6 января 2014 6.01.14 36 170

Анонсирована новая MOBA от разработчика Just Cause

Новообразованная шведская студия Deadbreed, во главе которой стоит один из разработчиков Just Cause Штефан Юнгквист (Stefan Ljungquist), анонсировала новую игру в жанре Multiplayer Online Battle Arena, которую, не мудрствуя лукаво, назвала в честь себя любимой.

В отличие от других MOBA, в Deadbreed будет уделено особое внимание кастомизации персонажа и его поведению в игре. По признанию Юнгквиста, в нынешних «боевых аренах» ему не хватает именно этого, так что он и решил вместе с друзьями исправить упущение в своем новом проекте.

Оценить маленькую революцию в жанре от шведских девелоперов смогут лишь компьютерщики, благо абсолютно бесплатно — Deadbreed будет фритуплейной. Ну а прямо сейчас вы можете посмотреть дебютный геймплейный трейлер, при виде которого у вас, возможно, появится непреодолимое желание поддержать проект своим голосом в Steam Greenlight.

 

Поддержи Стопгейм!

Just Cause

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
22 сентября 2006
684
3.5
392 оценки
Моя оценка

Deadbreed

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 июля 2014
11
2.6
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда Дота 2 не вышла, в стане MOBA игр было затишье и понеслось, а сейчас каждая студия хочет урвать кусок.
ИМХО конечно, но мне кажется, что успех ЛоЛ и Доты уже никто не повторит. Идея с полной кастомизацией персонажей конечно хороша, но главное, чтобы донат в этом не решал. Да и выглядит игра слишком уж тёмной.
Когда этот жанр стал таким популярным? Или все хотят нажиться на популярность Доты? Или это что-то вроде результата действия антимонопольного закона? Да и вообще как может быть столь популярен жанр псевдоинтелектульной игры, которая «пришла на замену шахматам»?
Инфа с близкона:

Детали про Heroes of the Storm.
— Пока есть 4 разных карты
— Нельзя ластхитить
— Итемов в игре нету
— Имеется около 15 героев на данный момент
— Прокачка в виде дерева скиллов. То есть можно демеджа добавить или абилити-повера или уникальный скилл какойто вкачать

И чему же тут конкурировать?
Да неужели они ещё не поняли. МОВА-ниша занята Дотой и ЛоЛом, никому другому тут ничего больше не светит, всё, баста, поздно. Есть маленький шанс у Близзард со своим Heroes of the Storm, только за счет имени компании и огромных денег, вложенных в маркетинг, и то не факт что выстрелит.
Игры разноплановые, о какой конкуренции может идти речь? Дота — киберспортивная дисциплина, куча задротский тактик и стратегий, вечным мясом на одной и той-же карте. ХотС — игра чисто по фану с друзьями покатать, героев немного, но много карт, все сделано красиво. Игра не претендует на звание «убийцы доты». Нечему конкурировать.
А это всегда так не только с МОВО и дотой 2 :)
Возможно, донат как раз и будет чисто на кастомизацию. Будут продавать скины на всякие наплечники, кирасы, модельки персонажей.
А почему бы и нет? Другое название, другое юрлицо, старые налоговые косяки пропадут вместе со старым названием.
анонсировала новую игру в жанре Multiplayer Online Battle Arena, которую, не мудрствуя лукаво, назвала в честь себя любимой.

Ну это бред, а если игра выйдет так себе. что они со своим названием тогда будут делать, переименовывать компанию для каждой следующей игры?
Правильнее будет спросить — Почему этот жанр стал таким популярным?
Игры из разряда «видел один раунд, видел всю игру». Одна карта, одна задача. По идее это должно достать максимум через неделю.
Вероятно, жанр стал популярен после появления соответствующего мода к Warcraft 3. И, насколько я вижу со стороны, представители жанра (League of Legends, Heroes of Newerth, Dota 2, SMITE и др.) на недостаток внимания потребителя не жалуются.
С Дотой конкурирует только лол, и очень успешно(тот же твитч.тв показатель :D, Dota 2 только 1 раз побила по просмотрам лолку — во время The International 3 =) ). А так,HoTS представлена как казуальная моба just for fun.
Может он имел в виду популярные МОВА?
А League of Legends, похоже, считает иначе. Притом, что даже она не была первым коммерческим релизом.
Ну разве что самые популярные. Да, нишу лидеров занять для новых игр в этом жанре будет не легко в ближайшее время, но и оставаться в плюсе не будет чем-то невозможным.
Я скорее всего предпочту ее Доте. Можно сказать перебегу в нее из Доты. Они немного на разную публику рассчитаны. Но 100% какое-то количество игроков (небольшое) также перебежит.
Читай также