7 января 2014 7.01.14 37 166

Shadow of the Colossus + Left 4 Dead = Outrise

Группа игроделов, уже далеко не первый год знакомых с индустрией не понаслышке, благодаря работе в Ubisoft, Crytek и Adhesive Games, взялась за асимметричный мультиплеерный шутер под названием Outrise, который они описывают как помесь приключенческой Shadow of the Colossus и хоррора Left 4 Dead.

Поскольку проект только-только начал вставать на ноги, творческий коллектив еще не успел даже придумать себе названия. Что, в общем-то, не помешало команде из шести-семи человек на протяжении последних полутора лет вовсю трудиться над Outrise. В свободное от основной работы время, конечно.

Первым этой идеей загорелся бывший сотрудник Ubisoft и Crytek, а ныне руководитель вышеупомянутого проекта Джеймс Уэринг (James Wearing). По словам девелопера, ему давно хотелось создать нечто «олдскульное». Сам он вырос на киноклассике вроде «Робокопа» и «Терминатора», и вот ему буквально не терпелось вернуть в наш мир ту особую магию, которая была присуща научной фантастике тех времен. На его счастье, тут же подобралась группа энтузиастов из, которых заинтересовала подобная задумка.

В итоге ребята разработали следующий сюжет мультиплеера. Антиутопическое будущее, 2094-й год. Две противоборствующие силы воюют из-за власти над существующей финансовой системой CryptoCoin. Дело в том, что тот, кто контролирует цифровую валюту, можно сказать, управляет миром. И в данный момент CryptoCoin находится в руках безжалостных диктаторов из Федерации Соединенных Штатов (United States Federation).

Как и положено, полицейский режим ФСШ устраивает далеко не всех, и сопротивление ему оказывает группировка под названием Outrise, состоящая их хакеров да прочих повстанцев. Цель Outrise — добраться до CryptoCoin и вывести ее из строя, дабы лишить ФСШ власти, с которой та, как вы сами понимаете, расставаться добровольно отнюдь не желает.

На стороне Федерации Соединенных Штатов будут сражаться гигантские роботы, которых Уэринг сравнивает с боссами из Shadow of the Colossus. Они громадные, с целым арсеналом всевозможного оружия, благодаря куче камер наблюдают за полем боя с разных углов и способны стереть с лица Земли целую армию. Но управлять боссом на каждом уровне будет лишь один игрок.

А вот задача группировки Outrise — коллективно завалить такого босса. По представлениям разработчиков, против одного робота может выйти до шестнадцати повстанцев. Появившись на уровне, им придется тут же отыскать себе оружие и скопом кинуться на врага, воспользовавшись его слабостями.

Вы спросите: чем же механические боссы в Outrise будут отличаться от мехов из грядущего не менее асимметричного мультиплеерного шутера Titanfall от Respawn Entertainment? Уэринг отвечает: размером. Роботы ФСШ не просто большие, а гигантские, их габариты существенно превосходят человеческие, потому-то в одиночку с ними точно никак не справиться.

Напоследок он отмечает, что Outrise будет сбалансирована таким образом, чтобы ценность своей роли смогли прочувствовать участники обеих сторон конфликта. Дабы одержать победу в качестве полицейского, геймерам придется применить несколько иную стратегию, нежели повстанцам. И в этом, по мнению Уэринга, его проект как раз похож на Left 4 Dead.

Увы, пока это все, что известно об игре. Как вы, наверное, уже сами догадались, чтобы Outrise поскорее появилась на свет, разработчикам необходимо достаточное финансирование, поиском которого они сейчас и занимаются. Поподробнее узнать обо всем можно на официальном сайте.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Зная наш народ, на русском сервере с рандомными сопартийцами, главный босс будет это товарищи по команде.
лишь бы игроки не заскучали, ну или тот человечек в большом роботе)
Скучно?! В гигантском, мать его, роботе?! о_О
Разработчикам придется сильно постараться, чтоб все испортить.
Все может быть, конечно, посмотрим.
Концепт красивый, но по концептам о игре не судят. Буду ждать больше информации.
взорвал сфинкса

Серьёзного Сэма это не сильно волновало.
Я так понимаю роботов в игре будет несколько, и у каждого будет своя слабость на которой придётся сосредоточиться тем 16 несчастным которые будут ему противостоять. Первый вопрос: слабость будет СЛАБОСТЬЮ (уязвимым местом, точкой) или просто занижением какой-то из характеристик робота? Второй вопрос: будут ли те 16 умирать и респаться, или умирать перманентно (при условии что их не «поднимут»)? Второй вариант звучит хардкорно, но явно веселее
Блин, идея хорошая, хочется пожелать удачи людям, на такое даже задонатить можно. Но я очень надеюсь, что слова действительно будут совпадать с проектом, и конечно надеюсь что сам проект таки будет.
Злость? А мне было их жалко( Особенно когда умирали. Такое чувство, как будто уничтожил что-то величественное(в переносном смысле:)), как будто сжег Мону Лизу, или взорвал сфинкса, одновременно и классно и грустно(
скучно будет как раз таки парню в роботе
Меня плюсанёт любой кто играл в «тени колоссов», над некоторыми боссами очень долго потел =(
На одного такого робота 16 человек, уместнее беспокоиться за слабость робота.
CryptoCoin-цифровая валюта.у Биткоинв светлое будущее
Скорее первый Терминатор( там, во сне Кайла Риза, был такой похожий момент)

Роботы могут быть и с «заклепками», по которым можно залезть.
Вспомнилась Lost Planet 2, с ее коллективным забиванием боссов
Тогда это нифига не колосс будет(
Читай также