На профильной конференции Steam Dev Days, что пройдет в Сиэтле с 15 по 16 января, Valve обещала завернуть томную лекцию, посвященную перспективам технологии виртуальной реальности. К счастью, одними лишь словами дело не ограничится: компания продемонстрирует публике собственный прототип VR-устройства, а также инструментарий для разработки различных приложений для него.
Представитель Valve поведал в интервью BBC, что сейчас инженеры фирмы активно прорабатывают вопросы, связанные с отслеживанием головы пользователя в пространстве, а также производством и дизайном шлемов виртуальной реальности. Спикер также отметил, что в настоящий момент компания активно сотрудничает со сторонними производителями из этой области, но не сказал, с какими именно.
Можно предположить, что в их числе есть известная Oculus VR, с которой Valve состоит в очень хороших отношениях. Из этого следует еще один довод: вполне возможно, что в вышеупомянутый SDK, который нам покажут на следующей неделе, будет изначально интегрирована поддержка очков Oculus Rift. Если так, то многие девелоперские команды вздохнут с облегчением — как известно, унифицированные решения существенно упрощают жизнь.
Лучшие комментарии
Я хочу, как у викингов — с рогами )
Объединяйтесь! And together we will destroy the Sith!
А ОС — вполне реальны, пусть и несколько сложны в реализации.
Таки в глубине было вообще всё. И всякие ролевеки, и космос, так что готику туда запилить было бы делом времени :)
Ну и почему сразу сказки? Да, дип-программа, которая просто ролик — сказка, но VR близится. Вон окулюсы, потом глядишь костюмы начнут делать (Хотя почему начнут? Вон в Laser Tag уже используются костюмы с шокерами. Остальное дело времени и техники :)), а там и мощности вырастут на столько, что сервера смогут выдержать такие нагрузки. Так что в общем и целом VR не сказка. С другой стороны — у Лукьяненко вся соль была в том, что при помощи deep-программы человек не просто погружался в игру с довольно посредственной графикой и детализацией и всё дорисовывало уже его воображение и именно это и позволяло существовать глубине. Отрисовка графики «реального мира» слишком сложна, а чтоб держать огромный безшовный мир потребуются космические мощности. Однако если не заморачиваться созданием полноценной реальности — всё вполне возможно, да и не обязательна прям вот фотореалистичная графика для передачи ощущения присутствия.
Воот…