20 января 2014 20.01.14 50 244

Rust уже заработала 40% всей прибыли Garry’s Mod за 9 лет

Создатель небезызвестной Garry’s Mod и по совместительству основатель компании Facepunch Studios Гарри Ньюмэн (Garry Newman) никак не нарадуется первым результатам своего нового творения под названием Rust.

По словам разработчика, он даже представить себе не мог, что его следующий проект сможет вообще затмить успех предыдущей физикоориентированной «песочницы». Однако цифры не врут. И вот, всего за месяц пребывания на стадии альфа-тестирования эдакая «добрая» версия DayZ уже успела заработать сорок процентов от суммы, которую принесла создателю GMod за девять лет своего существования.

Ньюмэн также добавил, что на данный момент штат инди-студии Facepunch состоит ни много ни мало из пятнадцати человек. И все они без исключения занимаются разработкой игр, ведь, подобно Valve, компания предпочитает обходиться без надзирающего руководства в лице менеджеров. Между прочим, если верить девелоперу Rust, кое-кто пришел в команду Facepunch прямиком из сообщества GMod.

Рассуждая о своем новом мультиплеере, Ньюмэн говорит, что первым делом в Rust пользователи обычно по привычке начинают носиться по карте и забивать камнями все живое у них на пути. Игроки пытаются раздобыть полезные предметы и построить лагерь. Однако через какое-то время они понимают, что им, вообще-то, жизненно необходимо кооперироваться с другими людьми, что если помочь кому-то, он не останется в долгу и тоже выручит в трудную минуту.

Автор GMod уверен, что нынче в мультиплеерах намного удивительнее, когда встречаешь доброту по отношению к себе, а не агрессию. И ведь действительно, порой существенно сложнее сделать ближнему что-нибудь хорошее, нежели просто убить и забрать его вещи. Зато, по мнению Ньюмэна, когда кому-то доверяешь и видишь, что это не зря, удовлетворение получаешь несравнимое.


Поддержи Стопгейм!

RUST

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2018
511
3.1
277 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага, «добрая». В ночь с субботы на воскресенье оборонял с двумя друзьями свой дом от трех немцев, которые подорвали стену С4, перебили нас, стащили весь лут, поставили стену обратно (доброта льется из всех дыр). «Ничего, — сказали мы. -Поставим колья и баррикады вокруг дома и хрен они к нам сунуться.» Поставили колья и баррикады, заняло это у нас часа два. После небольшого отсутствия возвращаемся, видим — лут стащили, у ворот дома построили гигантскую стену, так что выйти цивилизованно не было возможности. Пришлось разнести собственную стену С4, которую оны не стырили (ибо она была в запертой на металлическую дверь комнате, на втором этаже, вход на который стережет металлическая дверь) короче, неважно. Выследили мы этих упырей, но, поскольку оружия у нас — ой-как мало, а они построили с помощью стыренных у нас ресурсов долбанную цитаделель, ушли мы подальше от них, на другой конец карты и готовимся «блицкригнуть» их гребанную цитадель.
Игрушка чу'дная! Встречаются реально эпичные вещи:

И эпичные путешествия:
Что мне нравится в таких играх, так это то, что ты не знаешь кто друг, а кто враг под маской друга.
Автор GMod уверен, что нынче в мультиплеерах намного удивительнее, когда встречаешь доброту по отношению к себе, а не агрессию. И ведь действительно, порой существенно сложнее сделать ближнему что-нибудь хорошее, нежели просто убить и забрать его вещи.

Это каким же нужно быть садамазахистом, чтобы построить такую лестницу? Прыжок в конце выглядел круто.
Ну а почему бы и нет, цена вменяемая, и за эти деньги ты в 2 раза больше удовольствия получишь нежили от беты Дейза ибо там делать нефиг, а тут домики строить можно :)
Что-то не уловил, где что нелогично? Добрая версия DayZ — всё ОК.
А мне башенка на скрине напоминает цитадель из HL2.

А на счет дружелюбности согласен. Бывало в DayZ вижу голого игрока, машу ему рукой, скидываю еду, одежку, оружие, расходимся, а он потом тихонько догоняет и убивает со спины…
если помочь кому-то, он не останется в долгу и тоже выручит в трудную минуту.

Ага, как тот чел который помог Максу, а потом он вернулся с шайкой, размародерил дом своего спасителя и убил его спящего не без помощи Игоря. :D
Ну так а в тексте про что говорится, неужели не про Rust? Я не знаю, или у меня мозги отмёрзли от -22 градусов, или вам нужно читать учиться. Серьёзно. Никакой агрессии, еслишо. И фраза, выделенная вами, целиком и полностью «посвящена» Rust'у. «Эдакая «добрая» версия DayZ» равно «аналог DayZ». Аналогом DayZ выступает Rust. Так понятнее?..
Так игра от создателя Gmod? Раньше даже не интересовался игрой, а теперь стало интересно.
Эдакий добрый аналог DayZ под названием Rust. Так понятней? Это именно то, что и хотел преподнести автор.
Читеров бы уже наконец победили, играть же невозможно.
Я бы посмотрел чисто на строительство города какого-нибудь. Жалко ещё нельзя ничего типа метро сделать, рельс, вагонеток, может механизмов каких, ловушек — аля майнкрафт.
Надеюсь со временем строительный контент будет расширяться.
Мне DayZ больше симпатизирует, но задумка не плохая так-что я думаю успех заслужен.
Извините за то, что врываюсь в ответы первого комментария, но это сообщение об ошибке.

Ссылка справа вверху ведет не на ту игру.
Долго думал насчет покупки. Смотрел ролики одной из самых первых версий, читал отзывы в Steam и на Metacritic. И после эпичного стрима решил все-таки взять и подбил на покупку еще пару друзей. И ничуть не жалею. Огорчает только отсутствие карты, малое количество интересных мест на карте и, самое главное, школьники, которые стреляют без предупреждения даже если ты бегаешь голый с одним камнем в руке.
Читай также