21 января 2014 21.01.14 54 160

Microsoft платила Machinima за положительную рекламу Xbox One

Есть мнение, что дела у Microsoft с реализацией Xbox One продвигаются не столь успешно, как принято считать с подачи новостных ресурсов. Желание подстегнуть продажи консоли заставило компанию пойти на отчаянные меры. Намедни вскрылись подробности одной сомнительной сделки, участниками которой стали платформодержатели, руководство Machinima и пользователи ее YouTube-канала.

Microsoft решила замутить аттракцион невиданной щедрости в поддержку Xbox One, в рамках которого народным клипмейкерам в период с 14 января по 9 февраля предлагалось подзаработать деньжат за рекламу консоли в своих видеороликах. Первоисточником этой информации послужил «твит» сотрудника британского отделения Machinima Рона Смита (Ron Smith), оригинал которого, увы, не сохранился до наших дней — только скриншот.

Итак, в соответствии с этой акцией, за каждую тысячу просмотров авторам роликов полагалось по 3 бакса. От желающих подзаработать требовалось соблюсти ряд простых условий: вставить в ролик 30-секундную запись геймплея любой игры для Xbox One, произнести в слух название консоли и пометить видео тегом XB1M13. Казалось бы, все почти в рамках морали и закона, если бы не один подводный камень, которым стало пользовательское соглашение.

Microsoft решила играть по-грязному, запретив создателям роликов негативно отзываться о Machinima, Microsoft, а также ее играх, вдобавок наложила запрет на разглашение деталей договора. Сайт Ars Technica, который выступил главным разоблачителем, утверждает, что эти пункты вступают в жесткое противоречие с требованиями Федеральной торговой комиссии США: условия деловых связей между индоссантом и продавцом рекламируемого продукта не должны скрываться от потребителя.

Один из источников утверждает, что Microsoft по непонятным причинам свернула кампанию еще 16 января. Кое-какие догадки на этот счет все же имеются: «мелкомягкие» обещали оплатить первые 1.25 млн просмотров — вполне возможно, что выделенный бюджет в 3.750 долларов удалось реализовать всего за три дня. Впрочем, выполнила ли компания свою часть сделки — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

У меня гениальная идея: сделать ролик на русском, где материм иксбокс. А в субтитрах хвалим :-)
У Билла свои дела, ему не до консоли.
От майков следовало ожидать что нибудь эдакого.
не не так:
Я сейчас моргнул и заработал себе на новый ламборгини.
в период с 14 по 9 февраля

Простите, что? Это опечатка или у нас теперь новый календарь?)
Русские киноделы, так и вообще, могут пресекать нежелательные отзывы о своей продукции.
Исправили, хоть бы спасибо сказали, а не минусами закидывали…
Русские киноделы пресекают положительные отзывы о конкурирующих фильмах, чего уж там
И что в этом такого примечательного, большинство компаний, устраивают подобные акции, и платят за хороший отзыв о своей продукции.
Да ладно вам мужики. Все этим наверняка грешат. И Sony тоже возможно проворачивала что то подобное, только её не разоблачили. Всё равно умный человек верит фактам, а не рекламе. Пусть в рекламе у людей хоть неконтролируемая эрекция случается при виде XBOX ONE, я всё равно не буду обращать на это внимание. Для меня важнее цена, функциональность и игры. Это я могу узнать и без рекламы. И пока что по этим критериям XBOX ONE в моих глазах не производит впечатление.
а ему надо было быть при делах
Да дядя Билл уже 100 лет как не при делах.
Мегакорпорация выделила ЦЕЛЫХ 3750 долларов на якобы «грязную» рекламу своей консоли. Что за бред :D
Правда найдется умник который якобы «знает» русский и разоблачит это дело.
Читай также