Некоторое время назад, памятуя о страстном желании фанатов поскорее посмотреть на то, во что они вложились собственными деньгами, небезызвестный творец космических пространств Крис Робертс (Chris Roberts) пообещал уже к концу этого месяца представить на суд публики так называемый Dogfighting Module.
Данный модуль является пробным элементом амбициозного симулятора Star Citizen, в котором задолго до полноценного релиза самой игры пользователь сможет в одиночку протестировать свой истребитель, отточить боевые навыки на ИИ-противниках, ну и, конечно же, сформировать свое мнение о продукте для разработчиков. Однако даже его Roberts Space Industries не успела допилить вовремя.
По словам Робертса, выпуск предварительной версии Dogfighting Module пришлось перенести на февраль следующего года, поскольку создатель Star Citizen предпочел не тратить все свое время и ресурсы на доработку конкретно этого модуля. Основной причиной такого решения послужил тот факт, что главным приоритетом для студии остается — и это, безусловно, радует — соблюдение установленного для всей Star Citizen графика.
Таким образом, чуть запоздалый выход Dogfighting Module никоим образом не скажется на дате релиза финального продукта, уверяет Робертс. Как и обещалось, к концу 2014-го года космический симулятор вырулит на стадию альфа-тестирования, а в 2015-м мы все уже окажемся во вселенной Star Citizen.
Лучшие комментарии
Сплошь какой-то идиотизЪм.
.___.
HipparchusЧерт, а ведь первоначально Star Citizen должна была выйти в конце 2014, да и финансовые запросы были куда меньше. Получается что чем больше откармливают Star Citizen на кикстартере, тем больше оттягивают срок выхода игры.
А в некоторых фильмах уже должен быть зомби-апокалипсис. :\