На днях мы сообщали, что за первый месяц своего пребывания в Steam Early Access альфа-версия зомби-выживастика DayZ Standalone была куплена более 800 тысяч раз. Учитывая ее сырость, показатель, прямо скажем, выдающийся. Некоторые оптимистично настроенные люди могли подумать, что раз уж у Дина Холла (Dean Hall) и его команды появилось много лишних денег, то это ускорит темпы развития проекта. Темпы-то, может, и ускорит, но явно не до стахановских.
Намедни в официальном блоге появилось сообщение, описывающее состояние текущей версии DayZ Standalone. Дела в целом у нее идут хорошо, и во многом этому способствует поддержка поклонников. Команде предстоит проделать еще гигантский объем работы по оптимизации серверов, добавлению разного контента, а также по улучшению графики и физического движка. С учетом всего этого девелоперы попросили всех запастись терпением и не ждать начала бета-тестирования раньше конца 2014-го года.
Лучшие комментарии
Стартовые недели альфа-версии DayZ были очень хлопотными, не смотря на каникулы. Мы получили невероятную поддержку от вас, игроков DayZ, в виде проданных всего за три недели 875 тысяч копий игры и тысяч полезных постов и замечаний, которые уже привели к заметным улучшениям игры за эти каникулы и помогут сделать еще больше в 2014. Высокий уровень поддержки и веры сообщества DayZ дает нам столько вдохновения на разработку, сколько мы не испытывали за прошедшие 16 месяцев работы наж самостоятельной версией DayZ.
Мы не хотели потерять ту зверскую и беспощадную атмосферу DayZ, как было в первые дни мода, поэтому были очень удивлены таким интересом к проекту, ведь эта игра явно не для всех, учитывая радикальные изменения “под капотом” в сравнении с модом. Эти изменения возможно не очень заметны, если сравнить относительно небольшой объем контента в игре с уже сформировавшимся модом. Однако эти изменения значимы в перспективе для игры в целом и мы естественно понимаем сколько еще у нас работы впереди. Мы уже сейчас каждый день слышим невероятные истории игроков, и это происходит в столь неполной альфа-версии. Наша цель теперь — совершить колоссальный прогресс в разработке во многих аспектах игры. В ближайших планах у нас решение самых критических проблем, с которыми вы сталкиваетесь прямо сейчас. В то же время мы будем переходить к работе над бета-версией DayZ. Мы займемся переоценкой задач в наших планах разработки в второй половине января, хотя в текущих приоритетных планах остаются крайне важные задачи, которые позволят DayZ оправдать или, надеемся, превзойти ваши ожидания:
Производительность, стабильность и безопасность сервера
Животные и охота
Приготовление еды и сбор ресурсов
Играбельный модифицируемый транспорт
Самодельные строения в игровом мире
Расширенное взаимодействие с окружением и возможности крафта
Усовершенствованные действия игроков и интерфейс
Плавность геймплея за счет улучшенного и расширенного управления и анимаций
Новый уровень графического и физического движка, в частности регдолл и т.п.
Поддержка пользовательских модов и больше гибкости в режимах игры и хостинга серверов игроками
недоработки во всех играх были, есть и будут.
Но если Команда Дина «Рокеты» Холла и он сам хотя бы приводят свой проект в порядок и признают свои ошибки, в отличии от всяких ЕА и Актикотов и прочих балбесов, которые выпускают все по запчастям за деньги, привет тому же Масс Эффект 3 с Длс про Явика, который изначально был впилен в игру, потом оттуда выпилен и воткнут как отдельное длс + ко всему и игра не сразу вышла «прямой», и таких случае сейчас уйма.
Имхо, мое мнение, игра своего «касаря» стоит, пусть и баганная в дребезню просто, но это опять же, сугубо мое мнение, как фаната DayZ.
А только после релиза полной версии обещают снизить цену в России.
Это как Dota и ее клоны, успешным из которых стал только 1(LoL).
Что мы знаем из уроков истории? — то, что она повторяется рано или поздно. Это я к Ждалкеру 2 и Half Life 3.
О-о-о, я не грамотный.