23 января 2014 23.01.14 28 417

Tomb Raider: Definitive Edition пойдет при 60 fps на PS4, но не на Xbox One

Уже через неделю Tomb Raider: Definitive Edition окажется на прилавках магазинов, однако никто так до сих пор и не в курсе, сколь плавным будет «некстгенно улучшенный» геймплей. Слухи ходят самые разнообразные и не особо приятные, поэтому вполне кстати, что исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скот Эймос (Scot Amos) все-таки решился рассеять информационный туман и рассказать, с какой же кадровой частотой Лара будет мучительно выживать на некстгене.

В первую очередь представитель студии четко дал понять, что 720p и 30 кадров в секунду для PlayStation 4 и Xbox One — это совершенно не вариант. По словам Эймоса, с самого начала работы над Tomb Raider: Definitive Edition команда поставила себе цель выдать геймплей при 1080p и как минимум 30 fps. Да только стоило озвучить эти цифры, как не самые дальновидные журналисты, а вслед за ними и геймеры, принялись возмущенно утверждать, мол, это предел и вообще пока не стоит ждать от некстген-издания чего-то впечатляющего.

Тем временем Crystal Dynamics не сидела сложа руки и реально добилась поставленной задачи. Продюсер Tomb Raider клятвенно обещает, что, к примеру, PS4-версия стопудово пойдет с разрешением 1080p и 60 fps. Про Xbox One Эймос предпочитает молчать. Однако знающие люди с проверенными источниками из самой Square Enix уверяют, мол, выше 30 кадров в секунду эта характеристика на приставке от Microsoft не поднимется.

Поговаривают, будто на протяжении всей Definitive Edition кадровая частота будет постоянно колебаться, выдавая то более низкие, то более высокие значения. Технически в этой игре верхний предел на Xbox One равняется 45 fps, причем достичь его получится исключительно в эпизодах с наиболее незатейливой окружающей средой. В остальных же сценах американская консоль прочно застрянет в районе 30 кадров в секунду. Тогда как версия для PlayStation 4 постарается как можно дольше не снижать планку ниже 60 fps, хоть и не всегда ей это удастся.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Теги
Дата выхода
5 марта 2013
6.2K
4.1
5 176 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

люблю свою PlayStation 4!!!))) и конечно же старушку PlayStation3.)
Пфффффф ясен пень магнитная лента не потянет 60 кадров в секунду при таком разрешении
Вот, прямое доказательство тем идиотам, которые говорили — «Характеристики ничего не значат, железо ничем не отличается, все будет одинаковым, это просто рекламный ход»
Факт, ps4 на голову мощнее нового x-box-а.
ооо… еще и минусуют) за что? наверное анонимный любитель xboxa))))
Главное чтобы в Quantum Break и Halo 5 было все хорошо, а в мультиплатформу я и на ПК поиграю…
довольно отдалённое будущее, без CDN на местах отклик геймплея будет слишком высок, а для страны, с такой территорией как у России и уровнем развития сетевой инфраструктуры, облачное будущее откладывается ещё на более поздний срок.
Как бы не пиарили они якобы «новую» игру, в ней нет нечего нового, по большому счету. Что бы крупно потратится повторно, а то и в третий раз, но уже дешево, благодаря Steam, со всеми плюхами hi-end — теряют смысл. Для себя же, подумаю взять, если только ради спортивного интереса — авчинок, и второй причине — играть на PS4 пока все равно не во что.
Такое ощущение, что нынешнее поколение мощнее предыдущего раза в два всего… При прошлой смене куда более заметный скачок был как в аппаратной части так и в визуальном плане, это факт. А тут, бьются за производительность над играми прошлого по большому счёту).В большей степени это касается хуана, очевидно уже слабее он прилично.
Мамбе кажетсЯ, суть одна и та же.
30 фпс — это конечно не плохо, но консоли нового поколения уж точно должны как минимум 60 выдавать, всё таки на то оно и новое.
Если за «обычную» версию принимать версию для ПК, то тогда да, без разницы
Разработчики вы огорчаете чувства американских патриотов
Раз уж на то пошло, не заметил какой-то гигантской разницу между обычной версией и «Definitive edition»
Playstation 2 в своём поколении была самой слабой консолью, когда портировали RE4 под неё, не смогли оптимизировать графику в QTE и пришлось эти моменты сделать видеовставками, и наоборот, когда с PS2 портировали GTA3 на бокс, то добавили кучу новых эффектов, улучшенные текстуры, поставили более высокое разрешение и увеличили дальность прорисовки.
Но это не помешало ей стать самой популярной консолью за всё время.
Так что я бы раньше времени не судил об однозначной победе PS4
Читай также