел ввиду первую игру в серии, в которой враги брали не количеством, а умением — эти твари перекатывались, уклонялись и так далее
Давно пора выпускать Анрил Торнамент! Прошло уже 10 лет со 2 части, третья неудачная получилась…
Никогда не любил консольные шутер из-за их «топорности», а уж тем более «толстоногих пехотинцев»
Читай также