6 января 2014 6.01.14 56 250

«Альфу» DayZ Standalone купили около 800 тысяч раз

В середине декабря команда Дина Холла (Dean Hall) выпустила в Steam Early Access долгожданную альфа-версию DayZ Standalone. Несмотря на то, что она пестрила (и продолжает пестрить) различными багами и ошибками программного кода, приверженцев хардкорных приключений это нисколечко не смущает. Об этом свидетельствует тот факт, что уже в первые сутки ранним доступом к DayZ Standalone обзавелось 172 500 человек, которые тем самым осчастливили создателей на 5 млн долларов.

Сам Холл все недоумевает, чем же вызван столь высокий потребительский интерес к его проекту, который сейчас, надо заметить, весьма далек от законченного произведения. На днях на сайте Reddit он в очередной раз подтвердил, что результат превзошел все возможные ожидания: менее чем за месяц было реализовано почти 800 тысяч «альф» DayZ Standalone, и это при том, что ранее для успешного выполнения плана создатели намеревались продать лишь 250 тысяч копий за четверть года. Браво!

 

Поддержи Стопгейм!

DayZ

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2018
769
3.3
381 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я среди них и не сколько не жалею что приобрел «Альфу» DayZ Standalone
1600 это Wassteland 2. Day Z стоит 1000 по-моему. Оно того стоит.
Я тоже среди и тоже не жалею, особенно с учетом того, что игра еще готова процентов на 50 и с упоением представляю, что у них получится дальше!
Складывается ощущение, что Богемия понятия не имеют, какую золотую жилу в руках держат. Давно бы уже перекинули все ресурсы студии на DayZ -_-
Рокет молодец, видно что вкладывается в игру. После выхода DayZ SA я вообще забыл про DayZ_Mod). Даже на данном этапе альфы, проделанная Рокетом работа впечатляет.
Upd: это был сарказм… Я уже переиграл в DayZ Mod.
Ты про 30+ карт, и вагон модов, таких как: Epoch, Overwatch, Origin, 28DaysLater и т.д.?? Не, не слышал… ))
Надеюсь, такие успехи подстегнут, наконец, разработчиков довести игру до ума как можно быстрее, а то зудеть начинает кое-где, с целью попробовать поиграть.
И после этого люди утверждают, что игры на ПК не покупают
Я думаю цена после релиза наоборот повысится. «Альфа» Армы 3 стоила 999 рублей, после релиза цена поднялась до 1999 р.
Присоеденяюсь к вам, ребят. Купил и в след за мной купили ещё 3 друга. Ни чуть не жалеем что купили. Отлично выглядит игра, баги не настолько заметные по моим пробеганным 50 часам.
DayZ в Стиме стоит 999 руб. Без понятия, откуда ты взял 1600.

В декабре думал взять, но решил всё-же подождать хотя бы беты, чтобы быть уверенным в качестве проекта.
Интересно, сколько человек остались довольны покупкой?
А разве они не нарочно завысили цену для того чтоб было меньше народу и сервера не перенагружались? На мой взгляд, цена на момент релиза упадет как минимум в 2 раза и вот тогда ее купят еще 800 000 раз… и возможно даже я куплю, так как доделанная будет.
Надеюсь, в финальной версии все будет нормально, особенно с оптимизацией и анимацией. Боже, какой же убогий движок Армы. Надеюсь, не зря купил ДейЗ.
Ну, что бы понять в чем успех Дина Хола.
Ну пусть в арме 3 кампанию доделают, а потом всей студией на доработку DayZ!
так-то они в уешечках продают
Читай также