Группа игроделов, уже далеко не первый год знакомых с индустрией не понаслышке, благодаря работе в Ubisoft, Crytek и Adhesive Games, взялась за асимметричный мультиплеерный шутер под названием Outrise, который они описывают как помесь приключенческой Shadow of the Colossus и хоррора Left 4 Dead.
Поскольку проект только-только начал вставать на ноги, творческий коллектив еще не успел даже придумать себе названия. Что, в общем-то, не помешало команде из шести-семи человек на протяжении последних полутора лет вовсю трудиться над Outrise. В свободное от основной работы время, конечно.
Первым этой идеей загорелся бывший сотрудник Ubisoft и Crytek, а ныне руководитель вышеупомянутого проекта Джеймс Уэринг (James Wearing). По словам девелопера, ему давно хотелось создать нечто «олдскульное». Сам он вырос на киноклассике вроде «Робокопа» и «Терминатора», и вот ему буквально не терпелось вернуть в наш мир ту особую магию, которая была присуща научной фантастике тех времен. На его счастье, тут же подобралась группа энтузиастов из, которых заинтересовала подобная задумка.
В итоге ребята разработали следующий сюжет мультиплеера. Антиутопическое будущее, 2094-й год. Две противоборствующие силы воюют из-за власти над существующей финансовой системой CryptoCoin. Дело в том, что тот, кто контролирует цифровую валюту, можно сказать, управляет миром. И в данный момент CryptoCoin находится в руках безжалостных диктаторов из Федерации Соединенных Штатов (United States Federation).
Как и положено, полицейский режим ФСШ устраивает далеко не всех, и сопротивление ему оказывает группировка под названием Outrise, состоящая их хакеров да прочих повстанцев. Цель Outrise — добраться до CryptoCoin и вывести ее из строя, дабы лишить ФСШ власти, с которой та, как вы сами понимаете, расставаться добровольно отнюдь не желает.
На стороне Федерации Соединенных Штатов будут сражаться гигантские роботы, которых Уэринг сравнивает с боссами из Shadow of the Colossus. Они громадные, с целым арсеналом всевозможного оружия, благодаря куче камер наблюдают за полем боя с разных углов и способны стереть с лица Земли целую армию. Но управлять боссом на каждом уровне будет лишь один игрок.
А вот задача группировки Outrise — коллективно завалить такого босса. По представлениям разработчиков, против одного робота может выйти до шестнадцати повстанцев. Появившись на уровне, им придется тут же отыскать себе оружие и скопом кинуться на врага, воспользовавшись его слабостями.
Вы спросите: чем же механические боссы в Outrise будут отличаться от мехов из грядущего не менее асимметричного мультиплеерного шутера Titanfall от Respawn Entertainment? Уэринг отвечает: размером. Роботы ФСШ не просто большие, а гигантские, их габариты существенно превосходят человеческие, потому-то в одиночку с ними точно никак не справиться.
Напоследок он отмечает, что Outrise будет сбалансирована таким образом, чтобы ценность своей роли смогли прочувствовать участники обеих сторон конфликта. Дабы одержать победу в качестве полицейского, геймерам придется применить несколько иную стратегию, нежели повстанцам. И в этом, по мнению Уэринга, его проект как раз похож на Left 4 Dead.
Увы, пока это все, что известно об игре. Как вы, наверное, уже сами догадались, чтобы Outrise поскорее появилась на свет, разработчикам необходимо достаточное финансирование, поиском которого они сейчас и занимаются. Поподробнее узнать обо всем можно на официальном сайте.
Лучшие комментарии
Разработчикам придется сильно постараться, чтоб все испортить.
Все может быть, конечно, посмотрим.
Серьёзного Сэма это не сильно волновало.
Меня плюсанёт любой кто играл в «тени колоссов», над некоторыми боссами очень долго потел =(
Роботы могут быть и с «заклепками», по которым можно залезть.