В креативности подхода к раскрутке собственных проектов Ubisoft не откажешь. Когда реклама воздействует на мозг потенциальных покупателей, позволяя им самим побыть непосредственными участниками какого-то яркого события, к маркетологам даже начинаешь проникаться симпатией. Вспомните хотя бы промо-акции Watch_Dogs, в рамках которых каждый мог стать гражданином оцифрованного Чикаго или поучаствовать во взломе реального банкомата, который осчастливил случайных прохожих, выплюнув наружу 3 тысячи долларов.
Объявить дату релиза платформера Rayman Legends на Xbox One и PlayStation 4 Ubisoft решила без участия поклонников, зато неизменно оригинальным способом. Французы представили необычный видеоролик с участием отвязного американского рэпера Снуп Дога (Snoop Dogg), в котором сообщается, что владельцы некстгена, проживающие в Европе, смогут приобщиться к одному из самых ярких интерактивных приключений, созданных знаменитым дизайнером Мишелем Анселем (Michel Ancel), 28 февраля 2014-го года.
Благодаря «железной» удали новых консолей Sony и Microsoft, девелоперы смогли сделать и без того отличную графику Rayman Legends еще краше и сократить время загрузки уровней. В качестве бонуса игроков ждет целый гардероб эксклюзивных костюмов для Реймена и Глобокса — владельцам Xbox One отойдут наряды из Splinter Cell (Splinter Ray) и Far Cry 3 (Ray Vaas и Globox Vaas), а адептам PS4 достанется прикид из Assassin's Creed — Assassin Ray.
Лучшие комментарии