8 января 2014 8.01.14 53 261

Бета-тест DayZ Standalone раньше конца 2014-го года не начнется

На днях мы сообщали, что за первый месяц своего пребывания в Steam Early Access альфа-версия зомби-выживастика DayZ Standalone была куплена более 800 тысяч раз. Учитывая ее сырость, показатель, прямо скажем, выдающийся. Некоторые оптимистично настроенные люди могли подумать, что раз уж у Дина Холла (Dean Hall) и его команды появилось много лишних денег, то это ускорит темпы развития проекта. Темпы-то, может, и ускорит, но явно не до стахановских.

Намедни в официальном блоге появилось сообщение, описывающее состояние текущей версии DayZ Standalone. Дела в целом у нее идут хорошо, и во многом этому способствует поддержка поклонников. Команде предстоит проделать еще гигантский объем работы по оптимизации серверов, добавлению разного контента, а также по улучшению графики и физического движка. С учетом всего этого девелоперы попросили всех запастись терпением и не ждать начала бета-тестирования раньше конца 2014-го года.


Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
764
3.3
377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ууууууу, долго. Но в принципе игра того стоит
Нет. Слишком долго, слишком затянуто.Холлу нужно ускорять работу над проектом, ибо игровой рынок не стоит на месте и я думаю многие компании просекли фишку, в том что выживание в условиях всякого рода апокалипсиса и так далее, продается очень даже не плохо и за это время пока Дин Холл и его тимуровцы будут тянуть резину, на прилавках появятся более интересные продукты. К примеру тот же Tom Clancy's The Division, к которому я лично питаю больше интерес чем к DayZ.
Богемия дала Дину полную свободу, а он не очень понимает в маркетингу. Ему не важны конкуренты он хочет сделать хорошую игру и сделать релиз только тогда когда качество будет ему нравится. Он не хочет что бы люди на него бросались за не доделки.Он не хочет повторения истории с варз(или как она там)
ПФФФФФФФ… Ждалкера 2 уже ждут дохрена времени дофига народу. Half-life 3 ждут еще больше народу еще больше времени. Так почему бы не подождать DayZ? Тем более, что в случае DayZ виден процесс разработки. Нужен будет, нужен, короче.)
не стоит их корить за якобы «медленную» работу или недостаток внимания. Они делают огромную и комплексную игру. Я далек от процесса создания видеоигр, но я понимаю, что им предстоит титаническая работа-дохренильон строк кода, его проверка, исправление, оптимизация. Придумать, как вставить новые элементы в игру, сделать стабильные сервера. На это нужно очень много времени)
Да ладно ещё целый год, вы серьезно!!!
Самое главное качество, некоторые игры ведь разрабатывали, либо разрабатывают довольно долго, но это только к лучшему.
Да и сейчас на альфе вполне играбельно, технику бы еще ввели было бы вообще супер.
Главное на мой взгляд то, что Дин Холл действительно любит свое детище и сделает все, чтобы подарить нам достойную игру.
Ну про графику они не писали. Ну и сам Рокет в твитере писал что графику они трогать не будут.
Ранний доступ к Альфа-версии DayZ открыт в Steam за 23.99 евро. Пожалуйста, учтите, что предлагаемая версия с ранним доступом отражает только ключевые основы игры и базовую архитектуру, построенную на них. Проект все еще в разработке и поэтому вы встретите разнообразие багов. Если вы четко не осознаете, что такое ранний доступ и не стремитесь к участию в текущей разработке, то мы настоятельно рекомендуем не покупать и не играть в эту игру на данном этапе. Пожалуйста, учтите, что мы не планируем выйти на бета-версию до конца 2014 года.

Стартовые недели альфа-версии DayZ были очень хлопотными, не смотря на каникулы. Мы получили невероятную поддержку от вас, игроков DayZ, в виде проданных всего за три недели 875 тысяч копий игры и тысяч полезных постов и замечаний, которые уже привели к заметным улучшениям игры за эти каникулы и помогут сделать еще больше в 2014. Высокий уровень поддержки и веры сообщества DayZ дает нам столько вдохновения на разработку, сколько мы не испытывали за прошедшие 16 месяцев работы наж самостоятельной версией DayZ.

Мы не хотели потерять ту зверскую и беспощадную атмосферу DayZ, как было в первые дни мода, поэтому были очень удивлены таким интересом к проекту, ведь эта игра явно не для всех, учитывая радикальные изменения “под капотом” в сравнении с модом. Эти изменения возможно не очень заметны, если сравнить относительно небольшой объем контента в игре с уже сформировавшимся модом. Однако эти изменения значимы в перспективе для игры в целом и мы естественно понимаем сколько еще у нас работы впереди. Мы уже сейчас каждый день слышим невероятные истории игроков, и это происходит в столь неполной альфа-версии. Наша цель теперь — совершить колоссальный прогресс в разработке во многих аспектах игры. В ближайших планах у нас решение самых критических проблем, с которыми вы сталкиваетесь прямо сейчас. В то же время мы будем переходить к работе над бета-версией DayZ. Мы займемся переоценкой задач в наших планах разработки в второй половине января, хотя в текущих приоритетных планах остаются крайне важные задачи, которые позволят DayZ оправдать или, надеемся, превзойти ваши ожидания:

Производительность, стабильность и безопасность сервера
Животные и охота
Приготовление еды и сбор ресурсов
Играбельный модифицируемый транспорт
Самодельные строения в игровом мире
Расширенное взаимодействие с окружением и возможности крафта
Усовершенствованные действия игроков и интерфейс
Плавность геймплея за счет улучшенного и расширенного управления и анимаций
Новый уровень графического и физического движка, в частности регдолл и т.п.
Поддержка пользовательских модов и больше гибкости в режимах игры и хостинга серверов игроками
Казуальщина привлекает в наше время больше людей, да и я думаю она будет более доступна обычному пользователю нежели жутко хардкорная DayZ
Нормальное Качество для Альфы, вам там черным по серому написано — «не хочешь впечатления портить, не покупай».
недоработки во всех играх были, есть и будут.
Но если Команда Дина «Рокеты» Холла и он сам хотя бы приводят свой проект в порядок и признают свои ошибки, в отличии от всяких ЕА и Актикотов и прочих балбесов, которые выпускают все по запчастям за деньги, привет тому же Масс Эффект 3 с Длс про Явика, который изначально был впилен в игру, потом оттуда выпилен и воткнут как отдельное длс + ко всему и игра не сразу вышла «прямой», и таких случае сейчас уйма.
Имхо, мое мнение, игра своего «касаря» стоит, пусть и баганная в дребезню просто, но это опять же, сугубо мое мнение, как фаната DayZ.
Ну ещё не хлеще, теперь релиз года так 2 минимум ждать.
А только после релиза полной версии обещают снизить цену в России.
Дейзи игра не для всех и Рокет это понимает и сам про это говорит.
Игры такой тематики уже начинают клепать, но ни 1 из них в альфе не имела таких продаж. Да и в бете не имела. И большинство при релизе не имели.
Это как Dota и ее клоны, успешным из которых стал только 1(LoL).
Помню как фанаты ждали продолжение Дюка))… Кстати кто-нибудь историю с Duke nukem forever?)
Что мы знаем из уроков истории? — то, что она повторяется рано или поздно. Это я к Ждалкеру 2 и Half Life 3.
кто-нибудь помнит*
О-о-о, я не грамотный.
Читай также